Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разветвленные рельсовые цепи.




На станциях в зоне стрелочных переводов устраиваются разветвленные рельсовые цепи. Такие рельсовые цепи, кроме изолирующих стыков по границам, имеют дополнительные изолирующие стыки 4 (рисунок 12, а) на рамных рельсах, исключающие замыкание рельсовых нитей крестовиной стрелочного перевода. Для образования электрической цепи устанавливаются стрелочные рельсовые соединители: 3 — между рамными рельсами и остряками и переводными кривыми; 5 — между крайними рельсовыми нитями; 6 —на крестовине стрелочного перевода.

Основной задачей изоляции разветвленных рельсовых цепей является обеспечение контроля наличия подвижных единиц на ответвленных рельсовых нитях. Для осуществления такого контроля наиболее распространен параллельный способ изоляции (см. рисунок 12, а и б), при котором сигнальный ток протекает только по рельсовым нитям одного пути А, где включено путевое реле СП, а рельсовые нити ответвления Б находятся лишь под напряжением.

При свободной рельсовой цепи сигнальный ток протекает по цепи (см. рисунок 12, а): плюс ПБ, рельсовые нити 1, 9, обмотка реле СП, рельсовая нить 10, рельсовый соединитель 5, рельсовая нить 2 и минус ПБ.

Реле СП, находясь в возбужденном состоянии, контроли­рует свободность стрелочного участка и исправность стрелочного соединителя 5. В случае обрыва рельсового соединителя реле СП отпускает якорь и дает контроль неисправности рельсовой цепи. Если дополнительные изолирующие стыки установлены по боковому ответвлению (см. рисунок 12, б), то рельсовый соединитель становится неконтролируемым и для надежности дублируется. При занятии поездом рельсовой цепи происходит шунтирование рельсовых нитей 1-2, или 7-8, или 9-10 малым сопротивлением скатов поезда. Реле СП, лишаясь питания, отпускает якорь и контролирует занятость стрелочного участка. В разветвленной рельсовой цепи в случае обрыва рельсовой нити бокового пути Б и нахождении подвижной единицы на ответвлении путевое реле СП остается возбужденным и дает ложный контроль свободности стрелочного участка, что отрицательно влияет на безопасность движения поездов. Для повышения надежности действия таких рельсовых цепей на всех неконтролируемых ответвлениях устанавливаются дополнительные реле (АСП и БСП на рисунке 12, в).

 

 
 

Рисунок 12 – Устройство разветвлённой рельсовой цепи

 

Используются разветвленные рельсовые цепи непрерывного питания переменным током с реле типов АНВШ (при автономной тяге) и ДСШ (при электротяге). Примерная схема разветвленной рельсовой цепи при электротяге показана на рисунке 13. Свободность и исправность стрелочного участка определяются возбуждением реле АСП и БСП. Общее путевое реле СП возбуждается через последовательно включенные фронтовые контакты путевых реле АСП и БСП, включенных по концам ответвлений. Пропадание тока в любом из путевых реле расценивается как занятость изолированного участка.

 

Рисунок 13 – Схема разветвлённой рельсовой цепи

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных