ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ аналогов позиционирования и продвижения социальных проектовОсновой проекта является предпроектный анализ, который предназначен для эффективной подготовки к реализации проекта, позволяющей с точностью определить дальнейшие цели и задачи для реализации проекта. В качестве аналогов нами были выбраны следующие социальные проекты, с использованием комплекса визуальных аудиоориентиров, создающих органичный узнаваемый контекст вокруг таких программ федерального значения, для демонстрации их значимости, как: - «Бессмертный полк»; - «Велопарад Европа-Азия». Данные социальные проекты были выбраны поскольку: - все они имеют высокую социальную направленность; - активно используются интерактивные средства взаимодействия с общественностью; - данные проекты занимают часто упоминаемые в СМИ: освещаются на радио, телевидении в печатных изданиях; - данные проекты проходили в городе Магнитогорск; - проекты на основе Федеральной программы. На основе Федеральной целевой программы «Развития внутреннего туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 гг.)", его целей и задач, рассмотрим следующие социальные проекты, которые использовались в качестве комплекса аудио-визуальных ориентиров: Пример 1. Социальный проект «Бессмертный полк». Социальный проект проходил 9 мая 2015 года в России в честь 70-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Этот праздник дорог каждому, кто помнит историю своей страны и чтит память ее героев. 9 Мая – это день славы и гордости нашего народа. Это день памяти героев, фронтовиков и тружеников тыла, партизан и узников концлагерей, блокадников и детей войны, всех, кто боролся за Победу. Многих ветеранов войны уже нет с нами, но память о них жива в наших сердцах. У каждого в семье есть родственники, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, участвовавшие в Великой Отечественной. 9 мая в 10.00 на площади Торжеств начался праздничный парад федеральных сил подразделений города и военно-патриотических организаций. В рамках мероприятия во второй раз состоится акция «Бессмертный полк». Более тысячи горожан пронесли портреты своих близких, чтобы образы тех, кто ковал победу на фронтах и в тылу, незримо были с нами. Сбор участников акции состоялся - в 9.00 у Драматического театра им. А.С. Пушкина. Цель акции: некоммерческая инициатива, цель которой – сохранить и передать потомкам память об участниках Великой Отечественной войны, об их подвиге и мужестве. Патриотическая акция «Бессмертный полк» стартовала в Магнитогорске в 2014 году. Тогда в шествии приняли участие несколько тысяч человек. Идея акции: Организованной колонной жители Магнитогорска смогут пройти 9 мая по улицам города с фотографиями своих родственников, тех участников Великой Отечественной, кто уже никогда не сможет самостоятельно принять участие в параде Победы. Анализ: акция оказалась близка и понятна всем, торжественные колонны «Бессмертного полка» прошли по улицам 200 городов России, самой масштабной стала акция в Москве. Проведение в Москве шествия «Бессмертного полка» 9 мая 2015 года одобрил президент страны Владимир Путин. Все, кому дорога память о своем фронтовике, могут записать историю родственника, принимавшего участие в Великой Отечественной войне, на официальном сайте «Бессмертный полк. Москва» (рисунок 1). Чтобы вписать ветерана в Книгу памяти «Бессмертный полк» нажмите на сайте кнопку «Заполнить анкету». Для внесения данных вам необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету ветерана. Созданная страница пройдет проверку администратором и будет опубликована. Кроме того, каждый может стать участником «Бессмертного полка». Для этого нужно изготовить и пронести в колонне 9 мая 2015 года транспарант с фото ветерана, который уже никогда сам не сможет участвовать в параде, посвященном Победе в Великой Отечественной войне. В случае отсутствия транспаранта, участник акции вправе встать в строй колонны «Бессмертного полка» с фотографией любого формата. Главная задачей движения «Бессмертный полк» — вернуть чувство сопричастности человека и его семьи истории Родины. Участие в акции подразумевает, что каждый гражданин, чтущий память своего родственника-ветерана, выходит на Парад Победы с его фотографией, занимая место в колонне «Бессмертного полка». Без всякого сомнения, река солдатских портретов, пронесённых москвичами по Красной площади, стала незабываемым событием для России и её столицы. Бессмертный полк России показал всем свою мощь и красоту. Все мы ощутили себя одним народом и одной семьей! Рисунок 1 – Сайт проекта «Бессмертный полк» Преимущества проекта «Бессмертный полк»: - наличие личного сайта с полным описанием проведения акции, информационными; - возможность принятия участие любого желающего; - принять участие может неограниченное количество участников; - некоммерческая инициатива; - проект захватывает 200 городов России; - самая масштабная акция в России; - наличие логотипа «Победа! 70лет»; - акция некоммерческая и неполитическая инициатива; - использование социальной сети, для повышения интереса граждан к акции; - акция-понятна и близка к каждому; - посвящение младшего поколения в историю страны, так же усиление патриотизма; - акция получила одобрение президента страны. Каналы продвижения проекта «Парад победы» на территории города Магнитогорск: - телевидение; - листовки; - публикации статей относительно военной темы в печатных изданиях «Магнитогорский металл», «Магнитогорский рабочий»; - анонс о грядущем масштабном проекте на федеральном канале «ОРТ» - продвижение проекта по средствам социальной сети «Вконтакте»: описание проекта, контактная информация; ссылка на официальный сайт; Социальный проект «Велопарад» «Велопарад» Социальный проект направлен как на социальную значимость, так и на улучшение инфраструктуры, в отношении появления в городе удобной и безопасной велосипедной трассы, парковки. Помимо прочего, целью проекта является повышение популярности велосипеда с помощью таких мероприятий как: -велопарадов; -велопробегов; -велоквеста. Проект объединил тех, кто хочет принимать участие в спортивной жизни города, помимо прочего вырабатывал патриотические качества участников и болельщиков. Велопарад прошел в Магнитогорске при поддержке спонсоров: - "Триал-Спорт"; - "Натуральный Продукт"™ Подразделение по Молодежной Политики Администрации города. 17 мая 2015 года в Магнитогорске состоится шестой ВЕЛОпарад! Организованная колонна проехала по проспекту Ленина от Арены "Металлург" до улицы Калинина и обратно, где сразу после парада начнется ВЕЛОпраздник. -триал-шоу; -игровая площадка для самых маленьких участников; -зона фотошутинга; -велополощадка; -спортивная площадка; зона; -подарки, сюрпризы, розыгрыш главного приза – велосипеда; -ведущие. Мероприятие не являлось спортивной гонкой. Лозунг «Велопарада»: «Сделаем наши города велосипедными вместе!» Сбор участников состоялся 17 мая в 11:00. Начало ВЕЛОпарада 12:00. Место сбора: автомобильная парковка за Ареной «Металлург» Принять участие в ВЕЛОпараде мог любой желающий! Впервые в Магнитогорске, ВЕЛОпарад взял свое начало, в котором приняло участие 1000 велосипедистов. В этот день, по всей стране тысячи велосипедистов соберутся вместе, чтобы проехать по центральным проспектам своих городов. Мероприятие такого масштаба (более 1000 участников в 2014 году) – уникальное для области. Участники акции: жители Челябинска, Верхнеуральска, Белорецка, Сибая, Южно-Уральска, Парижа, Варны, Карталов, Бредов, Фершанпенуаза, Агаповки. Информирование о данном проекте проходило в социальной сети Вконтакте, в официальной группе, где можно было подать заявку на участие и отследить, кто будет принимать участие (рисунок 2). Каналы продвижения проекта «Велопарад» - телевидение; - размещение баннера в центре города о предстоящем велопараде; -социальные сети: «Вконтакте»,официальная группа в социальной сети с описанием велозабега, маршрутом и контактной информацией.
Рисунок 2 - Группа социального проекта «Велопарад»
Рисунок 3 – Велопарад на ул. Ленина
«Преимущества проекта «Велопарад»». -наличие сайта; -спонсорская поддержка; -различные мероприятия, включающие в себя: триал-шоу, игровую площадку, велополощадку; -участия для всех возрастов -розыгрыш призов; - одобрения со стороны администрации города; -захват большое количество городов; -повышение интереса к спорту у населения; -объединение участников акции с общими интересами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|