ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙДля целенаправленного применения общеразвивающие упражнения можно классифицировать на несколько групп: 1. По анатомическому признаку подбора упражнений в зависимости от работы тех или иных мышечных групп: · для мышц шеи; · для рук и плечевого пояса; · для мышц туловища; · ног и тазового пояса; · всего тела (общего воздействия). 2. По признаку подбора упражнений преимущественного воздействия или работы мышц в определенном режиме: · на силу; · растягивание (гибкость); · скоростно-силового характера; · с преимущественной быстротой движений; · на выносливость; · другие двигательные способности человека: · выполняемые в динамическом или статическом режиме; · в преодолевающем или уступающем режиме работы мышц. 3. По признаку методологической значимости упражнений: · на координацию движений; · осанку; · дыхательные упражнения. 4. По признаку использования предметов: · без предмета, · с предметами (гимнастическая палка, гантели, набивные и резиновые мячи, скакалки, обручи, эспандеры и др.); · на гимнастических снарядах и со снарядами (гимнастическая стенка, скамейка и др.); · на тренажерах и вспомогательных устройствах. 5. По признаку организации группы. Общеразвивающие упражнения, выполняемые одним, вдвоем, втроем, в кругу, в сцеплении, в сомкнутых колоннах и шеренгах, в движении. 6. По признаку исходных положений, из которых выполняются упражнения: · из стоек; · приседов; · упоров; · положения сидя и лежа; · висов и др.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|