ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мытарство -- Гнева и Ярости, вспыльчивость, раздражительность..13. Мытарство -- Злопамятства и Мести. Питание злобы к людям.
14. Мытарство -- Убийства. Избиение -- людей и животных, издевательство -- над людьми, над животными, над птицами и насекомыми 15. Мытарство -- Чародейства, Колдовства, обаяния, призывания бесов. Экстрасенсорика, гадание, ворожба, привороты, астрология, лечение с использованием заговоров и магических ритуалов, шаманство
16. Мытарство -- Блуда. Случайные сексуальные связи, Гражданский брак, Блудные мечты, помыслы, мысленное услаждение в том, порочное осязание, страстные прикосновения, рукоблудие (онанизм), Эротика, Порнография, смотрение порнографии, порнофильмов, заход на порносайты.
17. Мытарство -- Прелюбодеяния. Супружеская неверность, любовники и любовницы, осквернение своего ложа блудом, насилие. 18. Мытарство -- Содомских грехов. Кровосмешение, уподобление скотам, пидофелия, оральный секс, противоестественные грехи.
19. Мытарство Ересей и Расколов – старообрядцы, катакомбная церковь, истинно православные, украинская православная церковь Филарета, греко-католики - униаты. Неправедные мудрования о вере, отступничество от православного исповедания. Восточная духовность, вера в карму и реинкарнацию, йога, будизм, индуизм, ламаизм, кришнаизм, веды, неоязычество, родноверие, католичество, протестантизм, свидетели иеговы, адвентизм, лютеранство, евангелисты, пятидесятники, секта Виссариона, мормоны,
20. Мытарство -- Немилосердия и жестокосердия. Отказ в милостыни, жестокосердность к нуждающимся, Равнодушие к людям, которые в беде, неоказание посильной помощи, брошенные родители и дети, неуплата алиментов.
Душа человека, согрешившего, но РАСКАЯВШЕГОСЯ и покаявшегося -- в данном грехе на мытарстве в этом грехе -- не истязуется. На мытарствах в обвинение души предъявляются – НЕ ОТПУЩЕННЫЕ и ЗАБЫТЫЕ грехи, поступки, о греховности которых человек -- не знал.
Св. Афанасий Великий в своем Житии св. Антония Великого описывает, как однажды св. Антоний"при наступлении девятого часа, начав молиться перед вкушением пищи, был внезапно восхищен Духом и вознесен Ангелами на высоту. Воздушные демоны противились его шествию; Ангелы, препираясь с ними, требовали изложения причин их противодействия, потому что Антоний не имел никаких грехов.
Демоны старались ВЫСТАВИТЬ ему -- грехи, соделанные им от самого рождения; но Ангелы заградили -- уста клеветников, сказав им, что они НЕ ДОЛЖНЫ -- исчислять согрешений его от рождения, уже изглаженных -- Покаянием и благодатиею Христовою.
При обвинении демоны произносили много -- наглых лжей; но как клеветы их лишены были доказательств, то для Антония открылся -- свободный путь. Тотчас он пришел в себя и увидел, что стоит на том самом месте, на которое стал для молитвы. Забыв о пище, он провел всю ночь в слезах, размышляя о множестве врагов человеческих, о трудностях пути к Небу через воздух и о словах апостола, который сказал: наша брань не к крови и плоти, но к началом и ко властем воздушным, который, зная, что бесовские власти того и доискиваются, с усилием и стремятся, чтобы ЛИШИТЬ -- нас свободного прохода к Небу, увещевает: примите вся оружия Божия, да возможете -- ПРОТИВИТЬСЯ в день лют, да противный посрамится. (Еф. VI, 13; Тит. II, 8; стр. 138).
Св. Исаия Отшельник, один из авторов "Добротолюбия’’ (IV век), учит, что христиане должны «Ежедневно иметь -- пред очами смерть и ЗАБОТИТЬСЯ о том, как совершить -- исход из тела и как пройти -- мимо властей тьмы, имеющих встретить нас на воздухе».
Самое страшное, что СТРАСТИ -- не исчезают со смертью тела. А тело как инструмент, которым человек чаще всего совершает -- грех, умирает, исчезает. И невозможность удовлетворить свои страсти – вот что будет мучить и жечь человека после смерти.
И святые отцы говорят, что там страсти БУДУТ -- мучить человека гораздо сильнее, чем на земле, – без сна и отдыха палить как огнем. И не только телесные страсти будут мучить людей, не находя удовлетворения, как блуд или пьянство, но и душевные: гордость, тщеславие, гнев; ведь там тоже не будет возможности их удовлетворить. И главное, что бороться со страстями человек тоже – НЕ СМОЖЕТ; это возможно только на земле, ведь земная жизнь ДАЁТСЯ -- для покаяния и исправления.
Воистину чему и кому человек СЛУЖИЛ -- в земной жизни, с тем он будет -- и в Вечности. Если служит своим страстям и диаволу, -- с ними и останется. Например, для наркомана ад – это будет безконечная, никогда не прекращающаяся -- «ломка», для алкоголика – вечное похмелье и т.д. Но, если человек служил Богу, был с Ним и на земле, он может надеяться, что и там будет -- с Ним.
Путь к освобождению от грехов только один – искреннее Покаяние и решимость -- исправиться. Чем раньше, тем лучше.
Чем дольше человек ВЕДЁТ -- греховную жизнь, тем больше травмируется душа. Грехи под действием разрешения духовного отца, если человек ЧЕСТНО Раскаивается и переживает за свои грехи, имеет намерение непременно ИСПРАВИТЬСЯ тотчас -- ПРОЩАЮТСЯ. Но след их остается в душе, - и он томит. По мере подвигов в противлении греховным позывам следы -- сии изглаждаются, а вместе с тем и томление -- уменьшается.
Когда изгладятся совсем следы, - тогда и томлению конец. Душа будет в уверенности отпущения грехов. Когда речь идет о смертных грехах, необходимо различать: Прощение грехов и Врачевание души.
В таинстве покаяния человек ПОЛУЧАЕТ -- прощение грехов сразу, но здоровой душа становится -- не скоро. Можно провести аналогию с телом. Бывают болезни неопасные. Они легко лечатся и не оставляют никакого следа в организме. Но есть недуги -- длительные, тяжелые и опасные для жизни.
По милости Божией и искусству врачей человек выздоровел, но к прежнему состоянию здоровья организм возвращается -- годами. Так и душа, ВКУСИВ -- яд смертного греха (блуд, занятие оккультизмом и проч.), серьезно подрывает -- духовное здоровье. Однако никто не должен унывать и отчаиваться, а прибегнуть Милостивому Врачу души и тела нашего: Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами (Пс.102:2-4). Иеромонах Иов (Гумеров)
Не привязывайся к земле и ко всему земному -- завтра коса смерти порежет все эти узы, и против воли и желания твоего ПОЙДЕШЬ -- в иную сторону, где иное против земного. Переселяйся же заблаговременно туда мыслью и сердцем, чтобы когда введут тебя в ту область, не очутиться словно в чужом месте, не знакомым с тамошними порядками. Св. Феофан Затворник.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|