Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что делали остальные двенадцать здоровых мужиков апостолов - неизвестно.




 

Так вопрос, зачем они вообще понадобились Иисусу Христу, если Павел, никогда не видевший Иисуса, сделал за них всю работу?

Как по мне, то Иисусу необходимо более тщательно отбирать себе учеников. А то один ученик оказался предателем, остальные тунеядцами. Христианство добилось бы куда больших успехов если б Павел был призван в числе первых двенадцати апостолов.

 

 

*****

3.15 Почему Евангелий не одно, а четыре?

 

Если б существовало только Евангелие, написанное самим Иисусом - это было бы логично. Учитель хочет передать свои знания ученикам.

Если б было ДВЕНАДЦАТЬ Евангелий - я бы тоже это понял - каждый из учеников решил опубликовать свои мемуары.

 

Пускай даже существовало б только ОДНО общее Евангелие - это тоже было бы понятно, коллективный труд апостолов желающих наиболее точно передать слова и учение Иисуса.

Я даже понял если евангелист был один и написал одно боговдохновенное учение. Мол, Святой Дух решил передать людям благую весть и вдохновил человека эту весть написать. Но для этого вполне достаточно ОДНОГО человека и ОДНОЙ благой вести! Зачем дублировать свои слова четыре раза? Такое ощущение, что если б Евангелий было не четыре, а десять, то, по задумке, авторитета у писания было бы еще больше.

 

3.16 По поводу авторства Евангелий.

Если все Евангелия написаны под влиянием ОДНОГО автора (Святого Духа), который контролирует правильность передачи своих слов и правдивость информации, то зачем Ему (Святому Духу) надиктовывать целых ЧЕТЫРЕ варианта? Что изменилось в «голове» святого вдохновителя что он дублирует свои слова? Переосмыслил ранее сказанное и решил добавить ярких красок в повествование? Вспомнил подробности и решил добавить деталей? И получилось Первое Евангелие от Матфея, второе дополненное и отредактированное Евангелие от Марка, третье исправленное Евангелие еще более дополненное! Так? Что такого есть в Евангелии, написанном Иоанном чего нет в Евангелии у Матфея? Напомню, автор, Святой Дух, он один!

Кстати, канонические Деяния апостолов никто ведь не додумался тиражировать в нескольких экземплярах.

 

И почему четыре? Не три Евангелия, не десять, а именно четыре? Каждому народу по своей благой вести? Так количество народов и языковых групп гораздо более четырех!

Или Благая весть предназначалась только избранным четырем нациям, например, римлянам, грекам, евреям и персам? Но зачем тогда украинцу рассказывают не предназначенные ему истории?

 

Как по мне, то Боговдохновенному тексту нет надобности в дублях, ему и так все верят. Верят так же, как поверили Пятикнижию и словам пророков написанных в одном варианте. И Господу нет необходимости передав Благую Весть дублировать свои же слова еще трижды!

 

Все это логично когда автором, вдохновителем Евангелий является Господь, но вот когда составителями Евангелий есть люди, вот тогда и появляется смысл в повторении описания одного и того же события разными авторами. Мол, мне не показалось, вон еще люди видели. Чем больше свидетельств, тем достоверней событие.

То есть я к чему, я не отрицаю правдивость событий описанных апостолами. Я вот только сомневаюсь что на написание Евангелий апостолов вдохновлял Иисус, а не кто нибудь другой. Ведь еще раз напомню, Иисус не хотел записывать свое учение и ни одно Евангелие не было написано при живом (воскресшем) Иисусе.

 

 

*****

3.17 Кто решает какой текст считать боговдохновенным, а какой нет?

Напомню что Лука писал свое Евангелие только руководствуясь рассказами, но его рассказ признан написанным под влиянием Бога и вошел в канон Библии. В то же время Евангелие от Иакова, в котором рассказывается о детстве и юности Марии, признано апокрифическим и ложным.

Чем руководились святые отцы, принимая один текст боговдохновенным, а другой, подобный ему - не боговдохновенным? Каков он тот критерий определяющий Божественное или человеческое авторство произведения?

Как определить что написанное есть слово Бога, а не выдумки мошенника?

 

 

*****

3.18 Почему Иисус никогда не называет Марию - матерью?

 

Есть несколько фрагментов Евангелия где Иисус мог бы назвать Марию мамой, но не называет.

Иисус обращается к родной матери как угодно, но только не мать (хотя ничего постыдного для него в этом нет. Опять же, мог обратиться хотя бы по имени)!

Так, например, Христос, находясь в Кане Галилейской, довольно грубо (как по мне) «отшивает» мать обращаясь к ней (если в вольной транскрипции то получится «чего тебе, женщина»?)

(«... Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено?...»).

 

(Евангелие от Иоанна, глава 2 стих 4)

1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.

 

И даже находясь на кресте, Он не говорит: - «Мама, это Я, твой сын», а как то холодновато: - «Женщина, это сын Твой»

(Евангелие от Иоанна, глава 2 стих 4)

26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.

 

Вроде ж родной человек, а отношение как к постороннему. Как то не очень красиво на фоне Божьей Заповеди «...Почитай отца твоего и мать твою...»

(Исход, глава 20 стих 12)
12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе

 

 

***

3.19 Если Иосиф (муж Марии) никакого участия в зачатии и воспитании Иисуса Христа не принимал, то зачем Деве Марии выходить за него замуж (обручаться)?

 

Перефразирую вопрос, зачем Деве Марии вообще была необходимость выходить за кого-то замуж?

 

Забеременела она непорочным зачатием, то есть Иосиф даже рядом с ней не лежал во время процесса. Святой Дух от отцовства не отказывался, даже наоборот, всячески подтверждает эту информацию.

Кормить и заботится о Марии, Святой Дух также мог без привлечения Иосифа (как он заботился об Измаиле и Агари когда тех выгнала в пустыню жена Авраама - Сарра.

(Бытие, глава 21, стих 20)

19 И Бог открыл глаза ее...
20 И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.

(в Библии полно и других свидетельств заботы Господа о своих подопечных. Например, Небесная Манна выпадающая для евреев в пустыне или нескончаемая кадка с мукой для Сарептской вдовы)

(Третья книга Царств, глава 17 стих 14)
14 ибо так говорит Господь, Бог Израилев: мука в кадке не истощится..
.)

 

И получается что все вокруг прекрасно справлялись и без Иосифа. Плотник Иосиф ни коим образом не пригодился ни для зачатия Иисуса Христа (как мы помним Иисус зачат от Святого Духа), ни для его воспитания (Иисус уже в младенчестве «давал фору» местным знатокам по части мудрости)

(Евангелие от Луки, глава 2 стих 46)

46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его

 

Ну тогда и зачем Деве Марии была необходимость создавать с Иосифом семью?

 

P.S

Если при вопросе «зачем дева Мария вышла замуж» допустить вариант что Дева Мария была обручена раньше чем узнала что станет матерью Христа, то возникает вопрос: а ранее, до обручения, Господь не мог зачать Иисуса? Ну или не допустить самого обручения? Даже более того, если разницы какой мужчина будет жить с Марией нет, то Господь мог вообще найти молодого неженатого евнуха и обязать его заботится о Марии (если сам не хотел чудесами и хлопотами о семье заморачиваться) и тогда ни у кого даже б и в мыслях не было сомневаться в отцовстве Иеговы, да и факт чуда был более явен.

 

 

 

3.20 Если Иисус Христос как Божий сын (то есть зачатый Господом) ничего общего с Иосифом не имел, то ЗАЧЕМ В ПИСАНИИ УКАЗАНА РОДОСЛОВНАЯ ИОСИФА?

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 1)

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова...

...

16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос

 

размести апостолы на этом месте родословие царя Ирода или же ближайшего соседа Матфея - в биографии Иисуса Христа ничего бы не изменилось. Ни предки Матфея, ни предки Ирода ничего общего с Иисусом не имели. Мы ж помним что зачала дева Мария от Святого Духа и если писать родословие Иисуса Христа то там должна быть всего одна строчка

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 1)

1 Родословие Иисуса Христа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных