Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если Иисус никогда Иудейским царем не был и никогда не стремился им стать?




 

Даже на прямой вопрос Понтий Пилата: - «Ты Царь Иудейский?», Христос отнекивается, говоря что я вообще тут не при делах («... Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего...»).

 

(Евангелие от Иоанна, глава 18 стих 36)

36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

 

Иисус не хотел быть царем Иудеи и не планировал им быть. Но из-за длинного языка волхвов, по глупости назвавших Иисуса царем, было убито несколько тысяч безвинных детей.

 

 

***

Когда фараон поведшись на обман что Сара - это сестра Аврама, забрал Сару к себе,

(Бытие, глава 12, стих 15)

15... похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.

то Господь «поражает» фараона «тяжкими ударами» и заставляет его вернуть жену Аврааму

(Бытие, глава 12, стих 17)

17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?

 

Когда Герарский царь - Авимелех (опять же поддавшись обману что Сара - это сестра Аврама) забирает ее («... И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру...»)

(Бытие, глава 20, стих 2)

2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя.... И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру

 

Господь опять же является Авимелеху

(Бытие, глава 20, стих 18)

18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.

 

и силой «убеждает» того не трогать Сару.

 

3.29 Почему же когда царь Ирод собирается перебить невинных младенцев Вифлеема, Господь не является Ироду во сне, не говорит «Ая - йай!!! Не надо так делать!», а спокойно наблюдает за злодеянием?

(Евангелие от Матфея, глава 2 стих 16)

16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.

 

Мог бы и Ирода предупредить «запечатав всякое чрево» что не стоит устраивать погромы. Или в крайнем случае Господь мог послать ангела во все семьи имеющих двухгодичных детей с сообщением о предстоящем избиении и советом спасаться в Египет. Мог, но как то не посчитал нужным, не захотел мелочиться. Своего сына Он спас, а чужие сыновья пускай сами выкручиваются.

 

 

*****

3.30 Только у видевших чудеса сотворенные Иисусом возникают подозрения о бесовской природе его силы

 

Когда Моисей совершал чудеса

(Исход, глава 17 стих 6)
6... и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.

 

ни у кого из народа не возникало сомнений «чьей силой» он это делает.

 

Когда Илия оживил отрока, опять же никто не усомнился в Божественности произошедшего

(Третья книга Царств, глава 17 стих 22)

22... и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
23... сказал Илия: смотри, сын твой жив.

24 И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно.

 

то же и с Елисеем, накормившим сто человек - двадцатью хлебцами

(Четвертая книга Царств, глава 23 стих 26)

42 Пришел некто из Ваал-Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток — двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят.
43 И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: «насытятся, и останется».
44 Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню

 

да и у других библейских чудотворцев (Исаия, Иисус Навин и прочие) ни разу не возникало ситуации, чтоб за их дела их же обвиняли в сговоре с Сатаной. Все единодушно считали, что чудеса явлены Божией благодатью.

 

Почему только у людей видевших чудеса сотворенные Иисусом возникают подозрения о бесовской природе его силы («...говорили...что изгоняет бесов силою бесовского князя...»).

(Евангелие от Марка, глава 3 стих 22)

22 А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.

 

(Евангелие от Матфея, глава 9 стих 34)

34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.

 

Следовательно, чем то все-таки отличались чудеса явленные Илией от чудес явленных Иисусом, если у очевидцев возникли такие сомнения в авторстве явленного.

 

 

*****

3.31 Весь Новый Завет должен был быть занесен в апокрифические произведения.

 

Мне недавно объясняли как разделяют апокрифические произведения от боговдохновенных. Мол, если повествование противоречит догмату Пятикнижия, то оно считается апокрифичным, если нет, то каноническим. Так вот, практически все, чему учит Христианство, расходится с ветхозаветным учением и, соответственно, с законами данными Господом в Синайской пустыне.

То есть Новый Завет, согласно этой классификации, можно спокойно называть апокрифическим и отправлять в архив. Причем весь, от первой до последней страницы.

