ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
P.S Еще и по воде ходить может!3.1. КОМУ был принесен в жертву (заплачен как выкуп) Иисус Христос? За ЧТО, понятно! Непонятно КОМУ!
***** 3.2 Если основу всего христианского учения заложил Павел, то почему нас называют Христианами, а не Павловцами?
Уточню что я имею ввиду...
В Новом Завете посланий апостола Савла (Павла) ровно в два раза больше, чем у непосредственных учеников распятого учителя, а если считать по главам, то даже в три.
(Второзаконие, глава 22 стих 12)
и исполнял остальные 613 заветов, исполнения которых требовал Господь. (Евангелие от Матфея глава 5 стих 17) Господь в своей мудрости решил что вязать кисточки на покрывале (Второзаконие, глава 22 стих 12) 12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала это настолько важный завет что его необходимо увековечить в Писании и донести через тысячелетия. И значит так оно и есть. Иисус Христос эти причины понимал и поддерживал («не нарушить пришел Я, но исполнить...»)
Если бы Божий Сын призывал отказаться от Синайских Заветов, то он бы не придерживался этих заветов сам. Но н икто из множества его учеников и последователей не отметил чтобы Христос ел свинину или нарастил обратно отрезанную крайнюю плоть (если он прирастил отрубленное ухо солдату - значит возможность была!).
Как говорил Иоанн: необходимо поступать так, как поступал сам Иисус (Первое послание Святого Апостола Иоанна, глава 2 стих 6) 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал
Иисус выгнал торговцев из храма - ты, как Его последователь должен так же не допустить торговли в Церкви. Иисус был обрезан, христианин должен уподобиться Ему. Иисус не употреблял свинину, чтобы принять Иисуса христианин должен также отказаться от не кошерной пищи. И так далее. При чем тут Павел которого пришлось вначале ослепить чтоб убедить принять христианство (Деяния Апостолов, глава 9 стих 8) ...8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел... причем тут его рассказы что для принятия Христа копировать его мировоззрение совсем не обязательно. И что Божьи заповеди с приходом Христа уже неактуальны и их можно не соблюдать! Апостолы, Пророки, Иисус Христос, сам Господь считают свинину - мерзостью («...3 Не ешь никакой мерзости...»),
(Книга пророка Исаии, глава 66 стих 17) 17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь. (Книга пророка Исаии, глава 65 стих 4) 2 Всякий день простирал Я руки Мои к народу... который постоянно оскорбляет Меня в лице, ... 4 сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него; (Левит, глава 20 стих 25) 25 Отличайте скот чистый от нечистого и птицу чистую от нечистой и не оскверняйте душ ваших скотом и птицею и всем пресмыкающимся по земле, что отличил Я, как нечистое.
а некий вениамитянин утверждает что не такая уж эта свинина и мерзость - ешьте на здоровье. Господь заключает ВЕЧНЫЙ завет обрезания (подчеркну слово ВЕЧНЫЙ! Не до лучших времен, не до прихода мессии, нет. Вечный значит вечный, то есть навсегда.) (Бытие. Глава 17. Стих 14)
с крайне жесткой формулировкой что если кто не обрежется, тому «кирдык» по всей строгости закона («... истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой...»)
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
Павел же утверждает что данный завет - пережиток прошлого и на него можно не обращать внимания. Вот слова Павла где он подчеркивает что значение обрезания нивелировал именно он, Павел, а не Господь... (Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 7 стих 12) 12 Прочим же я говорю, а не Господь:... 18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
И ладно если б данный завет отменил сам Господь (ну не знаю как, явился бы перед евреями и прогремел на весь Израиль: - «Я снимаю свой завет на обрезание!»), это еще можно было бы принять, а так... Кому - то где-то привиделось что уже не важно обрезан народ или нет, и карать за ослушание («... истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой...») никто не будет. И он начинает противопоставлять свои измышления Божьим требованиям. причем не только противопоставлять, но и, от имени Бога, учить этому людей.
Если исходить из того что Триединый Бог - неизменен (как Он сам о себе неоднократно заявлял) «Бог... не сын человеческий, чтоб Ему изменяться...» (Книга пророка Малахии, глава 3 стих 6) 6 Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь...
(Числа, глава 23 стих 19) 19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Псалтырь, псалом 88 стих 35) 35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих. (Псалтырь, псалом 110 стих 7) 7...все заповеди Его верны,
то все свои уставы и законы Господь дал еще в Синайской пустыне. И корректировать эти законы не собирается «... не переменю того, что вышло из уст Моих...». Также Господь (да и Иисус Христос так же) ни разу не сказал что для НЕеврейской аудитории Он вводит другие, отличающиеся от Синайских, правила поведения. (Деяния Апостолов, глава 21 стих 21) 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
То есть, все, что отличается от сказанного Им ранее, есть «новодел» придуманный людьми (Павлом) и к Господу никакого отношения не имеющий.
Или как сказано в Деяниях «...они постоянно пребывали в учении Апостолов...» (Деяния Апостолов, глава 2 стих 42) 42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Заметьте, учение Христа уже стало учением апостолов!
***** 3.3 Избирательность Павла при отмене Синайских законов.
Также хочется обратить внимание на некую избирательность Павла при отмене Синайских заповедей. Как я уже упоминал, Господь завещал выполнять более шестисот заповедей (шестьсот тринадцать если быть точным). Среди них запрет на мужеложство (причем почему то в дополнение к «мужеложству» 22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость стоит еще и добавочный запрет на «отцеложство» 7 Наготы отца твоего... не открывай....
словно отец не попадает под категорию мужчин J). Запрет на скотоложство, запреты на не кошерную пищу, предписания как поступать при различных недомоганиях, ритуальные нечистоты и прочие. Все это Господь заказал выполнять своим приверженцам «дабы они могли попасть в царствие Божие». И к выполнению этих заветов Господь относится крайне ревностно. Настолько ревностно, что за невыполнение некоторых законов Он прямо угрожает смертью. Например, за отказ от обрезания (Бытие, глава 17 стих 14) или же за употребление не кошерной еды (Книга пророка Исаии, глава 66 стих 17)
или за скотоложество (Левит, глава 20, стих 15) 15 Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.
То есть Господь считает, что каждое Его слово нерушимо и должно соблюдаться неукоснительно и никаких правок и дополнений Он не потерпит. О чем Он и сказал Моисею («... не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того...»). (Второзаконие, глава 4 стих 2) 1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять,... 2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.
(Второзаконие, глава 12 стих 32) 32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того,
Павел же, заявляя, что слова Господа относительно нечистых животных и завета обрезания уже не актуальны, молчит относительно запретов на употребление в пищу крови или скотоложства. Хотя, что заветы про нечистых животных, что заветы с запретом скотоложства давались в одно и то же время и в одном и том же месте - на Синае. Такое ощущение, что Павел почитает Божьи слова не за кодекс законов, который требуется воспринимать как единое целое и выполнять неукоснительно, а сборник никак не связанных между собой рекомендаций наподобие советов диетологов. Советов, которые если нравится, то выполняешь, а если не лежит душа - то можно и «забить».
Если б Павел отказался от Синайского кодекса полностью (например на основании того, что он дан только израильтянам, а сейчас мы начинаем новую никак не связанную с Моисеем эру) это было бы ясно. Новая религия - новые правила. Но принимая Иегову как своего Господа и в то же время начинать игнорировать его предписания: - «Эти заветы я выполнять буду, а эти для меня тяжелы, поэтому я от них отказываюсь!» - это как то не серьезно.
Уж если считаешь Синайский Завет устаревшим, не приспособленным к современной жизни, то откажись от него. Откажись полностью от всех шестисот тринадцати предписаний, а не выдергивай не понравившиеся тебе законы, принимая за аксиому остальные. Если Господь озвучил свои пожелания и настоял на том чтоб их ни в коем случае не меняли, то какое Павел имеет право корректировать эти предписания?
Например, почему когда Господь называет мерзостью «открытие наготы невестки» (Левит, глава 18 стих 15,26) 15 Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее ... 26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей...
Павел соглашается - да, это плохо. Но когда тот же Господь теми же словами («мерзость») указывает на запрет употреблять в пищу свинину, (Второзаконие, глава 14 стих 8) 3 Не ешь никакой мерзости... 8 и свиньи... нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.
то Павел почему то начинает убеждать окружающих что слова Господа устарели и к современному миру они не относятся.
То есть сначала царь Давид говорит про совершенство Закона («... Закон Господа совершен, укрепляет душу...») (Псалтырь, псалом 18 стих 8) 8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
а потом приходит неизвестно кто (причем даже не пророк) и утверждает, что это все устаревшие понятия и соблюдать их уже нет необходимости!
P.S. В дни Маккавеев уже отменяли обрезание «...и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета...» (Первая книга Маккавейская, глава 1 стих 11) 11 В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные... ... 15 и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета, и соединились с язычниками, и продались, чтобы делать зло. ... 48 и оставляли сыновей своих необрезанными, и оскверняли души их всякою нечистотою и мерзостью,
но тогда это почему то считалось «нечистотой и скверною» и отступлением от «святого завета», а некоторые особо ярые приверженцы культа Иеговы предпочитали умереть, нежели отказаться от обрезания. (Первая книга Маккавейская, глава 1 стих 63) 60 они, по данному повелению, убивали жен, обрезавших детей своих, ... 62 Но многие в Израиле остались твердыми и укрепились, чтобы не есть нечистого,
хотя также могли вспомнить про праведность Авраама и отказаться от ВЕЧНОГО Завета С БОГОМ. (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 4 стих 9) 9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Так что изменилось со времен Макковеев, что «... осквернение пищей и поругание святого завета...» перестало считаться греховным во времена Иисуса?
***** 3.4 Кто явился апостолу Павлу на пути в Дамаск?
Вспомним как было дело... Некий ортодоксально настроенный еврей (Савл) отправился в соседний город (Дамаск) что бы «огнем и мечом» вернуть своих сограждан к вере своих предков. К той вере, отклонение от которой приносило страдания всему еврейскому народу. Например, когда за то, что боги мадианитян показались евреям поприятней Иеговы, тот покарал двадцать четыре тысячи человек (Числа, глава 25 стих 3) 3 И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля. 4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. ... 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.
То есть Савл шел с твердой уверенностью что он выполняет Богоугодное дело по искоренению «мерзости влияния окрестных народов» на его, Богоизбранный народ. И что он, Савл, спасает свой народ от греховного влияния сатаны («... будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий...»).
(Послание к Галатам, глава 1 стих 14) 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
И тут ему кто - то является и говорит: - «Савл, зачем ты гонишь меня?» Кого гнал Савл согласно своим убеждениям? Никак не посланника своего Бога! Всю жизнь Савл боролся с сатаной. И тут ему слышится голос требующий прекратить эту борьбу. (Деяния Апостолов, глава 9 стих 4) 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? И для пущей убедительности - лишает его зрения. (Деяния Апостолов, глава 9 стих 8) 8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел...
Пускай Савл и подчинился приказам, но вряд ли поменял свое мнение о том, что он говорит с неприятелем Господа. Если кто-то думает что Савл после трех дней слепоты, чистосердечно согласился выполнять приказы обратившегося к нему, пускай хотя бы день походит с повязкой на глазах, а потом представит весь ужас Савла решившего что зрячим ему уже никогда не быть. Савл не то что проповедовать, он сам на крест пошел бы лишь бы снова иметь возможность видеть. Разве можно назвать подобный способ убеждения - убеждением по Христу, а принятое Савлом решение искренним? Нисколько.
Разве Христос насильно заставлял кого то следовать за ним? Нет! Ни разу. Все последователи добровольно избрали жизнь во Христе. А сейчас посмотрите насколько иначе действует тот кто явился Савлу... Савла банально запугали сначала голосом (Деяния Апостолов, глава 9 стих 6) 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать?...
а затем и вовсе лишив зрения («... Савл... с открытыми глазами никого не видел...»)! Как по мне, то такой способ убеждения сильно противоречит тому Богу любви, в которого верят христиане.
Идем дальше. Вопрос Савла к явившемуся: - "кто Ты...?" (Деяния Апостолов, глава 9 стих 5) 5 Он сказал: кто Ты, Господи?
показывает, что то, что он увидел, было совершенно чуждо его представлению как о Всевышнем так и о Христе. Савл не признал Господа в явившемся ему.
Также следует отметить, что Павла (Савла) крестит не апостол, который знал Иисуса и мог бы подтвердить что Павлу явился именно Иисус Христос и не пророк, чьи слова являются словами Бога, а никому неизвестный ученик неизвестно чему учащего учителя «... В Дамаске был один ученик, именем Анания...»)!
(Деяния Апостолов, глава 9 стих 10) 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
Вот я, например, считаю что по дороге в Дамаск, Савлу (который впоследствии стал апостолом Павлом) явился не Иисус Христос, а злой ангел по имени - Сатана. Который, как известно, является «отцом лжи» и обмана.
В своем мнении я опираюсь на предположение о том, что Иисус, отправляясь к Небесному Отцу, не стал бы оставлять после себя неоконченные дела и недосказанные поучения. Все что Иисус хотел сказать - он сказал еще будучи на земле, в миру, все что хотел сделать - также уже сделал. Никакого смысла в привлечении еще одного, дополнительного ученика - нет! А сам Иисус Христос, видимо предполагая подобный поворот событий, предупреждает нас, что, прежде чем Он снова придет в этот мир, то будут имитации Его пришествия («... многие придут под именем Моим, говоря, что это Я...»). Вот что Иисус говорит по этому поводу...
(Евангелие от Луки, глава 21 стих 8) 8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их. (Евангелие от Матфея, глава 24 стих 24) 23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. причем предупреждая об обмане, подчеркивает что это случится совсем скоро, в недалеком будущем («... это время близко...»). Что и случилось с Павлом всего через несколько месяцев. Ну а по поводу света, ослепившего его и приказавшего идти в город - «... внезапно осиял его свет с неба...» то в дальнейшем Павел не исключает появления под видом света - самого Сатаны. (Второе послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 11 стих 14) 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
Ну и напоследок. Обратите внимание что НИГДЕ В БИБЛИИ ПАВЕЛ (Савл) НЕ НАЗВАН ПРОРОКОМ!!! А Божий Дух, надиктовавший Писание, знал что говорит! J
Кто такой пророк? Это человек через которого Господь доводит людям свою волю. Такими были пророк Илия, пророк Моисей, пророк Исаия ну и другие. Так вот, несмотря на то, что некоторых из соотечественников Павла, жившими в то время, Библия все-таки именует пророками («... пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав...»)
(Деяния Апостолов, глава 9 стих 5) 10 Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав (Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 12 стих 28) 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
(Деяния Апостолов, глава 15 стих 32) 32 Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их
сам Павел такого эпитета не удостоился. Так что не факт что Павла «завербовал» именно Господь. Вот так то.
***** 3.5 Соблюдал ли сам Павел свои же предписания?
Ты делай как я тебе говорю, а не так как я делаю - или что такое лицемерие?
Несмотря на то, что Нагорную проповедь часто понимают как отмену Ветхого Завета, Иисус Христос довольно таки четко высказался против этого. Вот несколько цитат подтверждающих это (Евангелие от Матфея, глава 5 стих 17) 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Евангелие от Матфея, глава 19 стих 17) 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди
(Евангелие от Иоанна, глава 5 стих 46) 46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. 47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? (Евангелие от Луки, глава 16 стих 31) 31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Но в то же время Павел, один из Его учеников, пускай и заочных, пренебрегает словами учителя и весьма пренебрежительно относится к Божьим Писаниям. Например, к завету обрезания или отказу от не кошерной пищи. Из посланий Павла видно, что он решил заменить реальное обрезание на некое нерукотворное и умозрительное обрезание сердца, считая, что последователю Христа (христианину) достаточно лишь одной веры. Хотя вряд ли обрезание сердца отменяет повеление Бога обрезаться на члене! (Бытие, глава 17, стих 11) Как я уже упоминал, в дни Маккавеев уже отменяли как обрезание «...и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета...» (Первая книга Маккавейская, глава 1 стих 11) 11 В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные... ... 15 и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета, и соединились с язычниками, и продались, чтобы делать зло. ... 48 и оставляли сыновей своих необрезанными, и оскверняли души их всякою нечистотою и мерзостью,
так и деление на чистую и нечистую пищу. Но тогда это почему то считалось «нечистотой и скверною» и некоторые особо ярые приверженцы культа Иеговы предпочитали умереть нежели «поругать святой завет» («... предпочли умереть, чтобы не оскверниться пищею и не поругать святаго завета...»). (Первая книга Маккавейская, глава 1 стих 63) 60 они, по данному повелению, убивали жен, обрезавших детей своих, ... 62 Но многие в Израиле остались твердыми и укрепились, чтобы не есть нечистого,
Также, по мнению Павла, четко придерживаться Моисеева Закона также совсем не обязательно. (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 3 стих 28) 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
и верующим Галатам (Послание к Галатам Святого Апостола Павла, глава 2 стих 16) 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
По мнению Павла человеку достаточно веровать в Иегову чтобы войти в «общество Господне», а исполнение человеком, данных на Синае Божьих законов вовсе не обязательно. Даже более того, Павел считает что тот кто ведет праведный образ жизни соблюдая Синайские законы нивелирует смысл жертвы Иисуса Христа. (Послание к Галатам Святого Апостола Павла, глава 2 стих 16) 21... А если законом оправдание, то Христос напрасно умер
Вера, конечно, есть первейшее условие праведной жизни. Но нельзя отбрасывать и требования закона!!! Закон есть закон. Как бы искренне ты не веровал, но если ты, например, скотоложествуешь, (Левит, глава 18, стих 23) 23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.
то ты уже пошел против Бога, против того что Он завещал. И как нельзя прийти к Богу без веры, так же нельзя прийти к Богу и не соблюдая Его предписаний. К слову, у Бога нет важных и не важных законов. Все законы по важности равны. И запрет на скотоложество такой же важный как и запрет на употребление свиного мяса.
Но это все на словах, то, к чему Павел призывал прихожан на своих проповедях. А как же относился к законам своих предков сам Павел? Соблюдал ли он то, что считал морально устаревшим и от чего призывал отказаться? (Деяния Апостолов, глава 21 стих 21) 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
Судя по его поступкам - совсем нет!
Несмотря на то, что Павел говорил о том, что обрезание - ничто, а закон отменен смертью Христа, он до самого своего ареста в точности соблюдал Моисеев закон.
Вот отрывок из книги Деяний, из которого очевидно, что Павел и все Апостолы и вся церковь знали точно, что Павел соблюдал Закон Моисея («...что и сам ты продолжаешь соблюдать закон...») до самого своего ареста и казни: (Деяния Апостолов, глава 21 стих 24) 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
Павлу было сказано, что он должен разоблачить нелепые слухи, которые ходили о нём по Израилю о том, что Павел не соблюдает Закон Моисея и учит этому же других иудеев Малой Азии. Чтобы разоблачить эти вздорные слухи, Павлу было предложено публично продемонстрировать всем иудеям Иерусалима, что он продолжает соблюдать Закон Моисея. И Павел с готовностью согласился это сделать - он не стал даже спорить с Иаковом убеждая того в том, что Закон Моисея уже бесполезно соблюдать, а достаточно лишь верить во Христа. А ведь мог сказать священникам: знаете, я не пойду в храм, так как я уже верю в некий закон любви! Разве не было бы такое поведение более честным подходом?
Также столько рассуждая про отсутствие необходимости обрезания, Павел, обрезает своего спутника - Тимофея. (Деяния Апостолов, глава 16 стих 1) 1... И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, ... Хотя, опять же, если уж Павел считает себя таким принципиальным христианином, то должен и действовать согласно своих убеждений, а не менять свои взгляды когда это ему выгодно.
Я очень далек от того, чтобы обвинять кого-либо в чем-то. Тем более такого великого и святого человека, каким был Павел. Но не кажется ли Вам, что быть разным для каждого - это быть лицемером и конформистом? Вы бы стали в общении с мусульманами быть таким, как мусульмане, совершая намазы каждый день, а на следующий день в общении с иудеями - как обычный иудей, или с папуасами как папуас, хотя вы христианин? Едва ли! Слуга Христа должен быть просто слугой Христа с одной личностью и одним лицом - не важно в каких условиях и с кем он общается. Я лично ценю честность в людях. Если какой-то человек, чтобы угодить мне, будет похож на меня (по образу жизни), а завтра при общении с моим врагом станет поступать как мой враг (образом жизни), тогда я сделал бы вывод о двуличии и хитрости этого человека.
Поступки Павла сами наилучше характеризуют этого человека. Человека, который заявляя «.. для Иудеев я был как Иудей... для подзаконных был как подзаконный ,... для чуждых закона — как чуждый закона...» показывает пример классического лицемерия!
(Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 9 стих 20) 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
Когда Павел приходил к язычникам он с удовольствием ел шашлык из свинины и хвалил повара. Когда же Павел приходил к иудеям, он, согласно верований иудеев, рассказывает какая это мерзость - свинина (Второзаконие, глава 14 стих 8) 3 Не ешь никакой мерзости... 8 и свиньи... нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.» и что с этими падшими людьми нечего иметь и дела
(Книга пророка Исаии, глава 66 стих 24) 17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо... 24... и будут они мерзостью для всякой плоти
В среде язычников он поддерживает идею человеческих жертв, но на следующий день в синагоге клянется что это плохо. Как говорится и вашим и нашим. Никаких принципов и именно такое поведение я и называю лицемерием.
***** В послании к Галатам, Павел утверждает что он был избран Иисусом Христом (Послание к Галатам, глава 1 стих 1) 1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых
(Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 1стих 1) 1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
но что если не поверить Павлу на слово и попросить его доказать свою богоизбранность? 3.6 Что Павел смог бы предъявить в доказательство слов про свою богоизбранность?
Также интересно как Павел может доказать что в пустыне ему являлся именно Иисус Христос, а не сатана, или, например, бог филистимлян - Дагон?
3.7 Древний Израиль - мечта лохотронщика.
Древний Израиль - воистину благодатное время для шарлатанов всех мастей. Как в анекдоте в котором Чапаев спрашивает разбогатевшего Петьку приехавшего из Лондона: - «А как тебе удалось разбогатеть на карточных играх?» Ну а тот и отвечает: - «Играли мы как то в «очко», один из игроков и говорит: - «У меня двадцать одно!», а я ему: - «Покажи!», а они: - «Мы, мол, джентльменам верим, можно не показывать». Ну, вот тут - то мне карта и пошла!». Суть анекдота в том, что Петька узнав что его никто не проверяет начал врать напропалую и это прокатило.
А сейчас вспомните ситуацию когда одного слова старика о том что он пророк и его устами говорит Господь было достаточно чтоб человек изменил свои планы и нарушил Божье указание не пить в Иудее? (Третья книга Царств, глава 13 стих 18)
Халява! Неудивительно что в те времена существовала такая прорва пророков («...вот встречается им сонм пророков...» Первая книга Царств, глава 10 стих 10)
Наверное поэтому все помазания проходили тайно. Проверить то никак! Действительно ли к человеку приходил Господь, действительно ли Господь передавал такие слова – проконтролировать никто не может. Вот, например, зачем была необходимость при выполнении Божьего помазания (Четвертая книга Царств, глава 9 стих 62) 6...и сказал ему: так говорит Господь, Бог Израилев: «помазую тебя в царя над народом Господним, над Израилем, выводить Ииуя в соседнюю комнату? (Четвертая книга Царств, глава 9 стих 2) 2... отыщи там Ииуя,... и введи его во внутреннюю комнату;
И, главное, насколько наивными должны быть окружающие что им этого оказалось достаточно!!! Если его помазали с глазу на глаз, то кто потом поверит, что это действительно так?
Пришел никому неизвестный псих (сами военачальники называют его не иначе как «неистовый» «... Зачем приходил этот неистовый к тебе?»... Отвел человека куда-то в кладовку («... введи его во внутреннюю комнату...»), побыл с ним наедине, а затем резко подорвался и убежал! Что он там делал, что говорил? Никто не знает. Но все почему то сразу поверили Ииую «на слово» что этот псих напророчил ему стать царем!
В Новом Завете есть подобная ситуация... В Деяниях Апостолов есть рассказ о том, как Петру было видение о чистой и нечистой пище. (Деяния Апостолов, глава 10 стих 15) 15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Почему видение было только ему одному? Почему во сне? Почему не всему Израилю или же вообще всем людям планеты?
Ведь по любому никто кроме Петра это видение не видел. Так вот, если бы Петра спросили: а ты уверен что тебе это не причудилось? А чем докажешь что данное видение действительно было и оно не плод твоей фантазии? А почему ты решил, что к тебе обращался именно Иегова, Бог твоих предков, а не сатана искуситель? Ведь ранее Господь весьма однозначно высказал свое мнение о нечистой пище и данное видение могло быть просто проверкой на крепость веры?
(Второзаконие, глава 14 стих 8) 3 Не ешь никакой мерзости... 8 и свиньи... нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь.
То как бы Петр доказал свое видение?
- Гиви докажи равенство углов равностороннего треугольника! - Мамой клянусь!
***** 3.8 В чем смысл жертвы (подарка) если жертва была возвращена обратно?
Представьте ситуацию, когда вы, кому то на день рождения дарите, например, золотые часы! Но при этом ставите обязательное условие, чтоб на следующий день эти часы вам обязательно вернули. Представили? Усекли абсурдность подарка? А сейчас расскажите мне в чем смысл жертвы (подарка) если жертва была возвращена обратно « возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного..»?
(Евангелие от Иоанна, глава 3 стих 16)
Ведь что получается, одна из сущностей Триединого Бога (Бог - Сын) была отправлена на землю, где побывав в человеческом обличье вернулась обратно. Сам дал, Сам взял. В чем суть такого подарка?
***** 3.9 В чем героизм поступка если о результате (о собственном воскрешении) Иисус знал заранее? (Евангелие от Матфея, глава 16 стих 21) 21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
Иногда мои друзья приводят вот такой пример: мол, вот что такое героизм... Река и два берега. На этом берегу мы умрем от голода. На другом берегу - изобилие, мы все будем спасены от голодной смерти. Все правильно, если все так происходит как описано, то ты герой! Но ты герой только в том случае если ты ЗАРАНЕЕ НЕ ЗНАЛ что дно усыпано острыми камнями и загодя не знаешь про положительный исход своего поступка. Если же ты за полгода готовился к переправе, знал что и как будет происходить и заранее взял с собой, например, скафандр или прокачал себе магическо - божественную ману дающую бесконечную жизнь и неприятие боли J то это не героизм, а показуха перед друзьями. Ты заранее знаешь что ни рыбы ни камни тебе не повредят (напомню, Божий сын хоть и находился в человеческом теле, но от этого не перестал обладать сверхчеловеческими способностями), а награда за такое театральное действие крайне высока и она тебя уже ждет. То есть в случае с распятием Иисуса налицо заранее спланированная акция с четко понимаемой выгодой, а не бескорыстный героизм.
***** 3.10 В чем мужество Иисуса при распятии, если Он есть Бог?
Это обыкновенному человеку страшно и мучительно висеть на кресте, а Богочеловеку то, что будет? Что могут сделать люди чудотворцу, обладающему сверхчеловеческими способностями? Господь (Иисус Христос) если б захотел, передвинул бы Голгофу вместе со всеми находящимися на ней солдатами (как он рассказывал своим ученикам) (Евангелие от Матфея, глава 17 стих 20) 20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
так что ему стоит поднять собственный порог болевой чувствительности или же вовсе перестать чувствовать человеческое тело?
Когда мне говорят: - «А ты САМ попробуй повисеть на кресте с гвоздями забитыми в запястья, мол тогда и поймешь что к чему», то забывают что Иисус Христос НЕ БЫЛ простым человеком (по крайней мере не каждый мужчина может похвастаться непорочным зачатием и возможностью ходить по воде) Когда ты Бог (не знаю как правильно назвать Иисуса - может "одна из сущностей Бога живущая в человеческой оболочке"?), со всеми Божественными суперспособностями, то тебе не подходят мерила применяемые по отношению к обычным людям. То, что для простого человека оценивается как страшная мука, для чудотворца, создателя Вселенной это не более чем стрижка ногтей.
***** Если б Иисус хотел чтоб его учение было записано, Он бы написал его сам. Ну или продиктовал кому-нибудь как это сделал Иегова в Синайской пустыне. (Числа. Глава 12 стихи 7-8) 8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит...
3.11 Если же Иисус решил что не стоит создавать бумажную версию (не знаю чем Он руководствовался, но результат мы видим - ни одно Евангелие не написано (не продиктовано) им лично), то какое право имели апостолы идти против воли своего Учителя и публиковать Его учение?
P.S. А действительно, почему Иисус САМ не написал про свое учение? Пускай как сын плотника он не знал грамоты, но как Богочеловек писать должен был уметь! В крайнем случае Он мог хотя бы продиктовать свои наставления! Или проконтролировать чтоб Евангелия были написаны еще ПРИ ЕГО ЖИЗНИ, а не спустя пятьдесят лет после распятия.
***** 3.12 Это действительно многое объясняетJ (Евангелие от Иоанна, глава 18 стих 36)
*** Как можно доверять словам тех, кто сам не был очевидцем описываемых им событий? Что ж это за свидетели, которые рассказывают о случившемся со слов других людей?
3.13 Как можно доверять Евангелистам, если из четырех авторов - только двое (Матфей и Иоанн) видели Христа вживую (кто хочет, может посмотреть имена двенадцати апостолов в Евангелие от Матфея, глава 10 стих 2)!!!
То есть только два человека из четверых, написавших про жизнь Иисуса, видели его воочию!! Двое же остальных (евангелисты Лука и Марк) пересказывают нам сплетни которые слышали неизвестно где и неизвестно от кого. Причем Лука хотя бы честно признается в том, что он не очевидец событий и его Евангелие - это пересказ чужих рассказов («... как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами...»)
(Евангелие от Луки, глава 1 стих 2) 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе...
Но вот откуда черпал информацию Марк - наверное, одному только Богу известно.
***** 3.14 Зачем Иисусу Христу понадобилось привлекать к своему учению целых двенадцать учеников когда все что мы видим это есть результат деятельности всего лишь одного апостола Павла?
Судя по результатам, все эти двенадцать апостолов ничем иным кроме как отлыниванием от тех обязанностей, которые им поручил Христос и не занимались ничем.
Христос велел им идти проповедовать народам? Велел. Христос свел на них языки пламени Святого Духа на пятидесятницу? Свел! Христос дал им каждому чудесные способности говорить на других языках? Дал! И что? Где результат? Кроме мифов и сказок о якобы проповедях в других странах, ничего не осталось.
Все что мы видим, та Христианская церковь, выросшая из общин заложенных Павлом, есть результат работы только ОДНОГО апостола Павла, того учения которого он разработал и его посланий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|