Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Святитель Николай Сербский (Велимирович)




 

Вы пишете, что Вам и трём Вашим дочерям вполне хватало бы пенсии, которую Вы получаете, как вдова офицера. Но «Мода уносит всё». Дочери -- ПЕРЕСТАЛИ Вас слушаться и признают только суровый диктат Моды. Советы, просьбы, объяснения -- всё напрасно, на всё один ответ: «Ты ничего не понимаешь, мама, это культура, просвещённость, вкус. Почему мы должны быть не как все?». И потому, ваши дочери эгоистично каждую весну и каждую осень -- ТРЕБУЮТ новых модных платьев.

 

А в доме -- НИЩЕТА. Давно не было ремонта, мебель обветшала, посуда в трещинах, постельное бельё превратилось в лохмотья. Живёте впроголодь, если пообедаете, ужинать нечем. Не хватает денег на необходимое, но на Модную одежду, на выход должны быть. Увы, мода и улица -- ЛИШИЛИ Вас материнского Авторитета в доме. Спрашиваете, что Вам делать.

 

В Македонии каждый сказал бы Вам: молитесь Богу, чтобы Он очистил души чад Ваших. Советуйте с молитвой. Рано или поздно истина принесёт свои плоды. Господь всё слышит, и в своё время Он повторит дочерям Ваши уроки, но уже более сурово. Ибо и Священное Писание, и наш опыт нам свидетельствуют, что Господь ничто – НЕ НАКАЗЫВАЕТ так строго, как НЕ ПОЧИТАНИЕ -- родителей.

 

Объясняйте дочерям, что Модной одежды требуют -- не культура и просвещённость, а ТОРГОВЛЯ. Те, кто выдумывает моду и НАВЯЗЫВАЕТ -- её легковерному миру, думают исключительно только -- о деньгах, о прибыли.

 

При своём торговом ремесле они думают о культуре и просвещенности не больше, чем жаба о звёздах. Это обычные РЫНОЧНЫЕ хищники, в основном евреи, которые лукавством -- ВЫМАНИВАЮТ у людей деньги. У них своя агентура -- дизайнеры, художники и опытные знатоки человеческих страстей. За деньги они ВЫДУМЫВАЮТ -- всё новые и новые фасоны одежды, до изнеможения они работают над новыми моделями и НАВЯЗЫВАЮТ -- женщинам такую одежду, которая выходит за пределы приличия и нравственности. Но разве есть им дело до нравственности, девичьей стыдливости, человеческой души, здоровья нации и мизерных материнских пенсий?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных