![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего
Ну вот, по его предкам в принципе все.
Далее в Библии идет та же песня про «хождением в грехах» и «сердце не было предано Господу» что и про Ровоама. (Третья книга Царств, глава 15 стих 3)
То есть языческий культ был ему все таки ближе, чем культ Иеговы.
Аса. (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 7) 7... Авия родил Асу;
Если в случае с Авией гессурийская кровь впервые попала в родословию Иисуса, то в Асе, словно решили бить наверняка, и эта гессурийская примесь была продублирована. То есть прапрабабка Асы - Мааха, жена Ровоама (Вторая книга Паралипоменон, глава 11 стих 20) 20 После нее он взял Мааху, дочь Авессалома, и она родила ему Авию... - была гессурийкой (она была дочерью Авессалома рожденного от связи Давида с гессурийской принцессой Вторая книга Царств, глава 3 стих 3... третий — Авессалом, сын Маахи, дочери Фалмая, царя Гессурского... а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________ и его мать Ана, также была из рода Авессалома, то есть также была гессурийкой
(Третья книга Царств, глава 15 стих 10)
Отношение к Богу - неоднозначное. Несмотря на то, что Аса всю жизнь придерживался заветов Иеговы, он был наказан за то, что решив избежать войны с Израильтянами подкупил Сирийского царя, а не стал ожидать пока Господь сам все «разрулит». (Вторая книга Паралипоменон, глава 16 стих 7) 7 В то время пришел Ананий прозорливец к Асе, царю Иудейскому, и сказал ему: так как ты понадеялся на царя Сирийского и не уповал на Господа... ... 9... За то отныне будут у тебя войны
Думаю «спасибо» Аса за это Господу не сказал.
Иосафат (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 8) 8 Аса родил Иосафата...
Каких либо поступков характеризующих Иосафата как человека Писание не приводит. Дела характеризующие его как царя или как политика - да, есть. А вот каким он был человеком, хорошим или плохим, злым или добрым - это, читая летопись его жизни - не поймешь.
Отношение к Богу. Как и Аса (отец Иосафата), Иосафат предпочитал политическое решение вопроса - церковному. Впрочем за это же (как и его отец) поплатился. За то, что Иосафат решил поддержать соплеменников - израильтян в битве и породнился с ними, Господь прогневался на него и стал всячески ему «шкодить» (Вторая книга Паралипоменон, глава 19 стих 2) 2 И выступил навстречу ему Ииуй, сын Анании, прозорливец, и сказал царю Иосафату: следовало ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? За это на тебя гнев от лица Господня. (Вторая книга Паралипоменон, глава 20 стих 37) 37 И изрек тогда Елиезер, сын Додавы из Мареши, пророчество на Иосафата, говоря: так как ты вступил в общение с Охозиею, то разрушил Господь дело твое...
Иорам (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 8) 8... Иосафат родил Иорама
В борьбе за престол Иорам перебил всех своих братьев (Вторая книга Паралипоменон, глава 16 стих 7) 4 И вступил Иорам на царство отца своего и утвердился, и умертвил всех братьев своих мечом и также некоторых из князей Израилевых.
и вернулся к «деланию неугодного в очах Господних» (Четвертая книга Царств, глава 8 стих 18) (Вторая книга Паралипоменон, глава 16 стих 7) 11 Также высоты устроил он на горах Иудейских, и ввел в блужение жителей Иерусалима и соблазнил Иудею
Далее Матфей, пропускает трех иудейских царей Охозию, Иоаса и Амасию хотя достоверно знает про их существование так как уже в следующем, после родословной, стихе, Матфей напоминает что от Давида до переселения в Вавилон было четырнадцать родов (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 17) 17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
Скорей всего эти люди, по его мнению, не совершили ничего такого что могло бы послужить уроком и поэтому не заслужили право на упоминание в Евангелие.
Родословие Иисуса продолжается уже с Озии.
Озия (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 8) 8... Иорам родил Озию;
В одном месте Азария, в другом - Озия. Как по мне, то Божье Писание не место вариаций имен. Ну да ладно.
Перед богом Озия вел себя хорошо 3 Он делал угодное в очах Господних во всем так, как поступал Амасия, отец его.
Но вот как руководитель народа, с возложенной на него задачей возвратить евреев - Иегове не справился «... народ совершал еще жертвы и курения на высотах...» (Четвертая книга Царств, глава 15 стих 4) 4 Только высоты не были отменены: народ совершал еще жертвы и курения на высотах.
Иоафам (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 9) 9 Озия родил Иоафама...
Делал угодное «в очах Господа», но, как и его отец, не смог предотвратить «хождение во грехах» своего народа (Вторая книга Паралипоменон, глава 27 стих 2) 2 И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Озия, отец его, только он не входил в храм Господень, и народ продолжал еще грешить. Ахаз (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 9) 9... Иоафам родил Ахаза...
Вернулся сам к язычничеству, (Четвертая книга Царств, глава 16 стих 2) 2... и не делал угодного в очах Господа, Бога своего, как Давид, отец его,
ну и, соответственно, вернул в язычество и Иудею. (Вторая книга Паралипоменон, глава 28 стих 19) 19... потому что он развратил Иудею и тяжко грешил пред Господом
Езекия (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 9) 9... Ахаз родил Езекию...
Старался изо всех сил служить Господу, но что-то Иегове в его служении не понравилось и на Иудею напал ассирийский царь Сеннахирим. И хотя Иерусалим и самого Езекию, Господь спас, остальные иудейские города были захвачены («... пошел Сеннахирим... против всех укрепленных городов Иуды и взял их...»), а Езекии приходится откупаться от Сеннахирима храмовым золотом «... отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем...».
(Четвертая книга Царств, глава 18 стих 13) 13... пошел Сеннахирим, царь Ассирийский, против всех укрепленных городов Иуды и взял их.... И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. 15 И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. Манассия (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 10) 10 Езекия родил Манассию...
Успехи отца не смогли убедить Манассию в целесообразности служения Иегове и Манассия выбирает враждебную Иегове позицию и ударяется в идолопоклонство. Причем даже чудо изменения движения солнца, продемонстрированное царю (Четвертая книга Царств, глава 20 стих 11) 11 И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.
не сподвигло Манассию на поддержку отцовской веры. (Четвертая книга Царств, глава 21 стих 2) 2 И делал он неугодное в очах Господних ... 6 и провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его.
Да и народ Иудеи как-то уж подозрительно быстро забросил нравоучения Езекии и поддержал языческую инициативу Манассии. (Четвертая книга Царств, глава 21 стих 9) 9 Но они не послушались; и совратил их Манассия до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.
Амон (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 10) 10... Манассия родил Амона;
Придерживался идолопоклонства как и его отец - Манасия. (Четвертая книга Царств, глава 21 стих 21) 21 и ходил тою же точно дорогою, которою ходил отец его, и служил идолам, которым служил отец его, и поклонялся им
Иосия (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 10) 10... Амон родил Иосию;
Царь, как «должностное лицо», отвечает уже не за себя, а за народ. Как человек Иосия был предан Господу, (Четвертая книга Царств, глава 23 стих 25) 25 Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему.
но как руководитель народа остался виновен в идолопоклонничестве иудеев. (Четвертая книга Царств, глава 23 стих 26) 26 Однакож Господь не отложил великой ярости гнева Своего, какою воспылал гнев Его на Иуду за все оскорбления, какими прогневал Его Манассия.
и потому умер насильственной смертью от руки Египетского фараона. (Четвертая книга Царств, глава 23 стих 29) 29 Во дни его пошел фараон Нехао, царь Египетский, против царя Ассирийского на реку Евфрат. И вышел царь Иосия навстречу ему, и тот умертвил его в Мегиддоне, когда увидел его
Иоаким (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 11) 11 Иосия родил Иоакима...
Царствовал всего три месяца, но видать активный был без меры, ибо за эти три месяца успел заслужить эпитет «делал он неугодное в очах Господних». (Четвертая книга Царств, глава 23 стих 32) 32 И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делали отцы его.
Иехония (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 11) 11... Иоаким родил Иехонию...
Примером деда - Иосии, державшегося Иеговы, но убитого египетским царем, Иехония не вдохновился, а проникся идеями язычества и идолопоклонничества (Четвертая книга Царств, глава 23 стих 37) 37 И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делали отцы его.
Причем на Иехонии «мера беззаконий» настолько «наполнилась» что Иегова не стерпел и запретил кому либо из его потомков занимать престол «... никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом...»
(Книга пророка Иеремии, глава 22 стих 28) 28 «Неужели этот человек, Иехония... ... 30 Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее
Салафииль (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 12) 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля
Как Соломон не имел никаких прав на престол, но занял его, так и Салафииль занял престол вопреки словам Господа «... никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом...» (Книга пророка Иеремии, глава 22 стих 30) 30 Так говорит Господь... никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее
Зоровавель (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 12) 12... Салафииль родил Зоровавеля;
Восстановил священническую и левитскую череду священнослужения. Возобновил празднование пасхи Господней. Старался жить по Божиим законам и правилам. То есть молодец. Все.
Остальные персонажи упомянутые в родословии, такие как Авиуд, Елиаким и другие, больше похожи на статистов, набранных для заполнения промежутка времени между возвращением из Вавилона и рождением Иисуса чем на действительно живших людей. Ни упоминаний у летописцев, ни откровений от Господа. Ничего ни о ком! Хотя перед этим Святой Дух описывал мельчайшие подробности, вплоть до того кто какими болячками болел и у кого сколько наложниц при дворе состояло.
Подытожим. 1. Итак, Иисус Христос - это результат связи мужчины со своей родной сестрой (сводной).
2. Результат связи мужчины со своей двоюродной племянницей (Ревекка, жена Исаака, была внучкой брата Авраама - Нахора)
3. Сын человека нарушившего запрет Господа на брак с двумя сестрами «...Не бери жены вместе с сестрою ее...»
Причем это его двоюродные сестры (кузины)
4. Предок Иисуса (Иаков) не имел право на первородство и захватил его шантажом (Бытие, глава 25 стих 31) 31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство. 32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
5. Предок Иисуса (Иаков), обманув отца, получил Божье Благословение ему не предназначавшееся. (Бытие, глава 27 стих 35) 35 Но он сказал [ему]: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.
6. Предок Ииуса (Иуда Иакович) продал своего брата в рабство (Бытие, глава 37 стих 26-28) 26 И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? 27 Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались
7. Потомок противозаконной связи (пускай и непреднамеренной) свекра и невестки
8. Потомок блудницы.
9. Несет в себе гены моавитского народа образовавшегося в результате инцеста между отцом (Лотом) и младшей дочерью.
10. Потомок богопротивной связи между замужними женщиной и мужчиной (Вирсавия и Давид). Связи караемой смертью «... Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих...»
11. Несет в себе гены аммонитского народа (образовавшегося в результате инцеста между отцом (Лотом) и его старшей дочерью). То есть для закрепления деградирующего признака последствий инцеста у моавитян, в родословной Христа упомянуты и его потомки из другого подобного народа - аммонитяне.
12. Также несет в себе примесь гессурийской крови (мать Авии была гессуриянкой (ее бабушка была внучкой гессурийского царя Фалмая))
Ну, вот в принципе, и все. Иисус, как сын блудницы (Рахав) и как моавитянин (да и как аммонитянин тоже) никогда не смог бы войти в общество Господне. А как потомок всех вышеперечисленных персонажей, накопил весь негатив согрешивших предков. И казнив Иисуса евреи задобрили Господа искоренив все, что по Божьему Закону есть скверна и что необходимо было уничтожить как «зло от Израиля» («... да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего...»). Мне кажется что именно руководствуясь данным умозаключением евреи решили что принеся в жертву человека они задобрят Иегову и избавятся от накопившихся грехов.
1.4. Откуда взялся первоапрельский «ДЕНЬ ДУРАКА»?
Каждый год мы отмечаем воскрешение Иисуса Христа, или иначе - христианскую пасху. И каждый год возникают вопросы, почему конкретное событие (воскрешение) осуществленное в конкретный день, каждый год отмечается в разное время? Что бы написали на надгробии Иисуса Христа? Дату рождения 7 января 00 года и дату смерти в виде набора дат от 7 апреля до 8 мая 33 года? Конечно, нет. Дата смерти - это одна единственная дата и меняться она не может, по какому бы календарю мы эту дату не отмечали.
Причем рассчитать эту дату вполне реально. Каждый год священники объявляют про дату отмечания Пасхи, рассчитывая ее по следующей формуле (каким образом священники вывели формулу расчета современной Пасхи я не представляю, но, надо полагать, что взята она была не с потолка).
«Пасха отмечается в первое воскресенье, после первого полнолуния, после весеннего равноденствия».
Ничего сложного.
То есть что это означает? То, что в этом году мы хорошенько отметили Пасху 5 мая. А христиане, жившие в 500 году от рождества Христова - отмечали пасху 15 апреля. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|