Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когда во всех народных сказках рогами наделяют чертей и бесов, то, В ПИСАНИИ, РОГАМИ НАДЕЛЕНЫ БОЖЬИ ИЗБРАННИКИ.




 

Еще раз приведу фото скульптуры сделанной Микеланджело

 

 

 

Причем это не какая то оскорбительная выходка скульптора -неформала, а скульптура специально заказанная Папой Римским Юлием_II скульптору Микеланджело и установленная в римской церкви Сан-Пьетро ин Винколи в 1516 году. Думаю никто не станет спорить что Папа Римский разбирается в Писании и понимает о чем идет речь?

Просто никто из римских переводчиков не видел в Моисеевых рогах ничего унизительного и спокойно оставили стих как есть «Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним...».

 

(Исход, глава 34 стих 9)

«Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним».

 

Вот еще несколько фотографий скульптур где Моисей изображен с рогами.

 

 

Скульптура Моисея в Кафедральном соборе в Вильнюсе.

вот увеличенное изображение этой скульптуры

 

 

 

 

Скульптура Моисея в Кафедральном соборе в Зальцбурге


 

Моисей из собора в Анжере, Франция

 

 

 

Моисей из Рослинской часовни, Шотландия

 

Святые отцы, пришедшие в Киев, поняли что такое восприятие божьих избранников уж точно им не подходит и интерпретировали слово «рога» как «лучи». И получилось вполне лояльное «лице его стало сиять лучами...»

 

(Исход, глава 34 стих 9)

29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним

 

Правда, лучи из головы Моисея все равно выходят именно в тех местах, где у животных обычно располагаются рога.

 

 

Гравюра Гюстава Доре, 1865:

 

 

 

Берн, Швейцария, Мюнстерплатц

 

 

1614-1616. Кафедральный собор, Равенна.
Картина болонского живописца Гвидо Рени (Reni Guido) «Моисей и сбор манны небесной».

 

 

Роспись Исаакиевского собора в Петербурге:
Ф.С.Завьялов, "Предсмертное завещание Моисея" (1848-1850):

 

Москва. Храм Христа - Спасителя.

 

Ну и просто фрагмент украшения алтаря

 

Добавлю еще по поводу символизма...

Все видели крестный ход, проводимый православными патриархами? Скорее всего, все. А обращали внимание на посох у него в руках (архиерейский жезл)?

 

 

 

а именно на навершие посоха в виде двух переплетающихся змей?

 

 

 

И это после повсеместных отождествлений змея как воплощения сатаны «...древний змий, называемый диаволом и сатаною..». Как искусителя, врага Бога и участника грехопадения.

(Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова, глава 12 стих 9)

9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

Змей - как олицетворение сил зла, разрушения, коварства и лукавства. Вот только некоторые из эпитетов употребляющихся по отношению к змеям в Библии - «...Змии, порождения ехиднины...»

(Евангелие от Матфея глава 23 стих 33)

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

 

- «нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь. Яд у них — как яд змеи...»

 

(Псалтырь, псалом 57 стих 4)

4 С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь.
5 Яд у них — как яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои

 

Так кому, получается, служат наши священники?

 

Итак, что мы имеем: черные одежды служителей, черная священная книга, вороны, «чертова дюжина», ночная активность и боязнь солнечного света. И тогда что у нас получается? У нас получается неплохой троллинг Библии, к чему мы и стремимся. J

 

P.S. Кстати не только я сомневаюсь кому служат священники. Вон апостол Иоанн вообще называет Господа – лукавым!

Это следует из его слов о происхождении Каина – «… Каин, который был от лукавого…)

(Первое послание Святого Апостола Иоанна, глава 3 стих 12)

12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего.

 

И это при том что ранее сама Ева, мать Каина, разоткровенничалась о том что Каин - это приобретённый ею «человек от Господа»

(Бытие, глава 4, стихи 1)

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.

 

То есть того Господа от которого Ева обрела Каина, Иоанн называет лукавым.

 

P.S.

Добавлю еще по поводу креста как символа христианства.

Крест, по крайней мере в Украине, однозначно символизирует смерть. Когда крест ставят на могиле - это означает что здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек.

И вот этот символ повсеместно устанавливают на христианских храмах и церквях.

Религия являющаяся культом солнца, например, выберет своим символом, какие - нибудь лучи солнца, религия являющаяся культом плодородия - выберет в символы что то типа початка кукурузы или корову. И только религия являющаяся культом смерти может выбрать своим символом - крест.

 

И вообще, какое отношение орудие убийства (крест) имеет к тому, что проповедовал Иисус?

 

Во времена Христа, распятие являло собой вид особо позорной казни («...проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]...» (Второзаконие, глава 21 стих 22).

 

А сам крест был символом позорной и унизительной смерти. В случае же с Христом, это, к тому же, еще и символ Его мучительной кончины. Не светлого акта воскрешения, удивительной победы жизни над смертью, а победы смерти над жизнью!

 

И как может наложение креста, изначально обозначающего смерть и мучения, быть - «животворящим»?

 

 

*****

Если б Вы увидели людей исполняющих следующий ритуал («... взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник...»), то, как бы Вы к ним отнеслись?

 

(Исход, глава 24 стих 4)

4... и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу].
6... взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу...
8 И взял... крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.

 

Я бы точно обалдел. Если сейчас кто-то где-то и совершает подобный ритуал, окропляя кровью своих послушников, то таких людей обычно называют сатанистами, христиане говорят что таким образом заключается завет с дьяволом. И может быть в их словах что то да есть. Хотя перед нами всего лишь описание принятия завета между Господом и еврейским народом. А человек проводящий этот ритуал есть никто иной как Моисей.

1.3 Родословие Иисуса как образец богопротивных поступков.

 

Есть множество пословиц, подмечающих, что в детях повторяются недостатки и пороки их родителей.

Например: - «Яблоко от яблони недалеко падает».

Или: - «От худого семени не жди хорошего племени».

А сейчас, через призму этих пословиц, пересмотрите родословную Иисуса Христа.

 

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
...

16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос

 

Кого мы видим? Братоубийц и клятвопреступников, блудниц и обманщиков! То есть людей нарушающий нормы человеческой морали и Божьи требования о вхождении в Царство Божье».

Из сорока с лишним имен, нет ни одного персонажа, чей поступок я мог бы привести в пример своим детям. Именно поступок, а не слова и обещания. Не то показное раскаяние Давида, когда после обвинений пророка он поплакался, но так и продолжил «делать по-своему».

Що цар якийсь-то свині пас Та дружню жінку взяв до себе, А друга вбив

...

А потім цар перед народом Заплакав трохи, одурив Псалмом старого Анафана... І, знов веселий, знову п'яний, Коло рабині заходивсь. (Т.Г. Шевченко, «Кавказ»)

 

а именно его деяние, которое любой адекватный человек, не привязываясь к именам, назовет добрым или справедливым.

Давайте задумаемся, ЗАЧЕМ для Иисуса Христа, зачатого от Святого Духа (то есть не имеющего земного отца) приведена родословная? Чтоб показать его претензии на царство через родство с Давидом? Так опять же, повторюсь, нет у Иисуса земного отца, он через Духа зачат, следовательно, и родства у него с Давидом не может быть просто физически

(Послание к Евреям, глава 7 стих 3)

3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию...

 

Да и не претендовал он никогда на Иудейское царство, о чем сам он и заявляет

(Евангелие от Иоанна, глава 18 стих 36)

36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего...

 

Но тогда зачем два Евангелиста так усердно переписывают имена библейских персонажей?

Мне кажется что все эти люди, упомянутые в родословии, есть не более чем образы, для того чтоб наглядней показать всю греховную составляющую, сконцентрировавшуюся в Христе и тем самым объяснить прихожанам почему все - таки был распят Иисус Христос.

(Книга Иова, глава 14 стих 4)

4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один

 

Чтобы показать, что Иисус Христос есть не безгрешное совершенство, как его любят выставлять священники, а наоборот, сосредоточение всего того негатива, который был замечен у перечисленных выше персонажей. Ведь каждый из упомянутых в родословной, совершил какой либо аморальный поступок. А казнь Иисуса является не чем иным как выполнением Божьего закона за подобные дела «... предать смерти; и так истреби зло из среды себя...».

 

Как, например, обязанность евреев казнить Авраама женившимся на дочери своего отца – Сарре.

(Левит, глава 20, стих 17)

17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего... это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего...

 

Когда же автор (имеется в виду Евангелист Матфей) считает что кто - то из предков Иисуса вел себя достойно и тем самым выбивался из общей картины, то он попросту их пропускает. Как он делает это с тремя Иудейскими царями - Охозией, Иоасом и Амасией живших между царем Иорамом и царем Озией, но не указанных в родословной Иисуса.

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 8)

8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;

 

Кстати дополнительным доказательством к вышесказанному может служить тот факт что, несмотря на то, что в родословии Иисуса перечислено около сорока колен, то есть, как говорится, было задействовано более сорока женщин, автор решает указать только четырех!

· Фамарь

· Раав

· Руфь

· Вирсавия

 

Но почему выбрали именно их? Что объединяет этих персонажей? Каким критерием руководствовался автор чтоб из нескольких десятков выбрать именно этих,

вроде бы не имеющих между собой ничего общего, женщин? А роднит их то, что все они, так или иначе, нарушили Божьи законы данные евреям через Моисея.

 

Например:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных