ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рахав. Она же Раав.(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 2) 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Первая женщина в родословной упомянутая Матфеем. В принципе Матфей мог ее и не упоминать, а, как и всех остальных прародительниц, «оставить за кадром». Но решил, что она чем-то отличилась и этим чем-то заслужила место в списке. А именно тем, что Раав (Рахав) была блудницей (Книга Иисуса Навина, глава 2 стих 1) 1... пришли [в Иерихон и вошли] в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там.
что не приветствовалось в среде евреев (Левит, глава 4 стих 22-23) 29 Не оскверняй дочери твоей, допуская ее до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом
а сын, рожденный от такой связи, не мог войти в общество Господне («... Сын блудницы не может войти в общество Господне...»). (Второзаконие, глава 23 стих 2) 2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
Далее...
Вооз (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 5) 5 Салмон родил Вооза от Рахавы;
Про Вооза я уже упоминал когда рассказывал про блудницу Раав (Рахав). А именно «... Сын блудницы не может войти в общество Господне...». (Второзаконие, глава 23 стих 2) 2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
Вооз, чьей мамой была Раав (Рахав) является как раз вот таким ребенком - «сыном блудницы». И ему заказано вхождение в общество Господне.
Овид (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 5) 5 Вооз родил Овида от Руфи;
Словно закрепляя порочный признак сына блудницы не имеющего возможности войти в «общество Господне», родословная предоставляет нам следующий брак, детям от которого также запрещено вхождение в общество Господне. А именно детям от брака с моавитянами «... Моавитянин не может войти в общество Господне.
(Второзаконие, глава 23 стих 3) 3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
так как следующий предок Иисуса - Овид, является именно моавитянином, так как его мама - Руфь, была моавитянкой (Книга Руфь, глава 1 стих 4) 4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.
и на этой ее принадлежности к моавитскому народу специально акцентирует внимание автор книги Руфь. Ведь ничего не изменилось, если б в стихе (Книга Руфь, глава 1 стих 4) было бы сказано, что братья взяли жен с именами - Орфа и Руфь. Выглядело бы это примерно так... 4 Они взяли себе жён, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.
То есть было бы сказано, что братья просто женились на двух девушках с такими то и такими именами. Ан нет! Автор не поленился и вставил эдакую подробность. А почему? Да потому, что евреи, так тщательно следящие за чистотой своей крови, считают что иметь отношение к моавитянскому народу крайне позорно. Так как это народ, возникший в результате пьяного инцеста между племянником Авраама - Лотом и его дочерьми (Бытие, глава 19, стих 35) 35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
Причем в случае с моавитянами и аммонитянами Господь даже сделал ужесточение сказав что они не смогут войти в общество Господне вообще никогда («... не может войти в общество Господне во веки ...»). То есть даже если человек имеет моавитские корни в прапрапрапра-каком то поколении он все равно к Господу не допустится.
Конечно прабабушка Давида - Руфь, когда вышла замуж за первого своего мужа, автоматически стала СЧИТАТЬСЯ израильтянкой, то есть она стала пользоваться всеми правами и обязанностями израильтян, но генетически, по происхождению, она как была моавитянкой так ей и осталась. Как бы там ни было, но мы всегда можем сказать что прапрапрапраБАБУШКА Давида напоила своего отца Лота чтобы забеременеть от него и ей это удалось.
Царь Давид. (Евангелие от Матфея, глава 1 стих 6) 5...Овид родил Иессея;
(его прапрабабушка Раав (Рахав) была блудницей (Книга Иисуса Навина, глава 2 стих 1) 1... пришли [в Иерихон и вошли] в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там.
что было противно Господу (Второзаконие, глава 23 стих 2) 2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
и моавитянин в третьем поколении (через Руфь). (Книга Руфь, глава 1 стих 4) 4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.
что также было противно Господу (Второзаконие, глава 23 стих 3) 3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки
То есть дорога в общество Господне ему была закрыта даже не из-за одной, а по двум причинам, как говорится: «чтоб наверняка». Это то что можно сказать про его происхождение. А вот некоторые факты из его жизни. Например Давид берет в жены замужнюю женщину - Вирсавию, (Вторая книга Царств, глава 11 стих 4а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина 4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею….
за что должен быть казнен, но остался жив. . (Левит, глава 18 стих 20а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|