Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ходьба на месте и остановка группы (на 2-ю или 4-ю фразу музыкального предложения или периода).




7. Строевые приемы: «ВОЛЬНО!», «РАЗОЙДИСЬ!».

 

Построения – действия занимающихся после команды преподавателя для принятия того или иного строя. Для построения группы в однушеренгу подается команда: «В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!».

Одновременно с подачей команды преподаватель становится лицом к фронту в положение «смирно». Группа бегом выстраивается слева от него с интервалом, равным ширине ладони (между локтями) один от другого.

Построение в колонну по одному выполняется по команде «В колонну по одному – СТАНОВИСЬ!». Группа бегом выстраивается за преподавателем в затылок друг к другу с дистанцией, равной поднятой вперед руки.

Строевые приемы:

1. Команда «СМИРНО!». По этой команде принимается строевая стойка. В гимнастике соответствует «основной стойке».

2. Команды «РАВНЯЙСЬ!», «Налево — РАВНЯЙСЬ!», «На середину — РАВНЯЙСЬ!». Все кроме направляющего поворачивают голову направо.

3. Команда «ОТСТАВИТЬ!». По этой команде принимается пред­шествующее ей положение.

4. Команда «ВОЛЬНО!». По этой команде занимающийся, не сходя с места, ослабляет одну ногу в колене и встает свободно.

5. Команда «Правой (левой) — ВОЛЬНО!». Занимающийся от­ставляет правую (левую) ногу на шаг в сторону, распределяет тя­жесть тела на обеих ногах и кладет руки за спину. Применяется в разомкнутом строю.

6. Команда «РАЗОЙДИСЬ!». Занимающиеся действуют произвольно.

В отдельных случаях команды могут заменяться распоряже­ниями.

Виды расчетов: по порядку; на 1 и 2-ой; по 3, 4, 5 и т.д.; по заданию (на 9-6-3-на месте; на 6-4-2-на месте и др.). Подаются команды: «По порядку – РАССЧИТАЙСЬ!»; «На 1 и 2-ой – РАССЧИТАЙСЬ!» и т.д. Называя свой номер, занимающийся быстро поворачивает го­лову к стоящему слева от него и быстро принимает и.п.

Расчет колонны на месте и в движении производится также с поворотом головы налево; в движении – с постановкой левой ноги.

Повороты и полуповороты на месте. Подаются команды: «Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!», «Полповорота нале-ВО!» («нале-ВО!»), «Прыжком напра-ВО!» («нале-ВО», «кру-ГОМ!»).

Перестроения – это переходы и одного строя в другой по команде преподавателя. Перестроение из одной шеренги в две выполняется после предварительного расчета на 1 и 2-ой. Подается команда: «В две шеренги – СТРОЙСЯ!». При этом, вторые номера делают шаг левой назад (счет «раз»), не приставляя ее шаг вправо (счет «два») и, вставая в затылок первому, приставляют левую (счет «три»).

Для обратного перестроения подается команда «В одну шеренгу – СТРОЙСЯ!». Вторые номера выполняют те же действия в обратной последовательности.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два так же выполняется после расчета на 1 и 2-ой. После команды «В колонну по два – СТРОЙСЯ!» вторые номера выполняют шаг левой в сторону (счет «раз»), не приставляя ноги шаг правой вперед (счет «два») и, вставая плечом к плечу к первому номеру, приставляют левую (счет «три»).

Для обратного перестроения подается команда: «В колонну по одному – СТРОЙСЯ!». Перестроение выполняется в обратном порядке.

Движение (маршировка) на месте выполняется после подачи команды: «На месте шагом – МАРШ!». Занимающиеся начинают движения с левой ноги. Для остановки группы подается команда: «Группа - СТОЙ!» «Раз, два» - подается под левую ногу (выполняется шаг правой и приставляется левая нога). Команда «Группа» (предварительная) подается на 1-й счет, команда «СТОЙ!» (исполнительная) – на 5-й счет 2 или 4-ой музыкальной фразы («восьмерки»).

Строевые приемы: «ВОЛЬНО!», «РАЗОЙДИСЬ!».

ТЕМА 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных