Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВИРУС -- ЦИФРОВОГО СЛАБОУМИЯ.




(ВАЖНО! Всем родителям и бабушкам -- на заметку)


Сегодня весь мир помешался -- на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает ВИРУС -- цифрового слабоумия. И это не шутка, это опасный -- диагноз.


В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей СТРАДАЮТ -- РАССТРОЙСТВОМ -- внимания, ПОТЕРЕЙ -- памяти, НИЗКИМ -- уровнем развития Интеллекта, самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.


Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения ПРОИСХОДЯТ -- изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — СЛАБОУМИЯ, которое обычно развивается -- в Старческом возрасте.


Почти каждый семилетний европеец уже провел -- у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет! Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека -- тысячу лет назад.

 

И мозг НУЖНО -- развивать. Все наши -- мысли, действия, учеба в школе, решения сложных задач и глубокие размышления, чтение книг – сильно РАЗВИВАЕТ наш мозг.

Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса -- ЛУЧШЕ, если компьютеры используют как можно -- МЕНЬШЕ. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, ПОЛУЧЕНИЕ опыта, развитие мышления — говорит Пол Томас. — Технология только ОТВЛЕКАЕТ, когда нужны -- грамотность, умение считать и способность критически мыслить».


«Ничто не может -- заменить того, что дети получают от свободного, независимого мышления, когда они исследуют -- мир и сталкиваются с чем-то новым», -- утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.

 

Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился -- на 90%! Мир сжался до экрана смартфона.


Дети -- ЗАБЫЛИ и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.


А ведь им жизненно - ВАЖНО и необходимо РАЗВИВАТЬ -- свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто учиться ОБЩАТЬСЯ и взаимодействовать со своими друзьями.


Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где большую часть времени мы сидим -- у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в общении с друг другом.

 

Поэтому, очень ВАЖНО, чтобы дети НОРМАЛЬНО -- РАЗВИВАЛИСЬ и росли, НАДО, чтобы они -- большую часть времени -- проводили на улице, бегали, играли, исследовали мир -- физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.

 

Также ребенку нужен -- здоровый и полноценный сон. Но современные дети НЕ СПОСОБНЫ -- выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр.


А главное компьютер, планшет, гаджеты -- сильно УТОМЛЯЮТ детей,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных