ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 13. Книга Еноха и династия царей Тартарии.Книга Еноха – это апокрифический документ, некогда входивший, как предполагается, в состав Священного Писания. Некоторые исследователи думают, что в «Книге Еноха» описано происхождение всего земного зла, всех войн и страданий на планете. Согласно тексту книги, зло на Земле появилось, как результат деятельности мятежных ангелов: «И случилось: после того, как сыны человеческие умножились, в те дни у них родились красивые и прелестные дочери. И когда ангелы, сыны неба, увидели их, они возжелали их и сказали друг другу: Давайте выберем себе жен из среды сынов человеческих и родим себе детей! И Семьяза, начальник их, сказал им: Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело, и только я один должен буду искупать тогда этот великий грех. И тогда все они ответили ему и сказали: Мы все поклянемся клятвою и обяжем друг друга заклятиями – не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение. Тогда поклялись все они вместе, и обязались в этом все друг другу заклятиями; было же их всего двести. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон… [Кстати, в древнескандинавских сочинениях страны Германия и Армения часто, как полагают исследователи, путались из-за наличия одного и того же корня – Ермон. Скорее всего это была не путаница, а сохранившееся сведения об огромной стране, размеры которой были столь велики, что и Германия и Армения являлись небольшими ее частями.] И вот имена их начальников: Семьяза, который был их главой, Уракабарамеель, Акибеель, Тамиель, Рамуель, Данель, Езекеель, Саракуйяль, Азазель, Армерс, Батрааль, Анани, Цавебе, Самсавеель, Ертаель, Турель, Йомйяель, Аразйяль. Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними. И они взяли себе жен, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклинаниям, и срезыванию корней и деревьев. И жены зачали и родили исполинов, рост которых был в триста локтей. Они стали пожирать все, что было произведено трудом сынов человеческих, так что люди не могли уже прокормить их. Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожрать их. И они стали причинять вред птицам и зверям, и пресмыкающимся, и рыбам, и стали пожирать их плоть один за другим, и пить их кровь… И Азазель научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, научил их изготовлению зеркал, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению красок, и подкрашиванию бровей, и использованию драгоценнейших и превосходнейших каменьев, и всяких красящих веществ, так что весь мир переменился. И явилось великое нечестие и много непотребства, и люди согрешили, и все пути их развратились. Амезарак научил всяким заклинаниям и срезыванию корней; Армерс научил расторжению заклятий; Баркайяль научил наблюдению над звездами; Акибеель научил знамениям; Тамиель научил астрономии; и Асрадель научил движению луны…» [Книга Еноха, гл. 7,8.] Что же во всем этом, кроме Великанов, «пожирающих все живое», может быть ужасного, спросите Вы? Дело в том, что подобные действия не были санкционированы Господом Богом. А Великаны, в отличие от ангелов, обладавшие такими же материальными телами, как и люди, ко всему прочему влияли на людей своей яркой харизмой и настраивали их против Бога. Возможно, «… большинство из нас не уделяет много времени мыслям об ангелах. Но так было не всегда. Например, давным-давно, в 4 столетии, когда воинственные вестготы штурмовали Римскую империю, когда гражданские беспорядки и разложение в обществе достигли небывалой высоты, когда регулируемая экономика вызывала двойную инфляцию – тогда люди думали об ангелах. И это было нечто большее, чем увлекательные размышления о том, сколько ангелов способно уместиться на кончике булавки. Нет, люди задавали вопросы, которые имели серьезные и далеко идущие последствия. Самые горячие споры вращались вокруг одной единственной решающей проблемы: превращались ли когда-нибудь ангелы в существ из плоти и крови, чтобы исполнять земные дела? И хотя большинство дискуссий, по-видимому, избежало летописного пера истории, мы можем и должны восстановить некоторые из вопросов… Хотя рамки этого введения не позволяют представить в полном объеме находящиеся под рукой факты, оно дает мне возможность приступить к разгадыванию запретных тайн Еноха, касающихся истинной природы падших ангелов, называемых Стражами. Наш тезис, основанный на убедительных свидетельствах, полученных из множества источников, подтверждает Книгу Еноха, что падшие ангелы действительно существуют, что они воплощались на земле… Наш тезис должен также с помощью логики выдвинуть заключение о том, что эти падшие продолжали беспрерывно воплощаться на земле… Нерассказанная история о людях и ангелах – это щель в двери, ведущей к полному и окончательному разоблачению Манипуляторов и манипулируемых, Угнетателей и угнетенных. Вопрос, ставший предметом моего исследования, заключается в следующем: если раньше злые ангелы встречались на земле повсюду и, как указывает, по видимому, Священное Писание, носили обличье обыкновенных людей, то почему они не могут все еще находиться здесь? Кто же они, в конце-концов, такие? У людей 4 столетия были кое-какие ответы, сохранившиеся в малоизвестных, с трудом добытых книгах; некоторые из них никогда не были переведены на английский язык. Немного покопавшись в архивах отцов раннехристианской Церкви, мы обнаружим любопытный факт, что они действительно что-то знали о воплощении ангелов – и знание это было столь опасным, что оно было запрещено как ересь…» [Э.К. Профет «Падшие ангелы и истоки зла»]. Основное знание содержалось в енохианских текстах, главным из которых была «Книга Еноха». О том, насколько серьезным было отношение к изложенной в этой книге легенде, можно судить по следующему. Тексты Нового Завета содержат ряд прямых цитат из книги Еноха, принадлежащих как самому Иисусу, так и его ученикам. Для примера можно привести один интересный диалог Иисуса с фарисеями из Евангелия от Иоанна: «Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния [ангелов] рождены; одного отца имеем, Бога…» То есть, очевидно, что во времена Иисуса эта тема была освещена шире, возможно даже – им самим, и фарисеи прекрасно понимали, в чем он их обвиняет. «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня… Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи…» [Иоан.8:38 – 44, 47] На самом деле более сотни фраз в Новом Завете находят свои образцы в книге Еноха, и понадобилось бы, наверное, несколько страниц, чтобы приводить эти сравнения здесь. Поздние отцы христианской церкви объясняли это несомненное копирование следующим образом: «Книга Еноха» является, согласно их мнению, позднейшей «копией» Священного Писания еретиками. Однако в первом-пятом веках нашей эры (если эта хронология вообще верна), самые первые отцы церкви относились к этой «копии» достаточно серьезно. Они развернули целую полемику по поводу некоторых положений из «Книги Еноха», в частности, насчет того, могли ли ангелы иметь физические тела, или природа их всецело духовна. Существующие документы показывают, что долгое время догма о «физическом воплощении» «ангелов» поддерживалась, как истина, и ей уделялось большое внимание. Иустин Философ (II-й век н.э.), например, приписывал все зло демонам, которые, как он утверждал, были потомством ангелов, падших из-за своей похоти к дочерям человеческим – то есть, в точности история из енохианских текстов. В своей «Второй апологии» Иустин объясняет, что после прелюбодеяния с земными женщинами, эти «ангелы» поработили человеческий род «частью посредством волшебных писаний, частью посредством страхов и мучений, а частью через научение жертвоприношениям, курениям и возлияниям, в коих сами стали иметь нужду, поработившись страстям и похотям… они посеяли между людьми убийства, войны, любодеяния, распутство и всякое зло»… [Иустин Мученик «Вторая апология», ст. 5. Цит. по: Библиотека отцов и учителей церкви. Том1. Св. Иустин Философ и Мученик. Творения. «Паломник-Благовест». М., 1995] Афинагор в своем произведении «Прошение о христианах» (ок. 170 года н.э., если верить принятой хронологии) так же повторяет енохианское учение: «Князь вещества и видов его, и другие из них, которые были около него, как главного, помощниками…, - последние возымели вожделение к девам и были побеждены плотью; а тот сделался небрежен и лукав в управлении ему ввереном. От совокупившихся с девами родились так называемые исполины…» Тертуллиан написал целый труд, в котором он обсуждает женскую одежду и умоляет женщин одеваться скромно, без украшений, или того, что он называет «уловками самих украшающихся»: «Ибо так же и те, кто изобрел эти вещи, повинны смерти, а именно те ангелы, которые устремились с неба к дочерям человеческим… Ибо когда эти падшие ангелы явили некоторые тщательно сокрытые материальные вещества и многочисленные другие искусства, явленные лишь в малой степени веку, намного более невежественному, чем наш… они отдали женщинам в их особое и без того уже личное владение эти средства женского тщеславия: сияние драгоценных камней, с помощью которых ожерелья расцвечиваются различными цветами, золотые браслеты, которыми они оборачивают свои руки, цветные снадобья, которые применяются для окрашивания пряжи, и тот черный порошок, который они используют, чтобы усилить красоту своих глаз…» [Тертуллиан «О женских украшениях».] Енохианское учение о, если можно так выразиться, «падении» ангелов «с Неба» в физические тела, об их союзе с земными женщинами и о рожденных от этого союза исполинах признавалось так же другими ранними отцами христианской церкви. Среди них наиболее известны Климент Александрийский (см. его «Беседы Климента»); Ориген, его ученик; Мефодий Филиппийский; Минуций Феликс; Коммодиан; Амвросий Медиоланский.
Далее, если ознакомиться с книгами Библии, можно заметить, что евреи – избранный Иеговой народ, считали своим долгом, согласно заповедям, восстановить на Земле веру в истинного бога (в Иегову с их точки зрения) и разрушить существующие языческие мерзости, среди которых самая распространенная – поклонение иным богам. Так вот, этими иными богами нередко были те самые Исполины, Великаны. Они часто сражались с евреями в самом что ни на есть физическом обличье, будучи царями либо героями языческих армий.
Неожиданное, и – не скрою, даже кульминационное для нас продолжение легенды о Великанах, народах Гог и Магог, Скифах, Готах и их отождествлении с русскими находят в старинных книгах некоторых германских авторов. Судя по тому, что автор нижеизложенного рассуждает об этих вещах, как о само собой разумеющемся, подобные взгляды были разделяемы образованными людьми Европы XVIII века и ранее. «Сейчас мы познакомим читателя с крайне любопытной книгой начала XVIII века. На нее обратил наше внимание Е.А. Елисеев. Он же сделал из книги выписки, которые любезно предоставил в наше распоряжение. Речь идет о книге Иоганна Генриха Дримеля (Дрюмеля), изданной в Нюрнберге в 1744 году. В 1785 году в Санкт-Петербурге вышел ее русский перевод под названием «Опыт исторического доказательства о происхождении Россиян от Араратцев, как от первого народа после всемирного потопа». Сегодня экземпляр этой книги хранится в Российской Государственной Библиотеке, где с ней и ознакомился Е.А. Елисеев. Вкратце содержание этой небольшой немецкой книги можно передать в следующих словах. В начале всемирной истории стоит Ассирийское царство. Оно же, по утверждению Дримеля, - царство Скифов… Оно же – Российское царство. Библейский Нимврод был скиф, то есть русский. Так прямо Дримель и пишет! …Дримель пишет: «…Немцы и Скифы имеют многие общие наименования. Притом немцы и скифы были братья. Посему Россияне суть Рисы, Гиганты, Скифы, Саки, Курды, Араратцы» [Иоганн Генрих Дримель “Опыт исторического доказательства о происхождении Россиян от Араратцев, как от превого народа после всемирного потопа». Санкт-Петербург, 1785. Русский перевод немецкой книги, изданной в Нюрнберге в 1744 году]… Дримель начинает с того, что… доказывает, что первым народом после потопа были Курды… Потому, отмечает, Дримель, что современный Курдистан – это часть Ассирии на географической карте. А средневековому хроникеру было хорошо известно, что первым царством на земле было Ассирийское царство… Дримель сообщает: «Страна сия (Курдистан – Авт.), составляющая большею частию Ассирию, в северной части называется Адиабене… Об Адиабене далее пишет Страбон (Землеописание, кн. IX), что жители оные называются Сакоподы или Саки… Птолемей в таблицах Ассии отмечает, что Сакийская Скифия есть место, где остановился Ной… Солин в книге XLIX пишет, что Персы названы были Корсаками и сие название сложено из Кор+Сак, что означает Кордийские Саки» [там же]… Дримель продолжает: «Саки есть главнейший Скифский народ (Страбон, Землеописание, кн. XI)… Везде Саки есть часть Скифов (Исидор в «Отличительных свойствах», Ариан «О походах Александра Великого, кн. 3) … Имя Скиф означает Ловца… Нимврод в Священном Писании называется Ловцом… Слово «ловец» в Греческой Библии переведено через Гиганта (Исполина); другие же народы выражают сие через слово «скиф»… Следовательно, Ловец, Курды, Гигант и Скиф суть тождезначащия слова… в Священном Писании слово Ловец означает имя народное… К названиям Скифов принадлежат имена Гог и Магог». [там же] Обсуждая известное место из пророка Иезекииля, где говорится о Гоге и Магоге, Дримель пишет следующее: «70 толковы так передают это место: «Утвердишеся лицо твое на Гога, Князя Рось, Мосоха и Фовеля»… Так как Магог здесь переведено, как Рось – название народа, которое толковникам должно было быть известно, то они (то есть Гог и Магог – Авт.) были Скифы, ибо Магог, Мосох, Фовель, Гомер, Фаргаман были Скифы, как первые северные народы (Моисей, книга 1, гл. X 2.3), большая часть которых в то время, к которому сии слова пророческие относятся, назывались Скифами… Писатель Иудейских Древностей, Иосиф Флавий именно сказует, что Гог и Магог означает Скифов (книга VII, гл. 1)… Стромберг, живший между потомками Скифов, и весьма достоверный писатель, пишет (в описании его Европы и Ассии, с. 42) что Скифы сами себя называют Гуг и Гиуг, и что приложение Ма означает у них Восток, следовательно, Гог и Гиуг есть одно и то же, а Магог – Скифы Восточные» [там же]. Далее Дримель доказывает, опять-таки со ссылками на «античных» и средневековых писателей, что СКИФЫ – ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ПЕРСЫ. «В Свиде (средневековый словарь – Авт.) под словом МАГИЯ познаем мы, что ПЕРСЫ от самых их единоземцев называются МАГОГ и НАГУЗЕЙ (Ногайцы – Авт.)… ОТЕЧЕСТВО СКИФОВ ЕСТЬ ВЕРХНЯЯ АССИРИЯ. Персия же лежит к востоку… Но никакого народа нельзя с большим правом признать за СКИФОВ ВОСТОЧНЫХ, как ПЕРСОВ… Ходоллогомор царь Елимский или Перский (Бытие, гл. XIV) назван царем СКИФСКИМ…, следовательно, ГОГ, МАГОГ, ГИУГ СУТЬ СКИФЫ…» [там же] Может показаться, что здесь речь идет о восточных народах, всегда живших на территории современной Персии. Что, в общем-то, не очень противоречит скалигеровской истории. Однако в дальнейшем Дримель доказывает, что от Скифов произошли русские и немцы. Эти утверждения Дримеля, - который, обратим внимание читателя, - сам был НЕМЦЕМ, конечно никак не укладываются в рамки привычной нам сегодня скалигеровской истории… Цитируем Дримеля дальше. «Праотцы Немцев, то Скифами (Плиний в Естественной Истории, кн. IV, глава 25), то Гетами, Кельтами, Аллеманами, Франками, Германцами прозывались… ИАФЕТ есть Гигант. В Сарматской Летописи именуется он ГИГАНТОМ. В Александрийской же – СКИФОМ… Немецкие народы (Гудлингиан, гл. I) выражают Греческого «Гиганта» через РИЗЕН (Великан)… В Священном Писании упоминаются народы, имеющие чрезвычайный рост, храбрость и крепость телесную, как то: Нефаимы, Емимы, Енаккимы, которые в немецком переводе названы РИЗАМИ… Норвежские и Датские летописи сказывают, что РИСИ – народ при Балтийском море, заключивший дружественный союз с Норманами» [там же]. И далее Дримель прямым текстом пишет: «РИСЫ – СУТЬ РОССИЯНЕ… Название РУСЬ есть латинское, РОСЫ – греческое. (О самом сем же народе упоминают Греческие писатели, как о Скифском: в 10-13 столетиях Кедрен в Сокращенной Истории, с. 453 пишет: «Росы суть поколение Скифов, занимающее северную часть Тавра). А собственное их имя РЕЙСЫ (РОССИЯНЕ)… Немцы же выговаривали их как РИЗЫ… Посему я вопрошаю, откуда между Богемиею и Шлезиею (Силезией – Авт.) гора РИЗЕН? Иной причины сему дать не можно, кроме сей, что было НАШЕСТВИЕ РИСОВ ИЛИ РУСОВ, ПОЧИТАЕМЫХ ТАТАРАМИ, которое неприязненное и печальное нападение на Шлезию случилось в 13 столетии». [там же] Вот так мировая история представлялась немецкому автору начала XVIII века. С точки зрения современных учебников это, конечно, полная чепуха. Непонятно даже – как при таком невежестве он смог книжку написать. И издать. Впрочем … подобных книг в Германии БЫЛО ИЗДАНО МНОГО…» [Г.В. Носовский А.Т. Фоменко «Новая хронология Руси»]
Отождествление России с великой языческой страной Гигантов, которую в Библии иногда величают «Вавилон», иногда «Ассирия», помнили даже в XVIII веке, во времена русско-шведских войн. По свидетельству современного шведского историка Петера Энглунда, изучившего старинные шведские документы XVIII века, шведский король и его войны, выступая в поход, были убеждены, что они – избранный божий народ и орудие, посылаемые на войну для того, чтобы покарать грешников и еретиков, живущих в России. Россию они считали Ассирией – той самой вражеской для Израиля страной, описаниями сражений с которой изобилует Библия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|