Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевы




(Исход, глава 14 стих 8)

8 И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского [и рабов его], и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою

 

То есть Господь попросту сталкивает лбами израильтян и египтян, закладывая фундамент многолетней вражды. Осуществив в Египте десять казней (им самим, кстати, и спровоцированных) Господь сеет ростки ненависти к евреям в сердца египтян. А самолично загнав евреев в Египет

(«не бойся идти в Египет»)

 

(Бытие, глава 46 стих 3)

3 Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий;

 

с тем чтобы там они попали в рабство и угнетение

 

(Бытие, глава 15, стих 13)

13 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

 

Он озлобляет уже евреев на египтян.

Ведь для сплочения народа Господь вполне мог не обрекать евреев на рабство в Египте, все это было в его власти (народ произошедший от старшего сына Авраама – Измаила он же в рабство не посылает!), но тогда не было бы повода для неприязни между евреями и египтянами, а такой подход претит Божьему мировоззрению.

 

Далее.

Также в Библии Господь часто предпочитает одного брата другому, давая одному из них особое предпочтение и благоволение, вызывая в другом злобу и ревность, что приводит к ссорам и убийствам.

Так произошло с сынами Адама - Авелем и Каином («И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел
...») и случилось братоубийство.

 

(Бытие, глава 4 стих 4-5)

4…И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его

 

Ну неужели всезнающий Господь не предполагал что его любовь к мясу обидит Каина? Предполагал, конечно. Но тогда зачем спровоцировал убийство? Ведь мог же направить ангела с советом, подсказать, что ему не по духу растительная пища (как подсказал Ною про чистых и нечистых животных) и все были бы довольны! Ведь именно Каин (в отличие от Авеля который употреблял мясное (а для чего пасти стада как не для использования?) дословно исполнил Божий завет про употребление растительной пищи («и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу»)

(Бытие, глава 1 стих 29)

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу

 

и принес жертву выращенную «в поте лица своего» от чистого сердца, надеясь на благословение. Но не тут то было. Господь пробудил в Каине ревность, чем и довел братьев до драки и братоубийства.

(Бытие, Глава 4 стих 8)

8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

Также Господь подстраивает все для озлобления друг на друга Измаила и Исаака - детей Авраама.

(Послание к Галатам Святого Апостола Павла, глава 4 стих 22-30)

22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных