ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Если б Самсон действительно обладал силой от Господа - то он был бы сильным независимо от того растёт у него что нибудь на голове или нет.
***** 2.27 Кому предназначаются Божьи заповеди (декалог)?
(Исход, глава 20 стих 13) 13 Не убивай
Красивая была бы заповедь - «Не убивай», если бы не контрастирующие с ней последующие Божьи напутствия на уничтожение целых народов, «...А в городах сих народов... не оставляй в живых ни одной души» (Второзаконие, глава 20 стих 16) проступок которых состоял в том, что они испокон веков жили на обещанных евреям землях «... потомству твоему даю Я землю сию...». (Бытие, глава 15, стихи 1) 18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: 19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,... Гергесеев и Иевусеев.
(Второзаконие, глава 7 стих 2) 2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
Хорошие они были или плохие - это понятия субъективные и зависят от того на чьей стороне оценщик. Не думаю что сами иевусеи и гергесеи считали себя извращенцами и были в восторге от решения Господа их уничтожить. Тем более Господь знал кого он создает и что ожидать от своего творения (никто ведь не осуждает волка за его пристрастие питаться мясом). Но вопрос даже не в том, справедливо или нет были уничтожены сотни людей, а в том, что делая такой акцент на запрете убийств (даже не поленился выгравировать его на каменных скрижалях), Господь так легко переключается на откровенное истребление соседних племен («...тогда предай их заклятию... и не щади их...») что поневоле начинаешь сомневаться в наличии логической последовательности в Божьих заветах. (Первая книга Царств, глава 15 стих 2) 2 Так говорит Господь Саваоф:... 3 теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него... и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла
И ладно если б контраст между заповедями касался только геноцида народов, но сказав «не убивай», Господь тут же, отступает от своих слов и дает наставления что убивать все таки надо и даже прилагает немалый список провинностей (около тридцати шести пунктов) наказанием за которые является смертная казнь (Второзаконие, глава 13 стих 5) 5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, (Исход, глава 31 стих 14) 14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего
Причем как пример для подражания, Господь тоже не очень. Количество убитых им лично зашкаливает за сотню тысяч. Господа хоть и прославляют как «любящего и всепрощающего» (Первое послание Святого Апостола Иоанна, глава 4 стих 16) 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь...
но уж очень это прославление похоже на любовь из-под палки - «Если ты меня не любишь, я зарэжу твой атэц». Ведь все кто не согласился признать Господа самым добрым и всепрощающим были Господом убиты. (Второзаконие, глава 7 стих 10) 10 и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст. (Книга пророка Наума, глава 1 стих 2) 2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих
Всепрощающий, но мстительный! «... мститель Господь и страшен в гневе...» Классно выкрутили. Вроде как и не злопамятный, но злой и память хорошая.
Причем иногда сам Иегова, призывающий к милосердию и всепрощению, просто карает людей только за то, что они не поделились с ним своей добычей (как в случае с Аханом) (Книга Иисуса Навина, глава 7 стих 1) 1.... Ахан, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля.
или же загоняет в преисподнюю тех, кто соизволил засомневаться в избранности его глашатая (как в случае с Кореем) (Числа, глава 16 стих 33) 1 Корей... собрались против Моисея и Аарона и сказали им:... почему же вы ставите себя выше народа Господня? ... 27... Дафан и Авирон вышли... с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими. 33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
Ну так и почему же такой диссонанс между словом и делом? С одной стороны «не убивай», с другой - «да будет предан смерти»? Как по мне, то все становится на свои места, когда обращаешь внимание на то, что Иегова запрещает убивать только тех, которые принимают его как Господа и кто принадлежит еврейскому народу. Ко всем же остальным народностям Иегова призывает относится как к людям другого, более низкого сорта.
(Третья книга Ездры, глава 6 стих 56) 56 О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне...
То есть если ты убил еврея, да еще не дай бог исповедующего Иегову – ты нарушил Божью Заповедь и это считается тягчайшим грехом. Если же это какой - нибудь египтянин или моавитянин, то его смерть это мелочь на которую не стоит даже обращать внимание. Вон, например, Моисей увидев что на него никто не смотрит «... видя, что нет никого...» совершает преднамеренное убийство, но в то же время продолжает оставаться примером для подражания, а Господь ни разу не называет его убийцей. (Исход, глава 2 стих 11) 11... Моисей... увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его, [сынов Израилевых]. 12 Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке.
Даже наоборот, поступок Моисея преподносится как факт освободительной борьбы еврейского народа. Также никого не удивляет тот факт, что осуждающий убийства Господь, не против когда человека убивают ради него самого («... все заклятое ,... человека ли... должно быть предано смерти (Левит, глава 27 стих 28а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 28 Только все заклятое, что под заклятием отдаёт человек Господу из своей собственности, — человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, — не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня; 29 все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти
Так что ж тут удивляться, когда ратующий за милость к собрату Израильтянину - Господь, тут же натравливает еврейское войско на безжалостное уничтожение городов иноплеменников. (Книга Иисуса Навина, глава 6 стих 23а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 23 А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня (Второзаконие, глава 7 стих 16) 16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой...
Чего их жалеть, они же не евреи. Причем не только натравливает, но и помогает уничтожать «... ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля....» Как это неоднократно было при захватнической войне Иисуса Навина.
(Книга Иисуса Навина, глава 10 стих 40) 28 В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел... 40 И поразил Иисус всю землю нагорную... никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев
То есть по Божьему закону убивать нельзя, но как и в любом законе, в Божьем также есть свои оговорки написанные «мелким шрифтом», по которым убивать все таки можно. Но нужно знать кого и когда. Как говорится «читайте лицензионное соглашение полностью».
2.28 Заповедь – «Не кради». Запрет на воровство, но с уточнением что нельзя воровать только у своих. Такая же ситуация что и с заповедью «не убий» с другой заповедью из Декалога, а в частности с заповедью «не кради». (Исход, глава 20 стих 20) 15 Не кради.
Согласно Писанию, воровство грех! Но опять же, начинается «текст написанный мелким шрифтом». В книге Левит дано дополнение к этой заповеди. А именно - «не крадите... друг у друга» (Левит, глава 19 стих 11) 11 Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
Зачем сделана данная конкретизация - «друг у друга»? Когда достаточно было бы просто сказать: - «не крадите и не обманывайте»! Без разницы у кого! Украл - значит нарушил закон, сделал плохо. Но нет же, написано так как написано. Не крадите «друг у друга». А если не друг у друга? А например у чужеземца или чужака? Получается тогда можно.
Ярким подтверждением моих слов является еврейский Исход из Египта. Помните, когда Египетский фараон, вроде бы ни с того ни с сего, погнался за так нелюбимыми им евреями. Вот спрашивается - зачем фараону было преследовать и возвращать евреев, если он сам считал их угрозой своему государству и пытался избавиться от них? (Исход, глава 1 стих 9) 9 и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас;
в случае войны подозревая в них предателей «... когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями...»
10... когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей].
А все дело в том, что когда евреи собрались покинуть Египет, Господь сказал Моисею - когда будете уходить, я помогу вам обокрасть египтян. Для этого ваши женщины должны будут пройтись по своим соседям и на честное слово выпросить у них золотые украшения («... каждая женщина выпросит у соседки своей.... и оберете Египтян»)
(Исход, глава 3 стих 22) 22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян А чтоб не у кого не возникало колебаний, Господь навел небольшой «морок» на египтян «дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян...» то есть сам помог эту кражу и осуществить (Исход, глава 11 стих 3) 3 И дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян, [и они давали ему;]...
Что евреи и сделали. (Исход, глава 13 стих 35-36) 35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
Наодалживав украшений, евреи тайно снялись с места и ночью ушли. Считая что у рабов драгоценностей быть не могло (то есть все потраченное золото было ворованное), я как то просуммировал сколько же материала пошло на изготовление золотого тельца, скинии и прочих атрибутов. Получились довольно таки интересные цифры Евреями были украдены 1т 228кг 220г золота 4т 224кг 850г серебра 2т 973 килограмма меди)
Я думаю тут уж кто угодно обиделся бы и пустился в погоню, а не только фараон. А вы говорите: - «Не укради!». Плохо если ты воруешь у своего, близкого тебе собрата еврея. Если же ты обобрал чужого, не израильтянина, то честь тебе и хвала. И сам Господь тебе в помощь.
А история про получение Иаковом отцовского благословения? Почему евреями считаются только потомки Иакова, а не Иакова и Исава? (Исход, глава 3 стих 6) 6 И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова...
Ведь у Исаака было два сына и судя по намерению отца дать благословение своему старшему сыну - Исаву, он был более порядочен. У них был общий отец и общая мать, выросли в одной семье, получили одинаковое воспитание. В чем же преимущество Иакова что он удостоился чести быть прародителем Израильского народа, а его брат - нет?
Библия задает нам эту загадку, соответственно Библия нам эту загадку и раскроет. Ведь не зря Писание из всей СОВМЕСТНОЙ жизни братьев приводит только два случая противостояния Исава с Иаковом считая что описания этих двух поступков достаточно для понимания отличий одного брата от другого.
Первый - когда Иаков дождавшись когда Исав находился в крайне тяжелом состоянии («... 32 Исав сказал: вот, я умираю...») выменивает свою чечевичную похлебку на право называться первородным («31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство...»).
(Бытие, глава 25 стих 29-33) 30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал.... 31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.
И второй - когда он, Иаков, обманув отца, получает благословение предназначавшееся брату. (Бытие, глава 27 стих 34) 35 Но он сказал [ему]: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.
Вот и все. Только готовность человека сделать подлость, не ограничиваясь никакими моральными принципами, подняла Иакова над братом Исавом и позволила стать основателем богоизбранного народа.
Кстати из темы про расхождение Божьих слов с Божьими делами, логично следует следующая тема про... 2.29 неравноправие между народами. Про, распространяемое Библией, превосходство еврейского народа над другими. Эдакий еврейский фашизм вдохновляемый Господом.
Когда одним говорится: "Вы избранные «... что Он поставит тебя выше всех народов...» (Второзаконие, глава 7 стих 6) 6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего... (Второзаконие, глава 26 стих 19) 19 и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа,
и поэтому можете жить за чужой счет «...Он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил...»
(Второзаконие, глава 6 стих 10) 10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
(Книга пророка Исаии, глава 60 стих 16) 16 Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь — Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.
а другим - «...что они ничто, но подобны слюне...» (Третья книга Ездры, глава 6 стих 56) 56 О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда. 57... эти народы, за ничто Тобою признанные,
и их удел - быть слугами у «сынов Израильских». Это их Господь имеет ввиду говоря: - «... дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе...»
(Псалтырь, псалом 2 стих 8) 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Книга пророка Исаии, глава 60 стих 12) 12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся. (Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 15 стих 12) "Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут".
Когда Господь давая свои общечеловеческие законы, сразу делает поправку, мол в случае с евреем необходимо делать так то и так, а во всех остальных случаях - иначе. Пример с рабами я уже приводил. Когда раба еврея в юбилейный год необходимо освободить, (Левит, глава 25 стих 46) 46... А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью (Левит, глава 25 стих 41) 40 он должен быть у тебя как наемник, как поселенец; до юбилейного года пусть работает у тебя,
тогда как к рабу из другого племени этот указ не относится «покупайте себе раба... у народов, которые вокруг вас...можете передавать их в наследство...». (Левит, глава 25 стих 44) 44 А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
То есть идет четкое деление на «свой - чужой». И ладно если б подобный совет я услышал от человека, я б не удивился, как говорится «своя рубашка ближе к телу». Но когда подобные советы дает Всевышний, то наблюдается нестыковка между понятием «общечеловеческий, человеколюбивый Господь» и «... вечно владейте ими, как рабами...» тем, чему Он учит.
Когда Бог, который вроде бы создал всех равными, по подобию Своему, дает понять, что есть избранные, а есть все остальные. Когда Всевышний давая предписания для взаимоотношений человека с человеком, разделяет свои указы на действующие внутри еврейского общества и на указы описывающие отношения евреев с иноплеменниками, подчеркивая что «вот есть вы, евреи, а есть они - иноплеменники». Ведь что стоило Господу, в запрете на похищение человека (Исход, глава 21 стих 16) 16 Кто украдет человека [из сынов Израилевых] и [поработив его] продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
не конкретизировать что данный указ относится только к Израильтянам «... человека [из сынов Израилевых]...»? А просто сказать что тот «кто украдет человека, любого, какой бы народности он ни был - тот будет предан смерти»! И было бы всеобщее равенство и законность. Как красиво бы звучало, мол все люди это одна семья и за кражу кого - нибудь из своих братьев полагается смертная казнь. Вот как оно звучит во Второзаконии (24:7) «... Если найдут кого, что он украл кого-нибудь из братьев своих...» (Второзаконие, глава 24 стих 7) 7 Если найдут кого, что он украл кого-нибудь из братьев своих, из сынов Израилевых, и поработил его, и продал его, то такого вора должно предать смерти; и так истреби зло из среды себя
вот только если б убрать последующее уточнение «... из братьев своих, из сынов Израилевых...» из которого становится ясно что понятие «брат» относится только к потомкам Авраама - Иакова и украинцы в число этих братьев не входят L. (приведу стих из книги Левит, иллюстрирующий что понятие брат, сосед, твой ближний относится ТОЛЬКО к еврею соплеменнику, к «сыну своего народа») (Левит, глава 19, стих 18) 18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш].
И, соответственно, ожидать законного наказания за кражу украинца не стоит. И получается, что если похитили кого-то из израильтян - это одна статья Уголовного Кодекса, а если кого нибудь из инородцев - то другая. Получается что между «своими», между теми кого Господь называет «твой народ», «твои братья», «твой ближний», «сыны Израилевы» Он (Господь) предписывает пользоваться заповедями «не кради, не обижай, не обманывай... не злословь глухого...» и так далее (Левит, глава 19, стих 14) 13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй.... 14 Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; (Левит, глава 19, стих 16) 16 Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего.... 17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем;
И совершенно другие заповеди к инородцам и к тем чьи земли понадобились Господу для расселения Своего Народа «.. не оставляй в живых ни одной души...». (Второзаконие, глава 20 стих 17) 16 А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
Для своих - прощение «... ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего]...» (Второзаконие, глава 15 стих 1) 1 В седьмой год делай прощение. 2 Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего]
Для чужих - «... с иноземца взыскивай...» (Второзаконие, глава 15 стих 3) 3 с иноземца взыскивай,.... ... а что будет твое у брата твоего, прости.
Для своих – «...Не отдавай в рост брату твоему...», для чужих - пускай берут взаймы «... ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами..»
(Второзаконие, глава 15 стих 6) 6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать. (Второзаконие, глава 28 стих 12) 12... будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]
Давая запрет на ростовщичество среди своего, еврейского народа («...Не отдавай в рост брату твоему...»), Господь тут же учит что Он, Господь, благословляет тебя на кредитование иноземца («...иноземцу отдавай в рост... чтобы Господь,... благословил тебя...») с тем чтобы овладеть его землей «на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (Второзаконие, глава 23 стих 19) 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. Также по поводу пищевых запретов. Когда давая евреям запрет на использование мертвечины, (Исход, глава 22 стих 31) 31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
Господь советует выбросить ее псам «... и мяса... не ешьте, псам бросайте его...» либо продать ее иноземцам (Второзаконие, глава 14 стих 21) 21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего.
И тут дело даже не в том что Господь рассказывая как поступать в том или ином случае отделяет евреев от не евреев, а в том что мой Бог, призывая меня поклоняться Ему, тут же заносит меня в разряд чужих иноземцев только из-за того что я не потомок Авраама - Исаака - Иакова! Со всеми вытекающими последствиями. То есть это мне можно спихнуть мертвечину предназначавшуюся псам («иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее»), мне можно «давать в рост» с тем чтобы обанкротить меня («иноземцу отдавай в рост») и это из моих детей следует набирать рабов («покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас»)
Господу важнее генеалогическое дерево человека, чем его дела и поступки. Когда только если ты являешься потомком Авраама, Исаака, Иакова (Исход, глава 3 стих 4) 4... воззвал к нему Бог... и сказал:... Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
(Бытие, глава 28 стих 13) 13... Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
и это твой народ вывел Господь из Египта, (Исход, глава 3 стих 7) 7 И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте...
то только в этом случае ты можешь считаться Божьим человеком (Второзаконие, глава 7 стих 6) 6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. ... 8 но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского
Когда Господом даются крайне жесткие запреты на ассимиляцию его народа с другими расами потому что генетическое наследие является первостепенным в Божьем Завете. (Второзаконие, глава 7 стих 2) 2... предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
(Левит, глава 20, стих 24) 24... Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов. (Книга Неемии, глава 13, стих 3) 3 Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля.
И напоминает что Его избранники это особый народ и поэтому Господом порицается смешение «святого семени Израиля» с инорасцами призывая «... не отдавать дочерей своих иноземным народам...» «Потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными».
(Книга Ездры, глава 9 стих 1) 1 По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, 2 потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою.
(Книга Ездры, глава 9 стих 10) 10 И встал Ездра священник и сказал им: вы сделали преступление, взяв себе жен иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля. 11 Итак покайтесь в сем пред Господом, Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя от народов земли и от жен иноплеменных. (Книга Неемии, глава 10, стих 29) 29... вступили в обязательство с клятвою и проклятием — поступать по закону Божию,... 30 и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих;
Ну и как после всего этого называть Иегову своим Богом? Я бы и рад это сделать, но когда Иегова сам говорит что Он не есть общечеловеческий Бог, Бог украинцев, белорусов или молдаван. Что Он, Иегова, есть Бог ТОЛЬКО евреев, своего, выбранного им народа. Вот как Он, Господь, это видит... (Бытие, глава 28, стихи 13) 13 И вот, Господь стоит.. и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака;... (Бытие, глава 46, стихи 3) 3 Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего... (Исход, глава 3 стих 18) 18... скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас;...
(Исход, глава 3 стих 15) 15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исход, глава 4 стих 21) 21 И сказал Господь Моисею:... скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын Мой, первенец Мой; ... 23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; (Исход, глава 5 стих 1) 1... сказали [ему]: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой,... (Второзаконие, глава 7 стих 6) (Второзаконие, глава 4 стих 20)
Это заявление про собственный народ Господь делал не только через Моисея, но и через других пророков Вот Божьи слова переданные Им через пророка Иеремию (Книга пророка Иеремии, глава 30 стих 22) 18 так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую;...
Вот Божьи слова переданные Им через пророка Иезекииля (Книга пророка Иезекииля, глава 20 стих 5) 5 и скажи им: так говорит Господь Бог: в тот день, когда Я избрал Израиля и, подняв руку Мою, поклялся племени дома Иаковлева, и открыл Себя им в земле Египетской, и, подняв руку, сказал им: «Я Господь Бог ваш!» — 6 в тот день, подняв руку Мою, Я поклялся им вывести их из земли Египетской в землю, которую Я усмотрел для них, текущую молоком и медом, красу всех земель
Божьи слова переданные через пророка Исаию (Книга пророка Исаии, глава 41 стих 8) 8 А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, 9 ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»:
(Книга пророка Исаии, глава 41 стих 17) 17 Бедные и нищие ищут воды, и нет ее; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их.
И множество других стихов в которых Господь снова и снова обращаясь к израильтянам повторяет что они и только они являются Его собственным народом, а Он является их и только их ИЗРАИЛЬСКИМ БОГОМ. И заботиться будет только о процветании избранного им народа «... сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе...». (Книга пророка Исаии, глава 60 стих 10) 10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе...
То есть никогда и нигде Господь не называет украинский народ своим сыном или именует себя: «Отцом украинского народа», как он именует еврейский народ «Израиль есть сын Мой, первенец Мой». Хотя я бы с удовольствием прочитал нечто подобное вот этому - «... 8 А вы, украинцы, которых я избрал, семя Тимура, друга Моего, 9 вы, которых Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал вам: «вы Мои, Я избрал вас и не отвергну вас»:
J Конечно, те которые не «семя Тимура» может быть и обиделись на такой единоличный захват Божьего внимания, но что делать, такова Воля Господня!!! J Хотя чему обижаться? Они же читают в Писании слова пророка Исаии где то же самое сказано об Израильском народе и не обижаются. (Книга пророка Исаии, глава 41 стих 8) 8 А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, 9 ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»:
И хотя Господь не возражает чтобы ему поклонялись и другие народы (Книга пророка Исаии, глава 56 стих 3) 3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: «Господь совсем отделил меня от Своего народа»...
(Книга пророка Исаии, глава 56 стих 6) 6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
ОН все равно отделяет их от иудеев и ВСЕГДА НАЗЫВАЕТ ИХ ИНОПЛЕМЕННИКАМИ, иноземцами или язычниками.
" Веселитесь, язычники, с народом Его!" (Второзаконие 32:43)
"Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут". (Римлянам 15:12)
И если и «прилепятся» иноземцы к его избранникам, то Израиль «усвоит их себе... рабами и рабынями» (Книга пророка Исаии, глава 14 стих 2) 1 Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
Вот, например, слова пророка Исаии переданные ему Господом. Слова которыми Господь в который раз утверждает что для него есть ТОЛЬКО ОДИН НАРОД - его избранники (Книга пророка Исаии, глава 51 стих 4) 1 Послушайте Меня.. 2 Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его. 4 Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ... Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|