Впрочем, ортодоксальные евреи так и поступают.

 

 

*****

3.32 Чей сын Иисус Христос? Бога или Сатаны?

С чего люди решили что Иисус Христос это сын Бога?

Только потому что так решил Иоанн увидевший святого Духа спускающегося на Иисуса?

(Евангелие от Марка, глава 1 стих 10)

10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него

 

Так, во-первых, никто кроме Иоанна его не видел

(Евангелие от Иоанна, глава 1 стих 32)

32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем

 

а во-вторых, что для мастера лжи и обмана, каким есть Сатана, ввести в заблуждение какого то человека?

Как мы чуть позже увидим, Иоанн также сомневается в истинности произошедшего. Так как некоторое время спустя, уже находясь в темнице, он через своих учеников переспрашивает Иисуса: - «Ты действительно Мессия, или все-таки нет?»

 

(Евангелие от Матфея, глава 9 стих 34)

2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

 

Итак, что мы видим?

Да, кто-то «подписался» за Иисуса назвав его своим сыном. Но вот кто именно это был – Иегова – создатель Вселенной или Сатана - слуга Господа, исполнитель «щекотливых» дел, этот вопрос остается открытым.

 

В религиозных кругах понятие «Князь мира сего» обычно относят к Сатане, к тому кто несет в себе зло (пускай и по указанию Господа).

И мира князь сего с пути извечного нас совратить желает, искусы шлёт, соблазнами пугает… (М. Новицкая. Тревожный сон).

 

Так вот, в Ветхозаветных пророчествах «Князем мира» назван сам Иисус («... младенец родился нам... нарекут имя Ему... Князь мира...»).

(Книга пророка Исаии, глава 9 стих 6)

6 Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

 

И евангелист Иоанн, подтверждает что в пророчестве Исаии действительно говорится об Иисусе «... Сие сказал Исаия, когда видел славу Его...»

(Евангелие от Иоанна, глава 12 стих 41)

41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.

 

P.S. Фарисеи, в свое время, так же сказали что Иисус не только имеет силу (титул?) князя мира, но и что он и есть князь бесовской.

(Евангелие от Матфея, глава 9 стих 34)

34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.

 

Сам Иисус Христос за шесть дней до распятия (изгнанием из человеческого мира) также заявляет, мол да, князь мира это я и есть, и сегодня я как князь покину этот мир «... ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли...»

(Евангелие от Иоанна, глава 12 стих 32)

31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.

а потом привлеку всех к себе

32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе

 

То есть Иисус нисколько не возражал против титула «Князь мира» и принимал пророчество Исаии на себя.

А теперь давайте еще раз рассмотрим, кто такой Иисус и определим источник его силы.

 

В начале книги в главе «Родословие Иисуса как образец богопротивных поступков» я уже указывал на то, что для зачатого от Святого Духа Христа человеческое родословие бесполезно и в Писании оно приведено только лишь для того чтоб показать концентрацию негатива реализовавшуюся в Христе.

В как бы «родословии» Иисуса мы видим потомков инцеста, блудниц и прелюбодеев, то есть всех тех кто нарушил Божий закон и кого, согласно закону, необходимо было казнить ради «искоренения зла из народа», но они остались живы. Как по мне, то данный факт уже является аргументом против родства Иеговы и Иисуса.

 

Идем дальше...

Чьей силой творил чудеса Иисус? Почему знатоки Писаний в один голос заявляли что перед ними Веельзевул, а использованная Ииусом сила – это сила «бесовского князя»?

(Евангелие от Марка, глава 3 стих 22)

22 А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.

 

(Евангелие от Матфея, глава 9 стих 34)

34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.

 

Потому что все знают что Бог всемогущ. У Бога не может быть неудачного дня или упадка сил. Его сила не зависит от того, верят в нее люди или нет. Исаию, повернувшего солнце вспять, не интересовало верует ли Езекия в его возможности это сделать или нет.

(Четвертая книга Царств, глава 20 стих 10)

10 И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.

11 И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.

 

А что Иисус? Его сила зависит не от Бога, а от количества верующих в его способности людей вокруг него «... И не мог совершить там никакого чуда...»


(Евангелие от Марка, глава 6 стих 5)

4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.

5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.

 

(Евангелие от Матфея, глава 13 стих 58)

56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?
57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
58 И не совершил там многих чудес по неверию их

Это святой черпает силу у Бога, а Христос берет энергию у отдавшихся в его власть людей. Соседи, среди которых Иисус рос, ни про какие его способности понятия не имеют, их не так-то просто убедить, что обычный плотник вдруг стал Сыном Божиим. И чудеса кончились. Божией силы хватило бы на то, чтобы исцелить весь город, а вот силы Иисуса хватило лишь на нескольких человек, и на этом она исчерпалась. А больше взять неоткуда, потому что верующих поблизости нет.

 

Иисус утверждает, что исцеления происходят " по вере ". Вот здесь...

(Евангелие от Марка, глава 10 стих 52)

52 Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге.

Или здесь...

(Евангелие от Марка, глава 5 стих 34)

34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.

 

Но он явно лукавит, так как по этому поводу евангелист Лука замечает «... И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех...» (Евангелие от Луки, глава 6 стих 19)

то есть одной веры мало - от Иисуса исходит " сила ". Например, когда женщина, которой он сказал: " вера твоя спасла тебя ", прикоснулась к нему, то "... Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?" (Евангелие от Марка, глава 5 стих 30)

 

и количество этой силы имеет предел.

А люди знавшие пророчества и Писание (в Новом Завете их называют - «книжниками») видят в Иисусе НЕ МЕССИЮ, обещанного Богом, а врага, которого нужно уничтожить любой ценой, вплоть до ЛЖЕсвидетельства.

(Евангелие от Марка, глава 14 стих 55)

55 Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили.
56 Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны.

 

Как по мне, то странно уже то, что Христа, великого чудотворца, почитатели Иеговы преследовали и только бесы величали!

 

В то же время простой народ, видя то же самое что и фарисеи, видел в Христе кто Пророка, кто Мессию, кто - Сына Бога... Что влияло на то, что они понимали и видели? Их мотивы плюс ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ. Знания фарисеев позволяли осудить Иисуса за связь с бесами, тогда как рядовые евреи велись за сиюминутной выгодой. Кто был подкуплен возможностью исцеления, кто хотел воскресить умершего, кто хотел обрести сильного покровителя. Каждому нашелся тот мотив за который его зацепили.

 

Теперь понятны слова Иисуса «... идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков...».

 

(Евангелие от Матфея, глава 4 стих 18)

18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

Господь не ловит людей, ему нет в этом необходимости. Люди сами приходят к Господу. А кому есть необходимость заманивать «человеков» в свои сети? Тому кто хочет отвратить людей от стремления приблизиться к Богу. То есть Сатане.

 

Что делают рыболовы когда поймают рыбу? Малую часть они оставляют себе, остальное же продают другим. А те, другие, в свою очередь, эту рыбу употребляют.

И вот этим рыболовам, Симону и Петру, предлагают ловить уже не рыбу а «человеков»! Опять же не для себя, а для кого то. Аналогия тут ясная. Но вот только для кого?! Опять же не для Бога! Бог не занимается ловлей людей.

 

И такое изречение: «... Я есмь пастырь...»

(Евангелие от Иоанна, глава 10 стих 11)

11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец

можно увидеть под совершенно другим углом.

Если в случае с Симоном - Петром речь шла о рыбе, то здесь речь об овцах. Та же самая ситуация. Пастырь бережет овец, чтобы доставить их в целости и сохранности хозяину, который этих овец будет регулярно стричь, пока не пустит их на мясо. Те же самые аналогии. Я, пастырь, пришел подготовить кадры для «ловли» человеков для дальнейшего их употребления.

Все таки мне кажется что следует прислушаться к мнению первосвященников считающих что не мог Иисус быть послан Богом.

 

 

*****

3.33 Не люди придумали Синайские законы. Не людям их и отменять.

 

Если нельзя, но очень хочется - то все таки можно!

Именно такой вывод напрашивается когда видишь как ученики Христа относятся к Божьим законам, а в частности к закону о запрете работы в субботу.

(Евангелие от Матфея, глава 12 стих 2)

1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.

 

Как было дело... Когда то Господь Иегова запретил евреям что либо делать в субботний день.

(Исход, глава 31 стих 14)

14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
... всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;

 

Запретил в крайне ультимативной форме «... кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена...», без всяких оговорок что эта работа крайне необходимая или что в другой день сделать ее просто невозможно.

Постановления эти поддерживались с неумолимой строгостью, и требование казни за осквернение субботы исполнялось буквально.

В книге Числа мы даже читаем такой эпизод когда за собирание хвороста в субботу, человек был забит камнями

(Числа, глава 15 стих 35)

32... нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
...

35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.

 

Еще более абсурдный случай мы наблюдаем в Первой Книге Маккавеев, когда во время восстания Маттафии, отряд иудеев, ревнителей отеческого закона, укрылся в горах, где в субботу был настигнут войсками царя Антиоха. Когда те начали сражение, иудеи отказались сражаться так как это была суббота.

(Первая книга Маккавейская, глава 2 стих 32)

32... и выстроились к сражению против них в день субботний,
...

34 Но они отвечали: не выйдем и не сделаем по слову царя, не оскверним дня субботнего.
...

36 Но они не отвечали им, ни даже камня не бросили на них, ни заградили тайных убежищ своих,
37 и сказали: мы все умрем в невинности нашей; небо и земля свидетели за нас, что вы несправедливо губите нас

38 Нападали на них по субботам, и умерло их, и жен их, и детей их со скотом их, до тысячи душ.

 

Бредовый случай, но заметьте, люди решили что лучше погибнуть чем нарушить Божий закон о субботе «... 34 Но они отвечали: не выйдем... не оскверним дня субботнего....». А тут приходит Иисус и говорит что данный закон - это отстой и соблюдать его не обязательно.

(Евангелие от Марка, глава 3 стих 3)

3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.

 

Начальник синагоги вполне справедливо делает Иисусу замечание - что, мол лечить людей это конечно прекрасно, но суббота есть суббота. В этот день исцелять запрещено Господом.

(Евангелие от Луки, глава 15 стих 14)

14 При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний

 

на что Иисус ответил, что ему все равно что там в законе записано, он будет поступать так, как сам посчитает нужным.

(Евангелие от Марка, глава 2 стих 27)

27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

 

Иисус, конечно, прав. С человеческой точки зрения. Нет ничего плохого делать добрые дела по субботам. Я думаю, евреи и сами не рады такому ограничению своей свободы. Но что ж поделать, принял Господа, будь добр принять и его условия.

 

Это все к чему... К тому, что не люди выдумали запреты на работу в субботу, эти законы даны Господом. Так было завещано! Если ты считаешь эти законы абсурдными, соответственно ты сомневаешься в Божьей мудрости.

Если Иегова запретил работать по субботам, то нравится -не нравится, но никакого срывания колосьев и никаких исцелений.

 

 

*****

3.34 Почему, спасший евреев от войск фараона во времена Исхода, Господь, вынужден прятать Иисуса от какого то мелкого царька - Ирода?

 

Почему Господь, при всем своем всемогуществе, не защитил своего сына (Иисуса Христа) от происков царя Ирода?

(Евангелие от Матфея, глава 2 стих 13)

13... Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.

 

 

*****

3.35 Хвастался ли Иисус перед своими учениками, что выдержал дьявольские искушения? А если не хвастался, то откуда евангелист Матфей узнал такие подробности происшедшего?

(Евангелие от Матфея, глава 4 стих 5)

5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
...

8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.

 

 

*****

3.36 Если Иисус смог создать двенадцать коробов с остатками хлеба, то почему Он не создал несколько тысяч хлебов и рыб одновременно?

