ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Или из перечисления имен привратников?
(Первая книга Паралипоменон, глава 26 стих 1-32) 1 Вот распределение привратников: из Кореян: Мешелемия, сын Корея, из сыновей Асафовых. 29 Из племени Ицгарова: Хенания и сыновья его определены на внешнее служение у Израильтян, писцами и судьями.
Писание может кому то нравиться, кому то нет, но не надо приписывать ему то чего в нем нет. Все эти длиннейшие списки может и интересны для историков, но поучительного в них не более чем в рекламной этикетке.
*** 2.22 В чем преимущества язычества, что евреи несмотря на Божьи кары и угрозы так и липнут к окрестным богам?
Есть такая поговорка объясняющая почему от хорошего хозяина никто не уходит - «От добра - добра не ищут». Придя в обетованную землю, евреи не только не перетягивают местных в свою религию, а, наоборот, сами впадают в грех идолопоклонства.
(Третья книга Царств, глава 16 стих 31) 32 И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии
Даже мудрейший из мудрых - царь Соломон предпочел Иегове - язычество. (Третья книга Царств, глава 11 стих 5) 5 И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской
Наверное евреев можно сравнить с бизнесменом оценивающим все выгоды и негоразды от того или иного сотрудничества. Так вот, прагматичные евреи настолько проникаются языческими выгодами, что их приходится постоянно лупить "палками" чтоб загнать обратно в иудейскую веру (практически вся Библия - это история как наказывали евреев за их отречение от Иеговы). Но им все равно как медом намазано, к чужим богам они так и липнут. Писание показывает нам, что те, кого Иегова облагодетельствовал, почему то стараются как можно быстрее от такого «благодетеля» отказаться.
***** По Писанию, Моисей получив от Господа каменные скрижали, разбил их когда увидел что его соотечественники поклонялись золотому тельцу. (Исход, глава 32 стих 19) 19 Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
2.23 если Господь, заранее знал что Моисей психанет и кинет скрижали, то почему не дал ему НЕБЬЮЩИЕСЯ, какие - нибудь резиновые что - ли, плиты?
Ведь Иегова хотел донести людям свой закон, а не устроить театральное представление с участием Моисея! Даже более того, зачем Господу вообще была необходимость записывать свои заветы на чем то таком ненадежном и неудобном для просмотра? Он, Господь, мог выгравировать свои заветы на ближайшем облаке, и их видел бы весь народ на всем протяжении своих блужданий по пустыне. И ни у кого не возникало бы сомнений в авторстве написанного. А так представьте себе недоумение людей относительно данных скрижалей. Пропавший Моисей является и начинает всех убеждать что у него в руках творение рук Божьих. А докажи! Нет доказательств, верь на слово. А не поверишь, то мы тебя казним от имени Господа. Классный аргумент.
***** 2.24 Разные варианты десяти заповедей. Многие слышали про десять заповедей написанных Господом на скрижалях. Некоторые даже слышали про Моисея, психанувшего и разбившего этот бесценный Божий дар людям. И вот совсем немногие знают о том что разбив первые скрижали написанные САМИМ Господом «... на которых написано было перстом Божиим...» (Второзаконие, глава 5 стих 22) 22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака [и бури] громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне (Исход, глава 31 стих 18) 18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим (Исход, глава 32 стих 16) 16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
Моисей приносит вторые, правда написанные уже им самим. «...и написал [Моисей] на скрижалях слова завета...». (Исход, глава 34 стих 27-28) И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|