ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
У христиан ассоциируется с образом дьявола(Книга пророка Иезекииля, глава 27 стих 2) 2 и ты, сын человеческий, подними плач о Тире 3 и скажи Тиру, поселившемуся на выступах в море, торгующему с народами на многих островах: так говорит Господь Бог: Тир! ты говоришь: «я совершенство красоты!
(Книга пророка Иезекииля, глава 28 стих 2-15) 2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей», и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, … 13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Вот такая вот ядреная смесь греховных и богопротивных поступков у одного из предков Иисуса.
***** 2.19 На Бога надейся, а сам не плошай.
Что значит доверие к Богу? Или другими словами - что значит верить Богу? Я считаю, это значит, что если Бог обещал тебе свое покровительство, иди смело и ничего не бойся. Как говорил пророк Исаия: - «...уповаю на Него и не боюсь...» (Книга пророка Исаии, глава 12 стих 2)
Но к удивлению так считаю только я, не видевший ни одного из Божьих чудес и доверяющий Ему только из своей наивности. А как считали сами герои Библии? Так сказать, непосредственные участники событий? Те кто непосредственно видел явленные Божьи чудеса, а не знаком с ними понаслышке? На удивление, несмотря на все демонстрации Божьих возможностей, никто из непосредственных очевидцев Господу не доверял! Например, царь Давид.
Доверял ли Давид Господу, если выходя на бой против Голиафа, берет с собой не ОДИН, а целых ПЯТЬ камней («...выбрал себе пять гладких камней из ручья...»)! (Первая книга Царств, глава 17 стих 40) 40 И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, … и с пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.
Хотя и выходил сражаться на стороне Иеговы (Первая книга Царств, глава 17 стих 46) 46 ныне предаст тебя Господь в руку мою... ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши
А сейчас я приведу в пример притчу о том что такое НАСТОЯЩАЯ вера. «Стояло засушливое лето, и фермеры, жители небольшого посёлка, были обеспокоены тем, что будет с их урожаем. В один воскресный день после мессы они обратились к своему пастору за советом. — Отец, мы должны что-то делать, или мы потеряем урожай! — Всё, что от вас требуется, — это молиться с абсолютной верой. Молитва без веры — это не молитва. Она должна исходить из сердца, — ответил священник. Всю следующую неделю фермеры собирались дважды на день и молились, чтобы Бог послал им дождь. В воскресенье они пришли к священнику. — Ничего не получается, отец! Мы каждый день собираемся вместе и молимся, а дождя всё нет и нет. — Вы действительно молитесь с верой? — спросил их священник. Они стали уверять его, что это так. Но священник возразил: — Я знаю, вы молитесь без веры, потому что ни один из вас, идя сюда, не захватил с собой зонтик!»
Теоретически, истинно верующий Давид выходя на бой, вообще должен был быть безоружным, полностью полагаясь на Господа. Вот тогда это было красиво, это было показательно. А так, выйдя на мечника с пращей, он, Давид, ничем даже особо не рисковал, так как издали забрасывал Голиафа камнями не подпуская того близко. Это называется - «нарушение правил состязаний», все равно, что выйти на соревнования по боксу против Майкла Тайсона с мелкокалиберной винтовкой, подстрелить того, а затем хвастаться что я лучший боец, чем он.
А Иисус Навин, который, несмотря на обещания Господа изгнать хаанеев, (Книга Иисуса Навина, глава 1 стих 5) 5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя
(Второзаконие, глава 7 стих 19) 19... то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;
не доверяя Господу, сначала посылает двух разведчиков для оценки ситуации и соизмерения сил (Книга Иисуса Навина, глава 2 стих 1а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 1 И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. И это притом что Навин лично видел гибель фараоновской армии, а также чудеса явленные евреям в пустыне.
И это руководители!! Так сказать духовные пастыри евреев, что уж тут говорить про народ! Народ который видел и грохотание Господа на горе Синай и чудо небесной манны и был свидетелем других явлений Божьей благодати, народ для убеждения которого эти все чудеса и демонстрировались, почему то оказался не вдохновленным подобной демонстрацией и при первой же возможности постарался смыться к ханаанским языческим богам! Пророк Илия, при всей своей исключительности, решает что лучше ему пуститься в бега чем гадать спасет его Господь или не спасет. (Третья книга Царств, глава 19 стих 2)
Пророк Самуил, не доверяя защите Господа, идет на ухищрение с телицей, чтоб выйти из дворца и помазать Давида (Первая книга Царств, глава 16 стих 2) 2 И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: «я пришел для жертвоприношения Господу»;
вместо того чтоб открыто сказать Саулу, что Господь отвернулся от того и он больше не царь.
Давид, которому вроде бы вообще нечего бояться, так как Господь обещал ему царство (Господь сказал - Господь сделал), когда начинает «пахнуть жареным» предпочитает броситься в бега, а не смиренно ожидать защиты от Господа. (Первая книга Царств, глава 21 стих 10) 10 И встал Давид, и убежал в тот же день от Саула, и пришел к Анхусу, царю Гефскому.
Может я не прав, но, наверное, что то не так с этими чудесами, если тех кто их видел воочию они ничуть не убедили!
Иногда создается впечатление, что люди для Иеговы все равно что расходный материал. После того как люди, в качестве Божьих глашатаев, выполняют его приказания - Он, Иегова, бросает их на произвол судьбы не задумываясь в какую опасную ситуацию они из-за него попали.
Обратите внимание - Господь ни разу не заступился ни за одного пророка после того как тот выполнил его поручение и ни разу не помог пророку спасти свою жизнь наградив какой либо супервозможностью типа невидимости или левитации.
Например, если бы Господь не позволил Ироду схватить Иоанна Крестителя, то тот спокойно дожил бы до старости. (Евангелие от Матфея, глава 14 стих 3) 3 Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего,
А поддержи Господь пророка Илию явившись Иезавели, то Илие не пришлось бы шататься по пустыне спасаясь от ее гнева. (Третья книга Царств, глава 19 стих 2)
(хотя Илия попал в немилость именно потому, что выполнял волю Иеговы).
После выполнения Божьего поручения пророки, брошенные за ненадобностью, гибнут как мухи (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 11 стих 3) 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут
Самсон, всю жизнь верой и правдой служивший Господу, был брошен Иеговой только лишь из-за того что ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ!!! был острижен. (Книга Судей, глава 16 стих 20) 20 Она сказала: Филистимляне идут на тебя, Самсон! Он пробудился от сна своего, и сказал: пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него.
А пророку Самуилу приходится начинать какую-то шпионскую игру, сначала ища причину выйти из дворца («... сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня...»), а затем тайно, чтоб никто не прознал - помазать Давида в цари!
И это все несмотря на то, что воцарить Давида была задумка именно Иеговы! И, Иегова, мог обеспечить безопасность пророка хотя бы на время выполнения задания! Но не захотел!
Марии, суррогатной матери Иисуса, вместо того чтоб ходить с гордо поднятой головой от осознания своей благородной миссии, приходится бежать в Египет от угрозы какого то царя. Хотя даже одного единственного Божьего слова или явления Иеговы - царю Ироду, хватило что бы с нее и ее семьи пылинки сдували, а не то чтобы хотели убить. Но Господь пустил все на самотек. Выживет - хорошо, не получится - попробуем еще.
Ну и так далее. Как говорится, не на пустом месте возникла поговорка - «На Бога надейся, а сам не плошай!».
***** Немного юмора. J
Тот момент, когда понимаешь что быть женщиной не так уж и плохо. 2.20 Одна из десяти заповедей звучит как «...не желай жены ближнего твоего...» (Исход, глава 20 стих 17) 17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
То есть желать чужих женщин - это плохо. А вот про желать чужого мужа как раз ничего и не сказано (хотя разделение по полу присутствует так как отдельно упомянуты раб и рабыня («... ни раба его, ни рабыни его...»)). Так что смелее дорогие женщины, дайте волю фантазиям, желайте ближнего своего в полной мере! J
А чего только стоит высказывание «...П риготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах...»
(Евангелие от Луки, глава 12 стих 33) 33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. П риготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
Такой тост, сказанный на фуршете в честь восьмого марта, определенно имел бы успех!
***** 2.21 Считается что - «...Все Писание богодухновенно и полезно для научения...» (Второе послание Тимофею Святого Апостола Павла, глава 3 стих 16) 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|