Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДОРОГА К ХРАМУ... СВЕТА 10 страница




Обратное ощущение переполняет ребёнка радостью бытия, пробуждает в нём огромное желание познавать этот столь приветливый к нему мир. Ласковые, уважительные и доверительные отношения с родителями являются мощнейшим стимулом для пробуждения дремлющих в ребёнке творческих способностей. Для ребёнка в раннем детстве важны не столько слова, с кото­рыми вы к нему обращаетесь, сколько интонации вашего голо­са. Ласку, любовь и участие он почувствует всегда безошибочно, если даже не поймёт смысла сказанных ему слов. Не спешите выискивать признаки гениальности в своем ребёнке, чтобы тру­бить на весь мир, какое чудо родили именно вы. Просто любите их и помогайте раскрыться всем их талантам. Такие дети эмоци­онально и ментально очень быстро развиваются. Нужно быть го­товым к этому. Но не забывайте, что ваш ребёнок Индиго, пре­жде всего, — маленький ребёнок, и от вас требуется терпение, любовь и ласка. Это в начале пути для него, как и для всех детей, самое главное.

При этом ваша любовь и ласка должна быть разумными. Не потакайте ребёнку во всём. Не заискивайте перед ним, стараясь исполнить каждую его просьбу, каждый его каприз. Ваше уваже­ние к себе является для него тоже очень важным моментом. Тог­да и он будет вас любить и уважать. Чувство меры должно быть развито у родителя в высшей степени. Где та грань, через кото­рую нельзя переступить, чтобы не навредить своему ребёнку? Каждый ребёнок требует совершенно особого подхода, к каж­дому нужно находить свой ключик, для каждого устанавливать границы дозволенного. Если предоставить ребёнку абсолютную свободу, делай, мол, что хочешь, то такая свобода-вольница бу­дет для него тяжелейшим испытанием. Он сам жаждет ясных и чётких правил, хочет знать, до каких пределов простирается его свобода, и с удовольствием обнаруживает эти пределы и грани­цы. Они в его душе рождают чувство защищённости, ощущение устойчивости мира.

Дети-индиго экспериментируют, стараясь отвоевать как мож­но больше жизненного пространства для своих экспериментов. Резко ограничивать их, значит, задушить в ребёнке творческое начало. Но и вседозволенность не приведет ни к чему хороше­му. Как найти ту «золотую середину», которая позволит ребёнку нормально развиваться, понимая сколь велико значение самодис­циплины, а взрослому сберечь свои нервы? Ребёнок очень рано должен почувствовать, что настоящая свобода неотделима от ответственности за принятые решения и за сделанный выбор. Этот выбор на каждом этапе должен соответствовать степени зрелости ребёнка. Всё это должны знать и чутко применять в жизни родители. В конце концов, именно родители несут полную ответственность за порученного им судьбой малыша.

Желательно больше играть со своими детьми. Шутки и смех, которыми сопровождается игра, тоже имеют большое значение для становления личности. Ребёнок вырастет весёлым и общи­тельным человеком, который одним своим появлением будет вы­зывать в других людях положительные эмоции. Вместе можно постигать природу и любоваться ею, вместе петь песни и танце­вать, читать книга, ходить в музеи и картинные галереи, обсуж­дая затем то, что пережили вместе. Всё это создаст атмосферу особого доверия между родителями и детьми. Трудно переоце­нить важность доверительных отношений, желание ребёнка поделиться с родителями самым сокровенным, самым важным в данный момент его жизни. Он не просто растёт, учится и взрос­леет, чтобы потом жить взрослой жизнью. Он сейчас живёт, и всё, что с ним происходит, — это настоящие радости и на­стоящие трагедии, к которым нужно относиться совершенно серьёзно, а не отмахиваться от неразумного дитяти.

Нужно обращаться к ребёнку всегда спокойно. Пытаться не просто сломать его упрямство, а показать и доказать ему свою правоту и то, что он тоже выиграет, если согласится с вашими доводами. Делать это нужно не приказным раздражённым то­ном, унижающим достоинство малыша, а спокойным голосом, в котором должны звучать нотки правоты. Добейтесь при этом понимания и необходимой ответной реакции. Если доводы не по­могли, сделайте ребёнку внушение, но тоже без раздражения и лучше наедине, чтобы не унижать его при посторонних. Вашу мудрость и проницательность, ваше терпение и любовь ребёнок обязательно оценит и будет с уважением дальше прислуши­ваться к вашим просьбам и советам.

Наказание ребёнка, если оно последует, не должно носить характер мести раздражённого взрослого, которому он меша­ет жить. Хорошо бы показать ребёнку, что он наказан за превышение допустимых на данный период его развития пределов. Чётко показать, что это нарушение угрожает его собственной безопасности, и именно это очень заботит родителя и вынуждает поступить более строго. При этом нужно стараться не переусерд­ствовать. Чрезмерная строгость, как и чрезмерная родительская опека, для детей Индиго вредны, ибо не способствует развитию в них чувства самостоятельности. Во всем нужна «золотая сере­дина».

Дети Света — строители Державы Света

Итак, краткий анализ того, как воспринимают необычных детей на Западе, что об этом пишут, мы сделали. Что-то было очень интересно, что-то вызвало протест. Особенно заявление о том, что дети Индиго, не зная страха, могут убить. Если учесть, как помолодела преступность (кстати, и это словосочетание — примета нашего времени), то увидим, что огромное количество преступлений с особой жестокостью совершается сегодня не только студентами и подростками, но и совсем маленькими де­тьми. Только при чём тут дети Нового сознания? По всем кана­лам телевидения, в большинстве виртуальных игр и на многих сайтах Интернета происходит непрерывное накачивание всех детей сценами насилия и убийств, совершаемых так картинно и легко. Многие дети и подростки буквально зомбируются эти­ми фильмами и играми, программируются на насилие и убий­ство.

Связывать это с особенностями характера детей Нового со­знания более чем странно. Но, тем не менее, существует на Запа­де у некоторых исследователей феномена страх перед уникаль­ными и непонятными детьми, которые якобы пришли на смену нашей расе и поэтому представляют собой угрозу ныне живу­щим людям. С их точки зрения эти дети свысока относятся к низшей расе, игнорируют тугодумов, с которыми им неинтерес­но общаться. Мне кажется, что Нэнси поторопилась со своими выводами и наблюдениями. И свободу выбора Нэнси понимает несколько своеобразно: «Пусть я деградирую, но я делаю это в соответствии со своим выбором, руководствуясь определёнными причинами».[32] Конечно, можно выбрать деградацию и одичание, но что же это за выбор? И, опять же, причём здесь дети Нового сознания?

А как проблема появления особенных детей воспринимается в России? Узнали ли мы о необычных детях из публикаций за­падной прессы или у нас и раньше были свои представления об этом феномене? В Центре-Музее им. Н. К. Рериха прошли уже две Международные конференции (в 2000 г. и в 2006 г.), посвященные необыкновенным детям. Обе конференции вызвали огромный интерес и помогли продвинуться в осознании фено­мена рубежа веков и тысячелетий, понять, что появление детей Света — это неизбежное следствие эволюционного процесса. По­следователи Учения Живой Этики утверждают, что Огненный опыт Елены Ивановны Рерих, её огромная созидательная рабо­та помогли пробить в духовной жизни человечества настолько мощный энергетический тоннель, что стал возможен приход вы­соких душ для спасения цивилизации.

Процесс появления на Земле детей Нового сознания похож на рождение реки. Исток эта река берёт в 1944 году. Год этот назван Великим Учителем, давшим в XX веке через Семью Ре­рихов Учение Живой Этики. Именно тогда, подчиняясь закону Великих Циклов, на землю снова пришли Дети Света, как они приходили и в прошлые века и тысячелетия при смене эпох. Че­ловечество всегда оказывалось не готовым к их приходу. Крото­вьи глазки обитателей Системы Тьмы никогда не выдерживали яркого света. Реакция во все времена была похожей, — гнать, преследовать, уничтожать. Самыми яркими звёздами на земном небосклоне вспыхивали звёзды Пророков — истинных Детей Бога-Света. Им и доставалось больше всех. Кроме изгнаний, их ожидало всепожирающее пламя костров или мучительная смерть после распятия.

Итак, наступление Новой Эпохи потребовало прихода перво­го десанта Прозревших Душ. Река напоминала вначале еле за­метный ручеёк, но чем дальше от её истока, тем более полновод­ной она становится. Чем дальше во времени, тем больше к концу

XX века появляется Детей Нового сознания, причём нарастает не только их количество, но меняется и качество. Спустя полвека, на рубеже тысячелетий приходят дети, обладающие огромным запасом энергии для осуществления светлой миссии.

Всё, что я написал двумя абзацами выше, может быть воспри­нято с большой долей скепсиса и настороженностью. Не выдаёт ли автор желаемое за действительное? Не раз видел бурную, не­гативную реакцию на сам термин «дети Индиго» у людей обра­зованных, ищущих новые пути, искренне ратующих за коренное изменение существующей системы образования. Даже они на­строены против этого термина, ибо приставка «индиго» говорит о цвете ауры, а для многих аура, которую обычный человек не видит — это нечто эфемерное, а потому... не существующее. Эти люди, будучи практиками и тружениками, хотели бы ясных и всем (а не только экстрасенсам) понятных определений. Дру­гое название приходящих в мир высоких душ — «дети Нового сознания» — прекрасно отражает суть явления и для России бо­лее приемлемо, чем американский термин «дети индиго».

Дальше я буду пользоваться двумя терминами, как наиболее отвечающими глубинному смыслу происходящих на рубеже эпох перемен — «дети Света» и «дети Нового сознания». Тем, кто пытается сегодня разобраться с проблемой таких детей, пора понять, что мы имеем дело не просто с одарёнными детка­ми, талантами которых можно восхищаться. В мир пришли люди Нового сознания. Дети Света, как и все дети, быстро выраста­ют, а качества их мировосприятия, их честность, открытость и неподкупность остаются. И тогда появляются взрослые люди, опасные для власть имущих тем, что они напрочь отрицают сис­тему Тьмы.

Дети Нового сознания появились в обожжённом войной мире сначала небольшим десантом. Почему 1944 год был выбран для прихода на планету высоких душ? Полагаю, что именно к этому году в пространстве и времени сошлось много причин для этого. Две из них мне кажутся очевидными. Первая причина заключа­ется в том, что в начале 1944 года стало ясно, что крах фашиз­ма неизбежен. На Земле гремела самая кровопролитная из всех войн, уносящая десятки миллионов жизней в адских страданиях. С появлением атомного оружия стало ясно, что третью мировую войну род людской может не пережить. Кстати, атомная бомба была изготовлена именно в 1944 году. Америка не удержалась, чтобы не применить это дьявольское оружие уже в следующем году. Трагедия Хиросимы и Нагасаки никогда не будет забыта не только японцами, но и всем человечеством. Гибель цивилизации при такой конфронтации и при огромной разобщённости людей приблизилась вплотную, если не предпринять исключительных мер. Такой мерой и стал сознательный приход высоких душ на планету, чтобы помочь окончательно заблудшему человечеству разрешить глобальный кризис и бесконечное противостояние. Такова реакция высших планов Бытия на происходящее на на­шей планете, хотя материалисты и ретрограды не признают ни­каких высших планов...

Мне хотелось бы напомнить один исторический факт, на ко­торый другие исследователи пока не обратили внимания. Поч­ти восемьсот лет назад апологеты системы Тьмы, в которых к тому времени превратились иерархи католической церкви, на­чали войну на полное уничтожение целого народа — катаров (альбигойцев), которые были истинными детьми Света. На юге нынешней Франции была тогда маленькая страна — Лангедок. Большинство в ней составляли католики. Но учение катаров (катарская ересь, как называли его кардиналы и Папа римский) стремительно распространялось, вовлекая в свои ряды всё больше и больше католиков. Катары вели такую чистую и правед­ную жизнь, что на их фоне дом Лжи (именно так воспринимали люди уже в XII веке католическую церковь и особенно Ватикан) выглядел в глазах народа крайне непривлекательно. Поэтому в 1209 году Ватикан начал войну на полное истребление детей Света. Избиение праведников продолжалось тридцать пять лет и завершилось в марте 1244 года, когда уцелевшие после осады за­мка Монсегюр на юге Франции катары (более двухсот человек) были все вместе заживо сожжены в огромном костре... Кстати, когда случилось это страшное злодеяние, прозвучало пророчест­во: «Через семьсот лет лавр расцветёт снова». Спустя семь­сот лет и был 1944год, в котором появился первый в новейшее время десант детей Света. Мне кажется очень перспективной разработка этого вопроса.

Но даже без упоминания подвига катаров и этого пророчества начало 1944 года — это исторически обусловленное время для та­кого грандиозного шага. Дальше медлить уже было невозможно. Конечно, это не значит, что назревающих проблем высший мир и просвещённые люди не замечали вплоть до этого переломного года. О закономерном приходе людей Шестой Расы Е. И. Рерих писала ещё в 1937 году. Тогда уже поднимал голову фашизм, го­товилась мировая бойня. Но понимать, что приход людей следу­ющей Расы неизбежен, и увидеть воочию этот процесс обновле­ния — не одно и то же. Поэтому и сама Елена Ивановна, пройдя в земном теле Огненный опыт, также способствовала созданию особых условий для скорейшего прихода Высоких Душ. И вот в 1944 году, если принимать эту гипотезу, свершилось...

Задача первого десанта была самой трудной, и судьбу этих людей лёгкой не назовёшь. Не все из этого десанта выжили. Обычным десантникам, забрасываемым в тыл врага, тоже никто не гарантирует, что все они выживут или что победа будет лёг­кой. Многие из детей Света Первой волны под натиском системы Тьмы и крайне тяжёлых условий жизни в послевоенное время могли до конца не осознавать свою особенность и свою миссию, хотя они не могли не чувствовать отличие своего мировоспри­ятия от общепринятого, не осознавать свои способности и воз­можности... Раз уж высокие сущности согласились на личную инволюцию, на воплощение в этой «юдоли страданий» ради вы­сокой цели, то все они (или большинство из них), если и не мог­ли сразу осознать свою задачу, то интуитивно чувствовали её.

Именно в этом и проявляется мудрая и осторожная помощь высшего мира заблудившемуся во тьме человечеству. Ничего не гарантируется, даётся только шанс. Напрямую высший мир ничего не будет менять в нашей истории, ибо это — задача само­го человечества Никто не должен нарушать Космическое право самостоятельного выбора. Нам самим придётся сделать выбор между спасением цивилизации и её гибелью, приближение кото­рой предчувствуют сегодня уже очень многие. Спасение станет возможным, если человечество — его лучшие представители, ведущие сознательную ответственную жизнь, сумеют консоли­дировать все лучшие творческие силы и реальными делами смо­гут противостоять натиску Тьмы. И конечно же, если лучшие представители Пятой Расы сумеют (и успеют) вовремя понять важность прихода детей Нового сознания, чтобы помочь им реа­лизовать их огромный потенциал и выполнить миссию по спасению жизни на Земле.

Естественно возникает вопрос: «Разве не являлись детьми Нового сознания в раннем детстве Пифагор и Сократ, Платон и Аристотель и ещё многие светлые гении, которых мы знаем по реальной истории?» А разве не были замечательными и уди­вительными детьми Елена Блаватская и Елена Рерих? Если о детских годах мудрецов древнего мира нам ничего не известно, то о детстве наших двух великих соотечественниц известно до­вольно много. Их талант и их необычность проявились в очень раннем возрасте. Конечно, могут сказать, что раньше такие дети появлялись как исключение, а теперь, мол, они приходят в мир в массовом порядке. Это закономерное появление людей следу­ющей Шестой Расы. К тому же, сама планета эволюционирует. Мы действительно живём во время смены эпох.

Дети, появившиеся на свет на рубеже тысячелетий, по опре­делению растут в совершенно иных условиях, в резко отличаю­щейся информационной среде, а потому и неудивительно, что эти дети далеко ушли (или имеют возможность уйти) в своём разви­тии по сравнению даже со своими родителями, не говоря уже о бабушках и дедушках. Юные хакеры, то есть дети, прекрасно изучившие возможности компьютеров, взламывают зарубеж­ные защищенные банки и... даже архивы ЦРУ. Им интересно путешествовать по кибер-пространству и проникать туда, куда запрещено, а все запреты, тайны и барьеры, разделяющие лю­дей, юные максималисты не приемлют. Хакеры любят бродить в лабиринтах виртуального пространства, проникая в самые по­таённые уголки. Правда, за это увлечение можно вполне угодить за решётку, но это мало кого их хакеров останавливает. Хобби у них такое. У родителей было другое хобби, например, распевать песни у костра в ночном лесу, а у них вот такое экзотическое увлечение. Понятно, что на подобное их родители (за редчайшим исключением) не способны.

Что делать такому подростку в школе, когда ему скучно слу­шать всю эту «жвачку» на протяжении нескольких лет, выдавае­мую маленькими порциями? Ведь он способен, например, школьный курс физики, рассчитанный на годы, усвоить за считанные недели. Причём с лучшим результатом? И так с любым предме­том школьной программы. То есть, обучая детей по старинке, как в прошлом и позапрошлом веке, мы будто на машине време­ни возвращаем детей в... прошлое, а не ведём их в будущее.

Сегодня школьные учителя должны совершенно по-друго­му относиться к детям информационного века. Их число стре­мительно увеличивается. Возможно, что скоро в школу будут приходить только такие дети — дети нового времени. И вот нам говорят, что даже на фоне детей нового времени приходят в мир ещё более одарённые и продвинутые дети — дети Нового созна­ния. Учителя не знают, что им делать с первыми, а тут — новая проблема. Как на всё это реагировать, если многим учителям зачастую даже понять невозможно, что там лопочет какой-ни­будь вундеркинд? Чтобы вместить новое явление, нужно быть к этому готовым, а в педвузах к такому повороту событий не толь­ко раньше не готовили, но и сейчас нет единой выработанной концепции и плана действий. Система образования безнадёжно отстаёт от вызовов времени.

Наша цивилизация — Пятая Раса своё эволюционное задание выполнила, как смогла... Система Тьмы, которая калечит чело­веческие души, убивая этим одно поколение за другим, создана в нашей Расе, создана при равнодушном молчании и непротивле­нии подавляющего большинства. Но в нашей цивилизации при­шли в мир такие Светочи как Будда, Христос и другие пророки. Оправданием бытия нашей цивилизации является также создан­ная лучшими её представителями великая планетарная Куль­тура. Гениальные умы возвели величественный Храм мировой философии. Архитекторы, скульпторы, художники, композито­ры, писатели и поэты явили миру потрясающие произведения ис­кусства. Огромных успехов достигла наука, подарившая людям замечательные изобретения, обеспечившая миллиардам жизнь в относительно комфортных условиях. Но учёные, лишённые нравственного начала, разработали чудовищное оружие массо­вого уничтожения тех же миллиардов...

Если не обуздать все деструктивные процессы планетарного масштаба и не преодолеть страшное разобщение, то ситуация в ближайшие десятилетия, если не годы, вырвется из-под контроля и человечество погибнет (самоуничтожится). И вот в это гроз­ное время высший мир самым щадящим и естественным образом старается помочь земному человечеству, посылая особенных де­тей, обладающих и более высокой энергетикой, и врождёнными знаниями светлого направления. Появление таких детей — это не сенсационная случайность, а неизбежная закономерность, космическая предопределённость. Это — шаги эволюции, точ­нее, — эволюционный скачок... Биологическое резкое измене­ние в развитии человека невозможно, если не считать уродливых мутаций в будущем после взрыва нескольких атомных станций или ядерного конфликта. Но никто не запрещает, наконец-то, использовать тот гигантский резерв человеческого мозга, кото­рый до сих пор поражал исследователей, ставя их буквально в тупик. Вот дети Света и демонстрируют нам, на что способен, в принципе, мозг человека — наш с вами мозг. Уверен, что мно­гие дети Пятой расы, инициированные определённым образом, смогут проявить те же способности и возможности, что и дети Света, дети следующей Шестой расы.

Я бы не стал выделять как-то особо детей Нового сознания и резко отделять их от человечества, буквально противопоставляя их остальным людям. Мне кажется, что это крайне деструктив­ное поветрие, раздутое, к тому же, невежественными журнали­стами. Возможно — это спланировано апологетами системы Тьмы, чтобы вызвать чувство отчуждения и отторжения этих де­тей. Просто человек дорос до того периода, когда пришло время понять наши истинные возможности, имманентно присущие нам всегда. Но в любом деле кто-то же долен быть первым. Первы­ми и могут быть дети (наши дети!) новой генерации, если у нас хватит мудрости и терпения дать им возможность реализоваться по полной программе. Нам не дали такой возможности, мы и не раскрыли все заложенные природой таланты и потенции.

Итак, дети Нового сознания пришли, и только от нашей доб­рой (или недоброй) воли зависит, насколько мы дадим им воз­можность раскрыться, чтобы изумить мир явлением Человека. Сопротивляться их приходу — глупо и бессмысленно. Бояться их ещё глупее, ибо это — не пришельцы с других планет. Рождаются они естественным образом и внешне ничем не отличают­ся от обычных детей. Да они и есть обычные дети только с не­обычной энергетикой и тягой к справедливости и совершенству. Шумиха, которую вокруг них устраивают, как правило, люди, жаждущие сенсаций, им не нужна. Им нужно понимание и наша помощь. Без помощи прозревших взрослых даже гениальные дети не смогут вырасти и реализовать заложенный в них нравственный потенциал и огромные таланты.

Именно из-за нашей слепоты и лени, из-за страха перед всем новым не могут раскрыть весь свой потенциал спасители Земли, ломаются их судьбы, исчезает последняя надежда сохранить саму жизнь на нашей планете, которую в ближайшее время может уничтожить техносфера, создаваемая выпускниками нормаль­ных школ. Нужно понять, что сама энергетика детей Света иная. Как учителям старой закалки всё это учесть, если некоторые из них даже слышать «обо всей этой ерунде» ничего не хотят. Есть, конечно, и учителя нового сознания. Они жаждут перемен, но пока бьются о «каменную стену» нивелирующей всех «под одну гребёнку» системы, не в силах, что-либо изменить в этом рас­крученном огромном «маховике». Уверен, что и внутри системы образования есть замечательные люди, которые тоже страдают от её несовершенства и давления, но боясь репрессий, не находят в себе сил на открытый протест. А дети Нового сознания вполне могут бросить вызов сложившейся системе, ибо чувствуют её неискренность и ложность и ничего не боятся. Они своим пове­дением как бы ставят перед взрослыми зеркало, стараясь обра­тить их внимание на их несовершенство. Редко кто из взрослых способен сегодня в полной мере осознать это несовершенство иповернуться лицом к детям, чтобы помочь им раскрыть удиви­тельный потенциал.

Дружески и участливо настроенные к детям Света взрослые явились бы «крепким тылом», что позволило бы детям, опираясь на такой тыл и чувствуя себя в безопасности, выполнять свою миссию, спокойно и уверенно преодолевая возникающие труд­ности. Поддержка мудрого взрослого поможет ребёнку высвобо­дить значительную энергию при решении любой задачи и откро­ет большой простор для действий. В новой ситуации на планете нужен новый творческий подход к воспитанию детей. Чрезмер­ная энергия, которой обладают и дети Света, и вообще все дети ищет выхода. Взрослый должен это хорошо понимать и давать ребёнку возможность разрядиться, например, в игре, выполня­ющей воспитательные функции. Только не нужно пытаться на­вязать детям свои правила игры. Установите их совместно, ибо мы не знаем их возможностей, а они их чувствуют лучше нас.

Будущее нашей цивилизации сегодня во многом зависит от того насколько взрослые, которым доверено воспитание детей Нового сознания, смогут соответствовать этой высокой зада­че. Пора уже перестать сравнивать приходящего в мир ребёнка с чистой доской (tabula rasa), на которой мы пишем письмена. Глупо по старинке начинять ребёнка обрывками тех знаний, ко­торые усвоил сам учитель, и за пределы которого он часто не способен выбраться. Нужно воспитывать целостную личность, мыслящую свободно, ярко и оригинально. Только на первом месте должно быть не наполнение суммой знаний, а воспитание сердечности и благородства. Это и есть основная задача школы.

В XXI веке сложилась совершенно новая ситуация для систе­мы образования. Не только впервые пришло в массы осознание, что появились особые дети, но и родители и учителя впервые воспитывают таких детей. Родителям, учителям и детям нуж­но научиться совместно преодолевать неизбежно возникающие трудности... Сердечность всё реже встречается в нашей жизни. Это прискорбный факт. Жаль, что школа не объясняет воспи­танникам, что человек, который искренне, бескорыстно и сер­дечно помогает другим, не только излучает лучшие чувства из своего сердца, но и принимает в своё сердце ответную волну энергии Благодати, что реально приносит благо творящему доб­ро. Таким образом, ищущим в рыночное время во всём выгоду, должно быть понятно, что быть добрым выгодно.

Выгоду, правда, современные люди понимают по-разному. Не заботясь ни об истине, ни о будущем, многие устраивают не­вероятную шумиху вокруг детей индиго как модного явления, привлекая зачастую обычных смышлёных детишек к участию в этом реалити-шоу. Нагородить разных телепередач и фильмов с бойкими детишками нетрудно и прибыльно. Но настоящие дети Нового сознания становятся неудобны не только апологетам системы насилия, системы Тьмы, но зачастую и тем, кто вокруг них устраивает ажиотаж, преследуя свои какие-то цели или просто самоутверждаясь. Ситуация та же самая, что и с псевдопастырями. Они, вроде бы, и в церковном облачении, и речи высокие говорят, только у многих из них вес это — обман или самообман, ибо к истинному Богу и к истинной вере не всегда имеет отноше­ние. Реальные их дела выдают с головой ряженных...

Нужна не внешняя форма, нужна суть. Михмикрия лжецов не спасет. Притвориться духовным деятелем невозможно, им мож­но только быть. Человек, который каждым своим словом, каж­дым своим деянием подтверждает свою неэгоистическую суть, это и есть Человек Нового сознания. Он живёт ради других, и его высокие слова не расходятся с делом. Вот почему всем, кто ясно понимает неизбежность явления в мир людей Шестой Расы, людей Нового сознания, и масштаб этого явления, пора от ажио­тажа вокруг неординарных деток переходить к сотрудничеству с мощным десантом из будущего и вместе строить систему Света на нашей планете.

Американские авторы во второй своей книге о детях Индиго пишут, что многие из тех, кому уже за сорок и даже за пятьде­сят, полагают, что удовлетворяют всем критериям Индиго. Здесь тоже возможны всякие перекосы, но вполне возможно, что есть взрослые люди, имеющие полное право утверждать, что они дети Индиго. Есть такие люди (их уже много) на Западе, есть они и в России? Вскоре эта проблема будет обсуждаться не менее ак­тивно, чем проблема детей Индиго. Нетрудно подсчитать, что первые люди Нового сознания, родившиеся в 1944 году, окончив школу, вышли в самостоятельную жизнь в 1960-1961 году. В России они фонтанировали необычными идеями, с огромным же­ланием и старанием (такова их природа) пытались реализовать эти идеи, невзирая на, казалось бы, совершенно неподходящие условия и противодействие социума. Фейерверк оригинальных идей не мог быть не замечен. Этот десант активизировал и ини­циировал творческих людей, которые вошли в резонанс с идеями людей Нового сознания. Явление это осталось в истории как фе­номен «шестидесятников», который проявился как взрыв твор­ческих достижений в самых разных областях.

С каждой новой волной увеличивается количество прихо­дящих в мир людей Нового сознания, их энергетика и их воз­можности. Если в сороковые годы Первая волна была очень немногочисленной (разведочный десант), то поднявшаяся в на­чале 1960-х Вторая волна была уже на порядок больше. В на­чале 1980-х — Третья — ещё более многочисленная волна. Се­годня — уже Четвёртая волна — волна рубежа тысячелетий. Она самая заметная и самая мощная не только количественно, но и энергетически. Для этих детей знание Единых Законов Бы­тия — знание врождённое. В реальной жизни это наличие в душе нравственного императива проявляется в том, что человек Ново­го сознания никогда не идёт на сделку с совестью...

Это проверено жизнью. Если мы говорим об уже выросших людях Нового сознания, то иногда казалось, что они поступают вопреки здравому смыслу, отказываясь от званий и наград. Но им чужд «здравый смысл» обитателей системы Тьмы, к которой они категорически приспосабливаться не желают. Они пришли, чтобы своими трудами заменить неправедную систему насилия на справедливую систему Света. Получать звания и награды от служителей Тьмы, значит, признавать эту систему и удобно уст­роиться в ней. Тогда получается, что человек уже не с системой воюет, а за свое место в этой системе. На это человек Нового со­знания не пойдет. Живущий в глубинах его души нравственный императив просто не позволит ему сделать такой предательский шаг. Вот почему жизненный путь человека Нового сознания чаще всего был в реальной жизни мучительно трудным... Но у какого праведника на нашей планете жизнь была лёгкой?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных