Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поэтому народ Мой узнает имя Мое;




 

Вспомните отношение Иисуса к хананеянке умолявшей Его помочь беснующейся дочери.

(Евангелие от Матфея глава 15 стих 22)

22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.

 

И игнорирование ее просьбы Иисусом, сравнившим ее с «псами», так как считал что сам Он послан ТОЛЬКО «...к погибшим овцам дома Израилева..

(Евангелие от Матфея глава 15 стих 26)

24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

 

И судя по всему, Господь так и не переменил свое мнение. По крайней мере нигде не сказано что Господь отказался от национальной исключительности евреев.

(Послание к Евреям Святого Апостола Павла, глава 8 стих 8)

8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом

 

И хотя апостолы пытались как то снивелировать исключительность евреев

(Послание к Галатам, глава 3 стих 7)

Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.


(Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 4 стих 9)

и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

 

это была их личная инициатива так как их учитель (Иисус) ранее вообще запрещал им проповедовать в языческих городах

(Евангелие от Матфея глава 10 стих 5)

5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева

 

Может быть, если б слова (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 4 стих 9)

«...То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя...»

 

были сказаны самим Иисусом, я был бы менее критичен, а так, получается что апостол Павел, угрозой лишения зрения затянутый в христианство и которого Писание не называет даже пророком, начинает пререкаться со словами самого Господа. Чье мнение является более весомым: мнение Господа, или мнение человека никогда не видевший Иисуса во плоти?

 

Под конец, чтоб все таки окончательно донести свою мысль, приведу возникшие аналогии. Вот есть президент Путин (у нас о нем много говорят, так что думаю, он вполне подойдет). Он, как и Иегова является владыкою над народами и, как и Иегова, рад когда другие народы признают его власть. Но в то же время он, Путин, является отцом своих дочерей (для Иеговы это потомки Исаака) и соответственно интересы своей семьи для него ближе и актуальней чем интересы каких - либо якутов или казахов. И принимая какое либо решение Путин прежде всего думает о благополучии своей семьи, даже если это идет в ущерб другим людям.

И даже если он, согласен принять под свое покровительство каких-нибудь татар, то это еще не значит что он решил их усыновить и принять в свою семью. Татары как были иноземцами, так ими и остались. Семья Путина как была на привилегированном положении так и осталась. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Так же и в случае с Господом. Он является владыкой всего мира. Но своей семьей считает ТОЛЬКО евреев. И также как Путин готов добиваться укрепления своей семьи даже в ущерб другим. Мы это видим в стихах Второзакония, где Господь раздает чужие города чтоб было где расселиться его избранникам.

(Второзаконие, глава 6 стих 10)

10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,

Уравнивать в правах свой народ и пришлый, Господь не собирается. О чем неоднократно и говорит. Например, здесь

(Второзаконие, глава 14 стих 21)
21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего

 

И все это желание присоединиться к «корню Иессеева» выглядят как надоедание президенту с просьбой усыновления. Причем уже после того, как были неоднократно посланы в грубой форме.

 


*****

2.30 Зачем в состав Ветхого завета включили эротические фантазии Соломона?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных