ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика развития координационных способностей1. Принципы совершенствования КС: • многообразие используемых упражнений на развитие КС: не менее 3-4 упражнений на один вид КС в течение одного занятия; • многообразие вариантов используемого упражнения; • относительно небольшое число повторений (4-10 повторений). 2. Приемы совершенствования КС: а) Дифференцировочная способность: • броски или удары в цель на различное расстояние; • броски или удары в цель из различных исходных положений;. • прыжки в заранее отмеченную зону; • использование контрастных упражнений; • выполнение упражнений в условиях недостатка времени (количественный состав, на укороченной площадке, с несколькими мячами); • выполнение упражнений с различной заранее заданной скоростью (метод Геллерштейна); • выполнение обычных упражнений в необычных условиях (например, на льду, на снегу); • использование различных по тяжести предметов; • использование различных по длине предметов; б) реагирующая способность: • реагирование на различные сигналы из различных исходных положений; • упражнения с быстрыми локальными движениями в ответ на сигналы; • смена движений, разных по структуре: ходьба-прыжки, прыжки-приседания, подскок-ускорение; • упражнения в ловле и бросании малого мяча с введением дополнительных заданий; • моментальное повторение демонстрируемых учителем движений; • использование спортивных и подвижных игр; в) способность к сохранению равновесия: • противодействие на обычной поверхности и на высоте; • уменьшение площади опоры; • спрыгивание с различной высоты; • напрыгивание на различную высоту; • прыжки с поворотом на определенный градус; • ходьба и бег по скамейке с различными поворотами, вращениями; • введение неустойчивой опоры; • ходьба и бег по обозначенной линии; • акробатические упражнения; • подвижные игры, в которых резко меняется направление движения; г) ориентационная способность: • выполнение упражнений с закрытыми глазами (ходьба к определенной точке); • выполнение упражнений с ограниченной видимостью (пляжный козырек, расположенный ниже уровня глаз); • выполнение упражнений в движении спиной вперед; • изменение начальных и конечных положений при выполнении упражнений; • изменение способа выполнения упражнения (темпа, ритма и т.д.); • решение двигательных задач в упражнениях с препятствиями; • спортивные и подвижные игры; д) ритмическая способность: • прохлопывание ритма движения; • ритмичное звуковое сопровождение движения (счет, стук, бубен); • ходьба и бег через различные предметы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|