К чему вся эта суета с дележкой и разламыванием хлебцов?

(Евангелие от Иоанна, глава 6 стих 9)

9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
....

12 И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.

 

или одарил бы присутствующих чувством насыщения, чтоб они не страдали от голода. Тогда бы вообще можно было продолжать лекцию без всякой суеты и перерывов на обед.

 

А вспомните небесную манну, выпадавшей во время похода евреев по пустыне!

(Исход, глава 16 стих 14)

14 роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле

Почему нельзя было сделать манну размером, например, с буханку хлеба? Зачем рассыпать по песку крупу, размером с крошку «... нечто мелкое...как иней на земле...» если цель была накормить людей?

 

Или пророк Елисей, не пожелавший жить в трактире, а, как и все пророки до него, предпочетший жить у женщины (никогда пророки не останавливались на постой в доме у мужчины или дряхлой старухи), и решивший эту женщину осчастливить. В частности решил помочь ей материально.

(Четвертая книга Царств, глава 4 стих 2)

2 И сказал ей Елисей: что мне сделать тебе? скажи мне, что есть у тебя в доме? Она сказала: нет у рабы твоей ничего в доме, кроме сосуда с елеем.

 

Помочь он ей помог, но сделал это как то уж чересчур запутанно. Вместо того чтоб просто создать кошелек с золотыми монетами, он гоняет вдову по соседям за кувшинами, а затем, наполнив эти кувшины маслом, озадачивает женщину требованием это масло где то продать.

Зачем такие сложности?

Ведь начав чудить, Елисей вполне мог не стесняться и «натворить» вдове гору золотых. В принципе, какая разница для чудотворца, бесконечный кувшин масла или неисчерпаемый кошель с золотом?

Но Господь не любит легких путей. Он как тот прапорщик заставляющий солдата подметать плац ломом. Прапорщик, которому важна не чистота плаца, а чтоб солдат задолбался.

 

P.S. Даже избавляя человечество от греха, Господь не реморализовал людей щелкнув пальцами, а проворачивает многоходовку с непорочным зачатием и смертью на кресте.

 

 

*****

Люди часто задают вопрос: - «А почему на иконах изображающих Иисуса, каждый раз изображен разный человек?».

3.37 Почему тысячи свидетелей, запомнивших мельчайшие детали наподобие того что пил Иисус находясь на кресте, ни разу не упомянули о том как же Он выглядел?

Почему люди, видевшие Иисуса Христа и апостолов, не оставили описания ни Иисуса ни его учеников?

 

Могли бы сказать хоть что - нибудь типо «... Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем...»

как библеисты описывают царя Давида

(Первая книга Царств, глава 16 стих 12
12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем....

 

или «... он от плеч своих был выше всего народа....»

как это сказано про царя Саула

(Первая книга Царств, глава 9 стих 2)

2 У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа.

 

а так, получается что все иконы изображающие Иисуса - не более чем выдумка художника.

 

 

*****

3.38 Есть знаменитая притча о блудном сыне...

(Евангелие от Луки, глава 15 стих 12)

11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.

...

30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.

 

В притче рассказывается о двух сыновьях между которыми было поделено отцовское имение. Один честно работал, а другой тупо это состояние пропил. Ну и когда голод заставил сына транжиру вернулся к отцу, тот оказал ему более уважения чем сыну-работяге чем и обидел последнего.

 

Как по мне, то из текста притчи нельзя сделать вывод, что блудный сын раскаялся в своём беспутстве и решил начать жить по-новому. В отчий дом его привела не жажда покаяния, а банальная нехватка денег. Вести разгульный образ жизни ему просто уже не позволяли финансы. Если бы не голод, он так бы и продолжал гулять.

(Евангелие от Луки, глава 15 стих 14)

16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;

 

Отец, конечно, поступил как любящий родитель и это хорошо. Но не факт, что получив доступ к остальному отцовскому наследству, «блудный сын» не растранжирит и его. Привычка «жить на широкую ногу» так у него и осталась.

 

 

*****

Никогда Иисус не называл себя - «Божиим сыном». Везде (а это более 65 раз) он предпочитает называть себя «сыном человеческим».

(Евангелие от Матфея, глава 9 стих 6)

6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи...

(Евангелие от Матфея, глава 10 стих 23)

23... Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.

 

3.39 если сам Иисус никогда не говорит что он Бог, то на каком основании Богом именуют Христа окружающие его люди?

Они что считают себя лучше разбирающимися в Божественной природе, чем их учитель? Сомневаются в Его словах?

 

 

*****

Когда в Ветхом Завете Господь рассказывает о себе, Он говорит предельно ясно и точно: - «Я Господь...». Четко и понятно, без всякой ненужной скромности

(Книга пророка Исаии, глава 45 стих 5)

5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,

 

(Второзаконие, глава 32 стих 39)

39 Видите ныне, [видите,] что это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.

 

3.40. Почему на вопрос: - «Кто ты?» Иисус никогда не отвечает: - «Я БОГ», а каждый раз начинает впадать в какую то казуистику

то ссылаясь на свое родство с Господом, то указывая на совпадение сущности у него и Бога или на свое право прощать грехи людям?

 

Хотя вроде бы так просто взять и четко ответить на поставленный вопрос.

 

 

*****

3.41 При чем Мария Магдалина к истории о побитии камнями прелюбодейки?

Согласно рассказам священников - Мария Магдалина зарабатывала блудом, но увидев Христа, оставила ремесло и стала следовать за ним, затем в Вифании омыла его ноги миром отёрла своими волосами, присутствовала на Голгофе и т. д.

Но, во-первых, нигде в Библии не сказано что Мария Магдалина была блудницей, это не более чем сказки проповедников. А во-вторых, стих про побитие камнями женщины прелюбодейки

(Евангелие от Иоанна, глава 8 стих 3-5)

3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?

никакого отношения к Марии не имеет. Причем также этот стих не имеет никакого отношения и к женщинам - зарабатывающим блудом (проституткам). Так как проститутки вполне легально торговали своим телом. И пускай это и не одобрялось законом, но и смертью не каралось (вспомним мать Фареса - Фамарь, которая прикинулась проституткой, дабы зачать от своего свекра)

(Бытие, глава 38, стихи 15)

15 И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое. [И не узнал ее.]
16 Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе.

 

Женщину же про которую идет речь в Евангелие от Иоанна, глава 8 стих 3-5 взяли на прелюбодеянии «... фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии...» то есть на половой связи с женатым мужчиной. И по закону Иеговы ее действительно обязаны были казнить. Причем как ее, так и ее партнера - прелюбодея, так завещал делать Господь - Иегова.

(Левит, глава 20 стих 10)

10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка

 

Иисус, заступившись за женщину, сделал, конечно же, милосердный поступок, но опять же замечу - НЕ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОБНЫЕ ЗАКОНЫ, А ГОСПОДЬ! Не людской закон подверг сомнению Иисус, а закон данный Господом.

Ну а то, что собравшиеся фарисеи и книжники сами были «не без греха», так это уже отдельная статья Уголовного (Божьего) Кодекса и к данной прелюбодейке отношения не имеет. Каждый отвечает за тот грех который он совершил и в той мере в которой он виновен.

 

 

*****

Вопрос касательно «Вифлеемской путеводной звезды».

3.42 Если "Вифлеемская звезда" от Бога, почему она СНАЧАЛА привела волхвов к царю Ироду, а не прямо к Иисусу?

 

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 9)

1... пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.

...
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
...

[И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.

Если "Вифлеемская звезда" от Бога, почему она СНАЧАЛА привела волхвов к царю Ироду, а не прямо к Иисусу?

Ведь не явись волхвы к царю Ироду, тот и не знал бы что существует угроза его трону и не стал бы преследовать новорожденных с целью их убить. Тысячи Вифлеемских младенцев остались бы живы, а Иосифу не было бы необходимости спасаться бегством.

 

Ведь когда ангелы общались с пастухами,

(Евангелие от Луки, глава 1 стих 2)

8 В той стране были на поле пастухи...

9 Вдруг предстал им Ангел Господень,...
...

11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.

 

то они, ангелы, прямо сказали еврейским пастухам: идите в Город Давидов и в яслях найдете Спасителя «... родился вам в городе Давидовом Спаситель...».

Тогда как "звезда" зачем то повела паломников в Иерусалим создавая угрозу для жизни будущего мессии!

 

 

*****

3.43 Какое отношение орудие убийства (крест) имеет к тому что проповедовал Иисус?

 

Почему именно крест, а не гвозди, например, или копье римского солдата проткнувшего Христа? Ведь именно гвозди нанесли ему смертельную рану!

Я понял бы логику если б символом христианства стал, например, пустой склеп, символизирующий воскрешение Иисуса из мертвых, или еще что нибудь подобное. Но прославлять орудие с помощью которого замучили человека, это как то неправильно! Получается, что если б Иисусу отрубили голову, то христиане носили бы маленькую плаху на цепочке? Плаху - как символ смерти Христа?

Рисунок аж прямо просится.

 

 

P.S.

Распятие, как казнь, во времена Иисуса считалось проклятием «... проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]...»

 

(Второзаконие, глава 21 стих 22)

22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23... ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]...

(Послание к Галатам, глава 3 стих 13)

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»],

 

поэтому мне кажется христианам не следовало бы украшать свои дома изображениями проклятого перед Богом Христа!

 

Тем более что распятие, как казнь, во времена Иисуса считалось крайне унизительным способом умерщвления «... проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве ]...»

 

(Второзаконие, глава 21 стих 22)

22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23 ... ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]...

(Послание к Галатам, глава 3 стих 13)

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»],

поэтому мне кажется христианам не следовало бы украшать свои дома изображениями проклятого перед Богом!

 

P.S.S.

По поводу наложения креста (совершения ритуального жеста крестного знамения).

 

Как упоминалось выше, распятие являет собой вид особо позорной казни («...проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]...»).

А сам крест - это символ позорной и унизительной смерти. В случае же с Христом, это, к тому же, еще и символ Его мучительной кончины. Не светлого акта воскрешения, удивительной победы жизни над смертью, а победы смерти над жизнью!

И как может наложение креста, изначально обозначающего смерть и мучения, быть - «животворящим»?

 

Кстати Иисус никогда не крестился сам и не призывал креститься своих последователей! Вообще в Писании нигде не сказано о необходимости крестного знамения и нигде не рассказано как правильно креститься. Это все уже выдумки не имеющие никакого Библейского подтверждения.

 

 

*****

3.43 Бог ли Иисус?

Как по мне, то считая Иисуса Христа - Богом, люди принижают героизм его поступка.

Ведь чем восхищает Иисус Христос? Тем, что он добровольно пошел на распятие ради спасения людей. Тем, что ему было страшно, но Он преодолел свой страх и решился на самопожертвование. Такой шаг вызывает уважение и служит образцом для подражания.

 

Самопожертвование ради спасения других это деяние достойное восхваления. Но достойное только в том случае, если совершивший его, действительно что то теряет. В случае с человеком он страдая и мучаясь теряет жизнь.

Но что может потерять бессмертная и вечная сущность? Временную телесную оболочку? Так для создателя Вселенной это не потеря, захотел создал – захотел истребил, для него ничего не поменялось.

 

А что может быть пугающего в распятии, если ты Бог? Чем могут навредить тебе люди, если ты всемогущая сущность способная раздвигать воды и поворачивать солнце вспять (пускай и находящаяся в данный момент в человеческом теле)?

Да и для отпускания грехов, Господу вовсе не обязательно устраивать спектакль с казнью «белковой оболочки» не имеющей никакого отношения ни к сотворению мира, ни к людским грехам. Все и так находится в Его Божьих руках. Словом сотворив людей, Господь имеет возможность словом и отпустить им грехи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных