ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поэтому народ Мой узнает имя Мое;
Вспомните отношение Иисуса к хананеянке умолявшей Его помочь беснующейся дочери. (Евангелие от Матфея глава 15 стих 22) 22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
И игнорирование ее просьбы Иисусом, сравнившим ее с «псами», так как считал что сам Он послан ТОЛЬКО «...к погибшим овцам дома Израилева...» (Евангелие от Матфея глава 15 стих 26) 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
И судя по всему, Господь так и не переменил свое мнение. По крайней мере нигде не сказано что Господь отказался от национальной исключительности евреев. (Послание к Евреям Святого Апостола Павла, глава 8 стих 8) 8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
И хотя апостолы пытались как то снивелировать исключительность евреев (Послание к Галатам, глава 3 стих 7) Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
это была их личная инициатива так как их учитель (Иисус) ранее вообще запрещал им проповедовать в языческих городах (Евангелие от Матфея глава 10 стих 5) 5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
Может быть, если б слова (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 4 стих 9) «...То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя...»
были сказаны самим Иисусом, я был бы менее критичен, а так, получается что апостол Павел, угрозой лишения зрения затянутый в христианство и которого Писание не называет даже пророком, начинает пререкаться со словами самого Господа. Чье мнение является более весомым: мнение Господа, или мнение человека никогда не видевший Иисуса во плоти?
Под конец, чтоб все таки окончательно донести свою мысль, приведу возникшие аналогии. Вот есть президент Путин (у нас о нем много говорят, так что думаю, он вполне подойдет). Он, как и Иегова является владыкою над народами и, как и Иегова, рад когда другие народы признают его власть. Но в то же время он, Путин, является отцом своих дочерей (для Иеговы это потомки Исаака) и соответственно интересы своей семьи для него ближе и актуальней чем интересы каких - либо якутов или казахов. И принимая какое либо решение Путин прежде всего думает о благополучии своей семьи, даже если это идет в ущерб другим людям. И даже если он, согласен принять под свое покровительство каких-нибудь татар, то это еще не значит что он решил их усыновить и принять в свою семью. Татары как были иноземцами, так ими и остались. Семья Путина как была на привилегированном положении так и осталась. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Так же и в случае с Господом. Он является владыкой всего мира. Но своей семьей считает ТОЛЬКО евреев. И также как Путин готов добиваться укрепления своей семьи даже в ущерб другим. Мы это видим в стихах Второзакония, где Господь раздает чужие города чтоб было где расселиться его избранникам. (Второзаконие, глава 6 стих 10) 10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, Уравнивать в правах свой народ и пришлый, Господь не собирается. О чем неоднократно и говорит. Например, здесь (Второзаконие, глава 14 стих 21)
И все это желание присоединиться к «корню Иессеева» выглядят как надоедание президенту с просьбой усыновления. Причем уже после того, как были неоднократно посланы в грубой форме.
2.30 Зачем в состав Ветхого завета включили эротические фантазии Соломона?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|