Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реализация стратегии и оценка результатов.




Проведение маркетинговых исследований является источником ценной информации о потребительском рынке, необходимой для принятия важных решений. Особое внимание уделяется потенциальным покупателям, их предпочтениям, интересам, потребностям. Изучаются факторы, влияющие на принятие решения о покупке, проводится моделирование поведения покупателей на рынке. Каждый потребитель, приобретая товар, руководствуется своими индивидуальными мотивами и в соответствии с ними, а также некоторыми другими признаками, проводится сегментация клиентского рынка.

На основе проведённого анализа выполняется постановка целей и задач проекта. Они должны отвечать таким параметрам: конкретность, реальность, досягаемость и согласованность. Определяются цели исходя из возможностей фирмы. Чащ всего, они направлены на расширение сферы влияния и доли рынка, увеличение прибыли, повышение известности, а также имиджа фирмы.

В соответствии с проведённой сегментацией рынка избирается целевая аудитория. Она определяется, как группа людей, объединённая желанием приобрести товары или услуги, обладающие определённым набором качеств и характеристик. В маркетинговом планировании к данной аудитории относят и тех людей, которые, скорее всего не станут клиентами фирмы, но могут оказать существенное влияние на формирование имиджа бренда и компании-производителя. В группы влияния входят лица, вовлечённые в процесс продвижения бренда компании: посредники, продавцы, инвесторы и служащие. Мнение всех представителей целевого сегмента и их лояльное отношение оказывает существенное воздействие на формирование популярности и престижа бренда.

Для выбора инструментов СМК проводится анализ различных вариантов, из них необходимо выбрать ту комбинацию возможных средств, применение которой обеспечит наиболее эффективное достижение поставленных целей. При этом учитываются предполагаемые суммы расходов и сопоставляются с выделенным бюджетом. Комплекс СМК может состоять из: рекламы, PR, проведения BTL-акций.

Программа продвижения бренда определяется особенностями его позиционирования на рынке. Именно от него, в первую очередь, зависит выбор средств маркетинга, посредством которых будет сформировано определённое отношение потребителей к торговой марке. Применение каждого из избранных коммуникационных инструментов может иметь свои нюансы, главное обеспечить согласованность взаимодействия между ними. В бюджет заложены расчеты ожидаемых доходов и необходимых расходов. Разница между ними и есть выгода от реализации проекта, и чем она выше, тем больше денежных средств может быть выделено на раскрутку бренда. Когда определена общая сумма капиталовложений, происходит её распределение между отдельными инструментами маркетинга.

Успех любого проекта зависит не от самой по себе стратегии, а от эффективного применения её на практике, умения воплотить теорию в жизнь. Обычно реализация стратегии проходит такие этапы: утверждение всех пунктов плана, подготовка платформы для осуществления необходимых действий, проведение задуманных мероприятий, контроль процесса продвижения бренда.
Оцениваются результаты от применённой стратегии по продвижению торговой марки, с помощью набора предварительно определённых критериев. За процессом реализации осуществляется постоянный мониторинг, и полученные результаты сравниваются с плановыми показателями. При выявлении отклонений происходит их регулирование и корректировка.

Сегодня, каждая фирма стремиться обеспечить себе, как можно большее число преимуществ по сравнению с конкурентами и завоевать большую долю рынка. Имеет место не только ценовая и товарная конкуренция, занять лидирующие позиции можно с помощью престижных товарных и корпоративных брендов. Даже небольшое предприятие районного или областного масштаба может иметь свой популярный, узнаваемый и пользующийся доверием потребителей торговый знак. Обладание брендом означает выход предприятия на качественно новый уровень деятельности. Он обеспечивает наличие постоянных покупателей, что существенно повышает её престиж и является гарантией увеличения прибыли.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных