Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Их использование ЗАПРЕЩЕНО -- в классах и не поощряется дома.




 

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.

 

Ученики 5 класса вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности ПОМОГАЕТ -- развитию способности РЕШАТЬ -- сложные задачи, структурировать информацию, считать, развивает координацию.

 

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся -- оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Но уже многие родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры – НЕ СОВМЕСТИМЫ.

 

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры ПОДАВЛЯЮТ -- творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность.

Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда БУДУТ -- для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома и они ЛЕГКО -- все освоят.

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, родители, считающие, что компьютеры – НЕ НУЖНЫ, удивляются: зачем спешить, если все это так ЛЕГКО -- освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько ТУПО -- простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет -- освоить их, когда станет старше».


Вот и ответ на вопрос «Что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня ПРОВОДЯТ -- полдня перед экранами своих смартфонов.

 

Неужели родители ХОТЯТ, что бы их дети ПОТЕРЯЛИ способность – ДУМАТЬ, ПРИНИМАТЬ решения, ПОТЕРЯЛИ -- Творческие способности и СТАЛИ -- СЛАБОУМНЫМИ людьми?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных