Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теперь мы знаем, от чего -- СПАСАЕТ людей Православное Христианство.




 

 

ОПАСНОСТЬ МАЛЫХ – МЕЛКИХ ГРЕХОВ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Мелкие - малые грехи – ГУБЯТ душу человека и ЛИШАЮТ его -- ПОКАЯНИЯ. Большинство людей считает курение табака пустячным делом и за грех не считают. В природе ли человека мелко наркотически ГРЕШИТЬ – курить? В природе ли человека идти -- против природы. Без пищи человек может прожить -- до сорока дней и умирает от голода, без воды человек может прожить -- до двух недель и тоже, умирает от жажды, без воздуха человек живет только 5 – 7 минут и умирает от удушья, а без табака будет жить -- сто лет, значит, табак организму человека -- НЕ НУЖЕН, те люди, которые курят табак это всем известно -- ДОЛГО не живут, да и здоровья у них нет. Поэтому, курение табака и пьянка считаются в Православии -- смертным грехом и РАВНЫ -- самоубийству.

 

Господь говорит, что Он – НЕ ТЕРПИТ и не мирится -- ни с Маленькой ложью, ни с большой, ни с одним -- злым словом, ни с одним -- прелюбодейным взглядом.

Мелкие грехи также МЕРЗКИ -- Господу как и большое -- Беззаконие. Множество малых грехопадений намного -- ТЯЖЕЛЕЕ для души человека, чем несколько великих, о которых человек всегда помнит, и которые можно исповедовать и снять в покаянии. И святой, конечно же, не тот, кто делает великие дела, но тот, кто удерживается и от самых -- малых грехопадений.

 

Против большого греха ЛЕГЧЕ -- бороться и легче его побеждать, чем бороться против -- множества мелких грехов, про которые, человек даже и не догадывается. Известен случай с праведным Антонием Муромским. К нему пришли две женщины на покаяние: одна из них СОКРУШАЛАСЬ о своем -- одном великом грехе, другая же, самодовольно говорила о своей полной непричастности -- ни к каким большим смертным грехам. Встретив женщин по дороге, старец велел первой пойти и принести ему -- большой и тяжелый камень, а другой повелел пойти и набрать как можно больше -- мелких камней. Когда женщины возвратились и принесли то, что он просил, старец им сказал: «Теперь отнесите их обратно и положите камни -- точно в те места откуда вы их взяли». Женщина с большим камнем легко -- нашла то место, откуда она взяла свой камень, другая же тщетно кружилась на месте, ища места, откуда она набрала камней, она так и не сумела вспомнить и точно найти ни одного места, и возвратилась к старцу со всеми камнями. Прозорливый Антоний объяснил им, что эти камни выражают… Большой камень – это большой грех первой женщины, она хорошо ПОМНИЛА -- откуда взяла свой камень и поэтому сразу же нашла это место и положила туда свой камень.

 

Первая женщина, хорошо помнившая свой великий грех, сильно переживала из-за этого греха и поэтому легко СНЯЛА -- этот грех со своей души Покаянием. У второй женщины большое количество мелких камешков, которые выражали -- МНОГОЧИСЛЕННЫЕ мелкие грехи совершенные этой женщиной, к которым она ПРИВЫКЛА, считала их ни за что, про большинство которых она давно уже ЗАБЫЛА и в них -- не каялась. Она НЕ ПОМНИЛА -- своих мелких грехов и вспышек страстей, а они выражали безотрадное и гибельное состояние её души, НЕСПОСОБНОЙ -- даже к Покаянию.

 

Множество МАЛЫХ грехов, дурных привычек – Болотная трясина для души человека, если человек -- ПРИВЫК к ним, постоянно их совершая, даже не считая их за грехи – потому, человек в этих малых грехах -- Тонет и гибнет, если не раскается в них.

 

Чаще бывает так, что человек, видя, что все вокруг совершают -- какие-то грехи тоже -- начинает считать, что это совсем не является грехом и потому, не стоит да и не нужно -- бороться против этих грехов. Вот тут-то душа его и ПОПАДАЕТ -- в западню врага Божьего. «Я же не святой, я не ворую, я не прелюбодействую, я никого не убил, я такой же как многие обычные люди и в миру живу среди таких же людей как и я сам, поэтому, я должен также жить как и все люди» – обычно так оправдывают себя и успокаивают многие православные люди, которые стараются жить -- как все, чтобы не выделяться и не осложнять -- понапрасну себе жизнь.

 

И потому, со спокойной совестью -- ГРЕШАТ, не понимая того, что постепенно опускаются все ниже и ниже, омрачаясь сознанием НАЧИНАЮТ -- совершать более тяжкие грехи – губя свои души. Человек, конечно ты не святой, ты живешь -- в миру среди обычных людей, но зачем тебе -- НАРУШАТЬ Закон Бога – как они, ведь ты знаешь повеление Господа, что никому на земле Он НЕ ДАЛ -- разрешения грешить, и что все согрешившие БУДУТ -- отвечать перед Богом по всей строгости Закона и МОГУТ лишиться -- Вечной жизни. Зачем тебе это человек?

 

Некоторые люди думают, что все происходящее здесь, на земле, не будет иметь никаких последствий для них лично. Человеку с нечистой совестью, конечно, так приятнее думать. Но зачем обманывать-- себя? Ведь, все равно рано или поздно мы ПРЕДСТАНЕМ -- перед Богом, и мы ответим, за то, что жили не по совести.

 

Надо прежде всего ПЕРЕСТАТЬ -- ОПРАВДЫВАТЬ самих себя, ПЕРЕСТАТЬ Оправдывать -- свой ЭГОИЗМ, свои дурные привычки, свою даже, самую малейшую похоть, свою ЛЕНЬ, -- надо ОСУДИТЬ всё это перед -- Богом и самим собой. Надо взмолиться к Богу об избавлении от эгоизма и похоти, о спасении. Спаситель наш Господь, называется Спасителем не просто так, а совершенно реально. Потому что Господь наш Иисус Христос, Спаситель наш спасает нас от всех наших слабостей и страстей. Он избавляет и исцеляет.

Исцеляя – Господь прощает. Прощение – есть исцеление того, что надо простить. Даётся оно Господом и только тем, кто по настоящему -- ЖАЖДЕТ этого прощения, кто возненавидел свой ГРЕХОВНЫЙ -- образ жизни.

 

Просто же хотящим, ТЛЕЮЩИМ в желании своём, которые ещё полностью не определились и НЕ ЗНАЮТ -- хотят ли они прекратить свою греховную жизнь и ПЕРЕСТАТЬ услаждаться своими ДУРНЫМИ привычками – Господь ПРОЩЕНИЯ и ИЗБАВЛЕНИЯ от греховной жизни – НЕ ДАЕТ.

Например: пьяница или наркоман как бы и хотят -- перестать пить вино, и употреблять наркотики, но ещё – НЕ ВОЗНЕНАВИДЕЛИ эти грехи и им хочется ещё раз напоследок, как заядлому курильщику -- покурить, то есть, напиться и уколоться – потому, таких людей Бог – НЕ ПРОЩАЕТ и НЕ ИЗБАВЛЯЕТ их от этих смертельных страстей, так они и погибают.

 

Горящим же, пламенеющим, тем, которые уже НЕ ХОТЯТ -- жить прежней ГРЕХОВНОЙ жизнью, уже ненавидят её, которые пытаются -- что-то делать, но у них не получаются и они с великой мольбой и слезами обращаются к Богу за помощью, искренно -- КАЯСЬ в своих грехах – Господь подает исцеление и прощение. Ибо, только такие СПОСОБНЫ по настоящему ОЦЕНИТЬ этот выстраданный ими дар Божьего -- исцеления и прощения, не растоптать и возблагодарить за него, и чутко, бережно охранять и БЕРЕЧЬ -- именем Спасителя от новых искушений зла.

Духовный смысл курения и всех мелких ОПРАВДЫВАЕМЫХ Беззаконий человека – есть Распущенность не только тела, но и души. Молиться духом, куря папиросу, невозможно. Невозможно проповедовать куря сигарету.

 

Перед входом в храм Божий папироса -- ВЫБРАСЫВАЕТСЯ… Но ведь Храм Божий – это мы. А мы не только -- курим, ОСКВЕРНЯЯ себя, но и злословим, материмся.

Надо понять, что срывающий например свою злость, раздражение и недовольство на другом человеке – тоже успокаивается. Но, конечно же, только -- до нового припадка своей злобы. Успокаивать себя удовлетворением страсти нельзя. Успокоить себя можно, лишь ВОССТАВ -- против страсти, удержавшись -- от неё, борясь и побеждая её с помощью Божией.

 

Все мелкие и небольшие грехи: раздражительность, вспыльчивость, недовольство, ворчание, крик, невыполнение обещаний, притворство, любопытство, хвастливость, чревоугодие, подглядывание, подслушивание, сплетни, упрёки, равнодушие, насмешки, брезгливость, расчётливость, подхалимство и многие другие настолько становятся -- привычными для людей, что люди совершая эти грехи помногу раз в день даже не считают их за грехи и потому, НЕ КАЮТСЯ -- в них, с годами только окончательно черствея и каменея сердцами, и в конце концов гибнут попадая в Ад. (свт. Иоанн Шанхайский)

 

Если человек -- НЕ СЧИТАЕТ свои МАЛЕНЬКИЕ грехи и страсти – за СЕРЬЁЗНЫЕ грехи, НЕ ПЕРЕЖИВАЕТ за эти грехи, и не считает их нужным искоренять и ИСПРАВЛЯТЬ – то это значит, что он духовно -- НЕ ЗДОРОВ и может погибнуть.

 

Останется -- вне Царствия Божия, тот человек, кто сам, по тем или другим причинам РАЗРЕШИТ -- себе совершать МЕЛКИЕ грехи. Такой человек становится НЕ СПОСОБНЫМ -- покаяться и гибнет -- для Вечной жизни. (свт. Иоанн Шанхайский)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных