Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика развития координационных способностей




1. Принципы совершенствования КС:

• многообразие используемых упражнений на развитие КС: не менее 3-4 упражнений на один вид КС в течение одного занятия;

• многообразие вариантов используемого упражнения;

• относительно небольшое число повторений (4-10 повторений).

2. Приемы совершенствования КС:

а) Дифференцировочная способность:

• броски или удары в цель на различное расстояние;

• броски или удары в цель из различных исходных положений;. • прыжки в заранее отмеченную зону;

• использование контрастных упражнений;

• выполнение упражнений в условиях недостатка времени (количест­венный состав, на укороченной площадке, с несколькими мячами);

• выполнение упражнений с различной заранее заданной скоростью (ме­тод Геллерштейна);

• выполнение обычных упражнений в необычных условиях (например, на льду, на снегу);

• использование различных по тяжести предметов;

• использование различных по длине предметов;

б) реагирующая способность:

• реагирование на различные сигналы из различных исходных положе­ний;

• упражнения с быстрыми локальными движениями в ответ на сигналы;

• смена движений, разных по структуре: ходьба-прыжки, прыжки-присе­дания, подскок-ускорение;

• упражнения в ловле и бросании малого мяча с введением дополни­тельных заданий;

• моментальное повторение демонстрируемых учителем движений;

• использование спортивных и подвижных игр;

в) способность к сохранению равновесия:

• противодействие на обычной поверхности и на высоте;

• уменьшение площади опоры;

• спрыгивание с различной высоты;

• напрыгивание на различную высоту;

• прыжки с поворотом на определенный градус;

• ходьба и бег по скамейке с различными поворотами, вращениями;

• введение неустойчивой опоры;

• ходьба и бег по обозначенной линии;

• акробатические упражнения;

• подвижные игры, в которых резко меняется направление движения;

г) ориентационная способность:

• выполнение упражнений с закрытыми глазами (ходьба к определенной точке);

• выполнение упражнений с ограниченной видимостью (пляжный козырек, расположенный ниже уровня глаз);

• выполнение упражнений в движении спиной вперед;

• изменение начальных и конечных положений при выполнении упраж­нений;

• изменение способа выполнения упражнения (темпа, ритма и т.д.);

• решение двигательных задач в упражнениях с препятствиями;

• спортивные и подвижные игры;

д) ритмическая способность:

• прохлопывание ритма движения;

• ритмичное звуковое сопровождение движения (счет, стук, бубен);

• ходьба и бег через различные предметы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных