Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 13. Книга Еноха и династия царей Тартарии.





Книга Еноха – это апокрифический документ, некогда входивший, как предполагается, в состав Священного Писания. Некоторые исследователи думают, что в «Книге Еноха» описано происхождение всего земного зла, всех войн и страданий на планете. Согласно тексту книги, зло на Земле появилось, как результат деятельности мятежных ангелов:

«И случилось: после того, как сыны человеческие умножились, в те дни у них родились красивые и прелестные дочери. И когда ангелы, сыны неба, увидели их, они возжелали их и сказали друг другу: Давайте выберем себе жен из среды сынов человеческих и родим себе детей! И Семьяза, начальник их, сказал им: Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело, и только я один должен буду искупать тогда этот великий грех. И тогда все они ответили ему и сказали: Мы все поклянемся клятвою и обяжем друг друга заклятиями – не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение. Тогда поклялись все они вместе, и обязались в этом все друг другу заклятиями; было же их всего двести. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон… [Кстати, в древнескандинавских сочинениях страны Германия и Армения часто, как полагают исследователи, путались из-за наличия одного и того же корня – Ермон. Скорее всего это была не путаница, а сохранившееся сведения об огромной стране, размеры которой были столь велики, что и Германия и Армения являлись небольшими ее частями.]

И вот имена их начальников: Семьяза, который был их главой, Уракабарамеель, Акибеель, Тамиель, Рамуель, Данель, Езекеель, Саракуйяль, Азазель, Армерс, Батрааль, Анани, Цавебе, Самсавеель, Ертаель, Турель, Йомйяель, Аразйяль. Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними.

И они взяли себе жен, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклинаниям, и срезыванию корней и деревьев. И жены зачали и родили исполинов, рост которых был в триста локтей. Они стали пожирать все, что было произведено трудом сынов человеческих, так что люди не могли уже прокормить их. Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожрать их. И они стали причинять вред птицам и зверям, и пресмыкающимся, и рыбам, и стали пожирать их плоть один за другим, и пить их кровь…

И Азазель научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, научил их изготовлению зеркал, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению красок, и подкрашиванию бровей, и использованию драгоценнейших и превосходнейших каменьев, и всяких красящих веществ, так что весь мир переменился. И явилось великое нечестие и много непотребства, и люди согрешили, и все пути их развратились. Амезарак научил всяким заклинаниям и срезыванию корней; Армерс научил расторжению заклятий; Баркайяль научил наблюдению над звездами; Акибеель научил знамениям; Тамиель научил астрономии; и Асрадель научил движению луны…» [Книга Еноха, гл. 7,8.]

Что же во всем этом, кроме Великанов, «пожирающих все живое», может быть ужасного, спросите Вы? Дело в том, что подобные действия не были санкционированы Господом Богом. А Великаны, в отличие от ангелов, обладавшие такими же материальными телами, как и люди, ко всему прочему влияли на людей своей яркой харизмой и настраивали их против Бога.

Возможно, «… большинство из нас не уделяет много времени мыслям об ангелах. Но так было не всегда. Например, давным-давно, в 4 столетии, когда воинственные вестготы штурмовали Римскую империю, когда гражданские беспорядки и разложение в обществе достигли небывалой высоты, когда регулируемая экономика вызывала двойную инфляцию – тогда люди думали об ангелах.

И это было нечто большее, чем увлекательные размышления о том, сколько ангелов способно уместиться на кончике булавки. Нет, люди задавали вопросы, которые имели серьезные и далеко идущие последствия. Самые горячие споры вращались вокруг одной единственной решающей проблемы: превращались ли когда-нибудь ангелы в существ из плоти и крови, чтобы исполнять земные дела? И хотя большинство дискуссий, по-видимому, избежало летописного пера истории, мы можем и должны восстановить некоторые из вопросов…

Хотя рамки этого введения не позволяют представить в полном объеме находящиеся под рукой факты, оно дает мне возможность приступить к разгадыванию запретных тайн Еноха, касающихся истинной природы падших ангелов, называемых Стражами.

Наш тезис, основанный на убедительных свидетельствах, полученных из множества источников, подтверждает Книгу Еноха, что падшие ангелы действительно существуют, что они воплощались на земле… Наш тезис должен также с помощью логики выдвинуть заключение о том, что эти падшие продолжали беспрерывно воплощаться на земле…

Нерассказанная история о людях и ангелах – это щель в двери, ведущей к полному и окончательному разоблачению Манипуляторов и манипулируемых, Угнетателей и угнетенных.

Вопрос, ставший предметом моего исследования, заключается в следующем: если раньше злые ангелы встречались на земле повсюду и, как указывает, по видимому, Священное Писание, носили обличье обыкновенных людей, то почему они не могут все еще находиться здесь?

Кто же они, в конце-концов, такие?

У людей 4 столетия были кое-какие ответы, сохранившиеся в малоизвестных, с трудом добытых книгах; некоторые из них никогда не были переведены на английский язык. Немного покопавшись в архивах отцов раннехристианской Церкви, мы обнаружим любопытный факт, что они действительно что-то знали о воплощении ангелов – и знание это было столь опасным, что оно было запрещено как ересь…» [Э.К. Профет «Падшие ангелы и истоки зла»].

Основное знание содержалось в енохианских текстах, главным из которых была «Книга Еноха». О том, насколько серьезным было отношение к изложенной в этой книге легенде, можно судить по следующему. Тексты Нового Завета содержат ряд прямых цитат из книги Еноха, принадлежащих как самому Иисусу, так и его ученикам. Для примера можно привести один интересный диалог Иисуса с фарисеями из Евангелия от Иоанна:

«Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.

Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния [ангелов] рождены; одного отца имеем, Бога…»

То есть, очевидно, что во времена Иисуса эта тема была освещена шире, возможно даже – им самим, и фарисеи прекрасно понимали, в чем он их обвиняет.

«Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня…

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи…» [Иоан.8:38 – 44, 47]

На самом деле более сотни фраз в Новом Завете находят свои образцы в книге Еноха, и понадобилось бы, наверное, несколько страниц, чтобы приводить эти сравнения здесь. Поздние отцы христианской церкви объясняли это несомненное копирование следующим образом: «Книга Еноха» является, согласно их мнению, позднейшей «копией» Священного Писания еретиками.

Однако в первом-пятом веках нашей эры (если эта хронология вообще верна), самые первые отцы церкви относились к этой «копии» достаточно серьезно. Они развернули целую полемику по поводу некоторых положений из «Книги Еноха», в частности, насчет того, могли ли ангелы иметь физические тела, или природа их всецело духовна. Существующие документы показывают, что долгое время догма о «физическом воплощении» «ангелов» поддерживалась, как истина, и ей уделялось большое внимание.

Иустин Философ (II-й век н.э.), например, приписывал все зло демонам, которые, как он утверждал, были потомством ангелов, падших из-за своей похоти к дочерям человеческим – то есть, в точности история из енохианских текстов. В своей «Второй апологии» Иустин объясняет, что после прелюбодеяния с земными женщинами, эти «ангелы» поработили человеческий род «частью посредством волшебных писаний, частью посредством страхов и мучений, а частью через научение жертвоприношениям, курениям и возлияниям, в коих сами стали иметь нужду, поработившись страстям и похотям… они посеяли между людьми убийства, войны, любодеяния, распутство и всякое зло»… [Иустин Мученик «Вторая апология», ст. 5. Цит. по: Библиотека отцов и учителей церкви. Том1. Св. Иустин Философ и Мученик. Творения. «Паломник-Благовест». М., 1995]

Афинагор в своем произведении «Прошение о христианах» (ок. 170 года н.э., если верить принятой хронологии) так же повторяет енохианское учение:

«Князь вещества и видов его, и другие из них, которые были около него, как главного, помощниками…, - последние возымели вожделение к девам и были побеждены плотью; а тот сделался небрежен и лукав в управлении ему ввереном.

От совокупившихся с девами родились так называемые исполины…»

Тертуллиан написал целый труд, в котором он обсуждает женскую одежду и умоляет женщин одеваться скромно, без украшений, или того, что он называет «уловками самих украшающихся»:

«Ибо так же и те, кто изобрел эти вещи, повинны смерти, а именно те ангелы, которые устремились с неба к дочерям человеческим… Ибо когда эти падшие ангелы явили некоторые тщательно сокрытые материальные вещества и многочисленные другие искусства, явленные лишь в малой степени веку, намного более невежественному, чем наш… они отдали женщинам в их особое и без того уже личное владение эти средства женского тщеславия: сияние драгоценных камней, с помощью которых ожерелья расцвечиваются различными цветами, золотые браслеты, которыми они оборачивают свои руки, цветные снадобья, которые применяются для окрашивания пряжи, и тот черный порошок, который они используют, чтобы усилить красоту своих глаз…» [Тертуллиан «О женских украшениях».]

Енохианское учение о, если можно так выразиться, «падении» ангелов «с Неба» в физические тела, об их союзе с земными женщинами и о рожденных от этого союза исполинах признавалось так же другими ранними отцами христианской церкви. Среди них наиболее известны Климент Александрийский (см. его «Беседы Климента»); Ориген, его ученик; Мефодий Филиппийский; Минуций Феликс; Коммодиан; Амвросий Медиоланский.

 

Далее, если ознакомиться с книгами Библии, можно заметить, что евреи – избранный Иеговой народ, считали своим долгом, согласно заповедям, восстановить на Земле веру в истинного бога (в Иегову с их точки зрения) и разрушить существующие языческие мерзости, среди которых самая распространенная – поклонение иным богам. Так вот, этими иными богами нередко были те самые Исполины, Великаны. Они часто сражались с евреями в самом что ни на есть физическом обличье, будучи царями либо героями языческих армий.

    Например, языческий царь Ог. Он был огромного роста и был очень сильным. У него было много завоеванных земель. Вот что говорит о нем Библия (Втор. 3:10,11): «Все города на равнине, весь Галаа́д и весь Васа́н до Са́лхи и Едре́и, города царства О́га Васа́нского. Ибо только Ог, царь Васанский, оставался из Рефаимов. (или Рифаимов – Великанов, живущих за Рифейскими (Уральскими) горами?) Вот одр его, одр железный, и теперь в Равве, у сынов Аммоновых: длина его девять локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских». Обратите внимание: кровать этого царя была девять локтей, то есть 4,5 метра в длину и 4 локтя, то есть 2 метра в ширину. Это говорит о том, что его рост был как минимум 4 м. И таких высоких людей, надо полагать, в те времена было огромное количество! Библия описывает целые народы… Далее (Второзаконие, стихи с 3 по 7):
Настоящая мумия Великана, или подделка?
«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и О́га, царя Васа́нского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось в живых. И взяли мы в то время все города его; не было города, который бы мы не взяли у них: шестьдесят городов, всю область Арго́в, царство О́га Васа́нского. Все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих. И предали мы их заклятию (уничтожению), как поступили с Сиго́ном, царём Есево́нским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми. Но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу».

Фотомонтаж или…?
Вот так, согласно Библии, поступал с побежденными избранный народ… Израильтяне не только победили народ Ога, но и истребили всех его представителей.

Существует устная Тора, это, так сказать толкования на первые пять книг Библии. Устная Тора состоит их Мидрашей и Талмуда. В Талмуде (трактат Эрувим, листы 30 и 48; трактат Йома, лист. 80) говорится, что царь Ог — поистине легендарная личность, наделенная сверхъестественными способностями. В другом трактате Талмуда (трактат Берахот, лист. 54) сообщается, что Ог один, без войска, собирался уничтожить весь еврейский народ. Разведав, какую территорию занимает еврейский лагерь, он решил вырвать из горы такого же размера скалу и сбросить ее на евреев, чтобы сразу убить всех. В одном из Мидрашей рассказывается, что Моше (Моисей) привел еврейский народ к границам Эдреи к вечеру. И велел разбить на подступах лагерь, чтобы войти в город утром. Сыны Израиля поднялись так рано, что было еще темно, и ничего не было видно. Когда темнота немного отступила, Моше (Моисей) осмотрелся и увидел Ога, который сидел на городской стене, а ноги его касались земли. Он не поверил собственным глазам и перепугался. Но Иегова сказал ему: «Моше, то, что ты видишь — это Ог, но ты победишь его».

Описывая «физические данные» Ога, Мидраш Дварим Раба, подчеркивает: «Длина его ступни была восемнадцать локтей (во времена Талмуда локоть — мера длины, приблизительно равная 45 см). То есть Ог был самым настоящим великаном.

Мидраш отмечает, что царя Башана нельзя было даже сравнивать с Голиафом. Голиаф тоже был огромным, но все же — в человеческих пределах и пропорциях. Это было время, когда израильский народ воевал с еще одним, с точки зрения Библии, языческим народом - филистимлянами. И вот среди филистимлян был исполинский воин по имени Голиаф. Он держал в страхе все войско израильтян. Каждое утро выходил он на поле, где выстроились израильские войска и кричал, что уничтожит всех врагов и вызывал на поединок любого человека из враждующего стана. Еще он говорил такую фразу: "Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне; если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам".

Вот характеристики этого воина, описанные в библейском словаре: «ГОЛИАФ (1Сам. 17:4) - известный великан Филистимлянин, уроженец Гефа. Ростом Голиаф был в вышину 6 локтей с пядью (около 3 метров с четвертью), кольчуга его весила 5000 сиклей (70 кг), древко копья его походило на навой у ткача, в самом копье было 600 сиклей железа (8,5 кг). Подробности единоборства Голиафа с Давидом, происходившего в долине дуба между Сокхофом и Азекой, описаны в 1Сам. 17. Последний 150 псалом, написан Давидом после поражения Голиафа. Меч Голиафа, сохраненный Давидом, хранился сначала в Номве, а потом перенесен им в Иерусалим. 2Сам. 21:19 - другой великан Голиаф, тоже Гефянин, о котором также говорится, что древко копья его походило на навой у ткача. Он был убит Елхананом, сыном Ягаре-Оргима Вифлеемского».

Недавнее известие о найденных в Бирме ос танках Великанов – фальсификация или скрываемая правда?

Неожиданное, и – не скрою, даже кульминационное для нас продолжение легенды о Великанах, народах Гог и Магог, Скифах, Готах и их отождествлении с русскими находят в старинных книгах некоторых германских авторов. Судя по тому, что автор нижеизложенного рассуждает об этих вещах, как о само собой разумеющемся, подобные взгляды были разделяемы образованными людьми Европы XVIII века и ранее.

«Сейчас мы познакомим читателя с крайне любопытной книгой начала XVIII века. На нее обратил наше внимание Е.А. Елисеев. Он же сделал из книги выписки, которые любезно предоставил в наше распоряжение.

Речь идет о книге Иоганна Генриха Дримеля (Дрюмеля), изданной в Нюрнберге в 1744 году. В 1785 году в Санкт-Петербурге вышел ее русский перевод под названием «Опыт исторического доказательства о происхождении Россиян от Араратцев, как от первого народа после всемирного потопа». Сегодня экземпляр этой книги хранится в Российской Государственной Библиотеке, где с ней и ознакомился Е.А. Елисеев.

Вкратце содержание этой небольшой немецкой книги можно передать в следующих словах. В начале всемирной истории стоит Ассирийское царство. Оно же, по утверждению Дримеля, - царство Скифов… Оно же – Российское царство. Библейский Нимврод был скиф, то есть русский. Так прямо Дримель и пишет!

…Дримель пишет: «…Немцы и Скифы имеют многие общие наименования. Притом немцы и скифы были братья. Посему Россияне суть Рисы, Гиганты, Скифы, Саки, Курды, Араратцы» [Иоганн Генрих Дримель “Опыт исторического доказательства о происхождении Россиян от Араратцев, как от превого народа после всемирного потопа». Санкт-Петербург, 1785. Русский перевод немецкой книги, изданной в Нюрнберге в 1744 году]…

Дримель начинает с того, что… доказывает, что первым народом после потопа были Курды… Потому, отмечает, Дримель, что современный Курдистан – это часть Ассирии на географической карте. А средневековому хроникеру было хорошо известно, что первым царством на земле было Ассирийское царство…

Дримель сообщает: «Страна сия (Курдистан – Авт.), составляющая большею частию Ассирию, в северной части называется Адиабене… Об Адиабене далее пишет Страбон (Землеописание, кн. IX), что жители оные называются Сакоподы или Саки… Птолемей в таблицах Ассии отмечает, что Сакийская Скифия есть место, где остановился Ной… Солин в книге XLIX пишет, что Персы названы были Корсаками и сие название сложено из Кор+Сак, что означает Кордийские Саки» [там же]…

Дримель продолжает: «Саки есть главнейший Скифский народ (Страбон, Землеописание, кн. XI)… Везде Саки есть часть Скифов (Исидор в «Отличительных свойствах», Ариан «О походах Александра Великого, кн. 3) … Имя Скиф означает Ловца… Нимврод в Священном Писании называется Ловцом… Слово «ловец» в Греческой Библии переведено через Гиганта (Исполина); другие же народы выражают сие через слово «скиф»… Следовательно, Ловец, Курды, Гигант и Скиф суть тождезначащия слова… в Священном Писании слово Ловец означает имя народное…

К названиям Скифов принадлежат имена Гог и Магог». [там же]

Обсуждая известное место из пророка Иезекииля, где говорится о Гоге и Магоге, Дримель пишет следующее: «70 толковы так передают это место: «Утвердишеся лицо твое на Гога, Князя Рось, Мосоха и Фовеля»… Так как Магог здесь переведено, как Рось – название народа, которое толковникам должно было быть известно, то они (то есть Гог и Магог – Авт.) были Скифы, ибо Магог, Мосох, Фовель, Гомер, Фаргаман были Скифы, как первые северные народы (Моисей, книга 1, гл. X 2.3), большая часть которых в то время, к которому сии слова пророческие относятся, назывались Скифами… Писатель Иудейских Древностей, Иосиф Флавий именно сказует, что Гог и Магог означает Скифов (книга VII, гл. 1)… Стромберг, живший между потомками Скифов, и весьма достоверный писатель, пишет (в описании его Европы и Ассии, с. 42) что Скифы сами себя называют Гуг и Гиуг, и что приложение Ма означает у них Восток, следовательно, Гог и Гиуг есть одно и то же, а Магог – Скифы Восточные» [там же].

Далее Дримель доказывает, опять-таки со ссылками на «античных» и средневековых писателей, что СКИФЫ – ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ПЕРСЫ. «В Свиде (средневековый словарь – Авт.) под словом МАГИЯ познаем мы, что ПЕРСЫ от самых их единоземцев называются МАГОГ и НАГУЗЕЙ (Ногайцы – Авт.)… ОТЕЧЕСТВО СКИФОВ ЕСТЬ ВЕРХНЯЯ АССИРИЯ. Персия же лежит к востоку… Но никакого народа нельзя с большим правом признать за СКИФОВ ВОСТОЧНЫХ, как ПЕРСОВ… Ходоллогомор царь Елимский или Перский (Бытие, гл. XIV) назван царем СКИФСКИМ…, следовательно, ГОГ, МАГОГ, ГИУГ СУТЬ СКИФЫ…» [там же]

Может показаться, что здесь речь идет о восточных народах, всегда живших на территории современной Персии. Что, в общем-то, не очень противоречит скалигеровской истории. Однако в дальнейшем Дримель доказывает, что от Скифов произошли русские и немцы. Эти утверждения Дримеля, - который, обратим внимание читателя, - сам был НЕМЦЕМ, конечно никак не укладываются в рамки привычной нам сегодня скалигеровской истории…

Цитируем Дримеля дальше. «Праотцы Немцев, то Скифами (Плиний в Естественной Истории, кн. IV, глава 25), то Гетами, Кельтами, Аллеманами, Франками, Германцами прозывались… ИАФЕТ есть Гигант. В Сарматской Летописи именуется он ГИГАНТОМ. В Александрийской же – СКИФОМ… Немецкие народы (Гудлингиан, гл. I) выражают Греческого «Гиганта» через РИЗЕН (Великан)… В Священном Писании упоминаются народы, имеющие чрезвычайный рост, храбрость и крепость телесную, как то: Нефаимы, Емимы, Енаккимы, которые в немецком переводе названы РИЗАМИ… Норвежские и Датские летописи сказывают, что РИСИ – народ при Балтийском море, заключивший дружественный союз с Норманами» [там же].

И далее Дримель прямым текстом пишет: «РИСЫ – СУТЬ РОССИЯНЕ… Название РУСЬ есть латинское, РОСЫ – греческое. (О самом сем же народе упоминают Греческие писатели, как о Скифском: в 10-13 столетиях Кедрен в Сокращенной Истории, с. 453 пишет: «Росы суть поколение Скифов, занимающее северную часть Тавра). А собственное их имя РЕЙСЫ (РОССИЯНЕ)… Немцы же выговаривали их как РИЗЫ… Посему я вопрошаю, откуда между Богемиею и Шлезиею (Силезией – Авт.) гора РИЗЕН? Иной причины сему дать не можно, кроме сей, что было НАШЕСТВИЕ РИСОВ ИЛИ РУСОВ, ПОЧИТАЕМЫХ ТАТАРАМИ, которое неприязненное и печальное нападение на Шлезию случилось в 13 столетии». [там же]

Вот так мировая история представлялась немецкому автору начала XVIII века. С точки зрения современных учебников это, конечно, полная чепуха. Непонятно даже – как при таком невежестве он смог книжку написать. И издать. Впрочем … подобных книг в Германии БЫЛО ИЗДАНО МНОГО…» [Г.В. Носовский А.Т. Фоменко «Новая хронология Руси»]

 

Отождествление России с великой языческой страной Гигантов, которую в Библии иногда величают «Вавилон», иногда «Ассирия», помнили даже в XVIII веке, во времена русско-шведских войн. По свидетельству современного шведского историка Петера Энглунда, изучившего старинные шведские документы XVIII века, шведский король и его войны, выступая в поход, были убеждены, что они – избранный божий народ и орудие, посылаемые на войну для того, чтобы покарать грешников и еретиков, живущих в России. Россию они считали Ассирией – той самой вражеской для Израиля страной, описаниями сражений с которой изобилует Библия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных