Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 14. Возможные религиозные убеждения




Царей Тартарии.


Думаю, что религиозные взгляды, царящие в самой Тартарии, были антагонистичными. То есть, те же самые события в Эдемском саду трактовались совершенно иначе, нежели в Библии. Нечто подобное все еще существует среди религиозно-философских систем. Это так называемые сифианские и гностические тексты. Возьмем, например, «Апокриф Иоанна» - яркий пример и насыщенное изложение гностического учения. Согласно этому кодексу изначально существует Высшее Непроявленное Божество, которое не может быть ни названо, ни определено, так как любой семантический эпитет только умалит Его невыразимость. Это Божество имеет покров из Божественной Субстанции, на фоне и только посредством которой Его возможно воспринимать. Утверждается, что библейский бог был создан аспектом Божественной Субстанции - Софией без воли на то Духа – Высшего Непроявленного Бога: «Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела это наружу. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней труд несовершенный и отличавшийся от ее вида… И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло вид несообразный – змея с мордой льва… Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо она создала его в незнании… Это первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден… Он нечестив в своем безумии, которое есть в нем. Ибо он сказал: «Я – Бог, и нет другого бога, кроме меня», - не зная о своей силе, о месте, откуда он произошел…» Последнее – явный намек на библейского бога Иегову, хотя в данном тексте его называют Ильдабаоф, т.е. «дитя хаоса». Подобные намеки, кстати, встречаются в апокрифе неоднократно.

В некоторых арамейских текстах то же самое существо называют Сакляс, что буквально переводится как «дурак», «безумец». Его мать – Софию, именуют Небро – ангел, с пылающим ликом, налитым кровью; в «Священной книге Великого Невидимого Духа» (III:57) ее имя - Небруэль, великая женщина-демон, явившаяся, вероятно, прототипом каббалистической демоницы и первой жены Адама - Лилит. Кстати, ее титул София возможно, стоило бы рассмотреть, как указание на храм Святой Софии, в котором, как сегодня предполагается учеными, хранился Ковчег Завета – символ, либо даже саркофаг библейского бога (см. Библию).

Согласно «Апокрифу Иоанна» Ильдабаоф вместе со своими властями создал тело человека из праха, и, чтобы это изваяние, первоначально неподвижное, могло совершать жизненные движения, архонт и его власти по незнанию отдали ему всю силу, которую Ильдабаоф получил при своем рождении от матери Софии. Когда это случилось, Ильдабаоф и его ангелы возревновали, ибо человек «стал существовать из-за всех них, и они отдали свою силу человеку, и мудрость его укрепилась более, чем у тех, кто создал его, и более, чем у первого архонта. И когда они узнали, что он светится и мыслит лучше их и свободен от злодеяния, они схватили его и бросили в нижнюю часть всего вещества…» Но Дух, будучи милосердным к силе Софии, послал в человека свою великую помощь – «Эпинойю света, ту, которая произошла от Него, которая была названа Жизнью …»

Архонт и его ангелы, возревновав еще больше, сделали человека смертным, поместив в «могилу тела», в «оковы забвения», и через это – в рай их иллюзорного мира, который был всецело произведением пяти органов чувств. И в том раю было древо, к которому человека не пускали – то самое древо познания добра и зла. «Но то, что они называют древом познания добра и зла, которое есть Эпинойа света, - они стоят перед ним, дабы он (Адам) не мог узреть своей полноты и узнать наготы своего безобразия». И далее мы видим, что Христос, чей рассказ, собственно, и приводится Иоанном в его апокрифе, говорит: ««Но это я, который заставил их есть [яблоко с древа познания – М.Ж.] ». И я сказал Спасителю: «разве не Змий научил Адама есть?», на что Спаситель ответил, что, нет; есть их научил он - Христос.

То есть, налицо иная интерпретация легенды о так называемом «падении» человека. Как если бы ее и свои мотивы излагала другая сторона.

 

Рассмотрим в связи с этим так называемые «сатанинские» тексты, например, «Книгу Тьмы», «Книгу лжи», «Книгу Нави». Казалось бы, это явно дьявольские книги, при малейшем ознакомлении с которыми станет очевидным их злобный смысл. Однако, это не всегда так. Во многих местах мы встречаем просто образцы здравомыслия, не несущие в себе ничего дьявольского. Единственное, что может охарактеризовать их, как «сатанинские» – это дух сомнения насчет того, является ли библейский бог истинным Богом. Так же под сомнение ставятся принципы христианской добродетели, основанные на страхе перед Господом, на чувстве вины и греха по отношению к себе, на неуверенности в себе и постоянном призвании Господней помощи. Выражается мнение, что подобная добродетель – это скрытый эгоизм. За эту и ряд подобных ей мыслей данные книги, вероятно, и названы дьявольскими. «Книга Нави», например, настаивает на том, что падшие ангелы, упомянутые в «Книге Еноха» - это спасители расы людей, которые «добровольно воплотились в земном мире, чтобы возглавить восстание против материального плена», то есть против власти Иеговы – безумного и не имеющего в себе духовной искры Творца этого мира. «…Ценою невероятных усилий, овладев телом Евы, они [ангелы Книги Еноха – М.Ж.] вынудили Демиурга изгнать из-под своей опеки человеческих тварей, а затем входили к дочерям человеческим, …, обращая оболочки пленных душ против Создателя. Но власть Тюремщика над оковами материального мира еще велика. Он умалил срок жизни жителей Срединного мира и увеличил силы забвения». То есть мы видим здесь библейскую легенду и совершенно другую точку зрения на события, описанные в ней. Подобный взгляд в тех или иных его представлениях разделяло множество сект и традиций древности (см. документы из библиотеки Наг-Хаммади, например, «Апокалипсис Адама»). которые были подавлены, уничтожены, либо преданы забвению «праведными» миссионерами и их вооруженным сопровождением. К слову сказать, иногда удивляет, насколько изощренные орудия пыток и казни порою изобретала эта «праведная» религия в образе ее сурового стража – святой (!!!) инквизиции. Дьяволу и его демонам, мучающим грешников в аду, стоило бы у них этому поучиться.

 

Далее все в той же «Книге Нави» повествуется, что в целях возвращения своей власти, частично утерянной на Земле вследствие деятельности мятежных ангелов, Демиург (Иегова, Творец) создал свою расу господ материального мира. «Творец полностью на стороне этой расы, она его любимое и наиболее совершенное орудие. Это так, потому что представители этой расы уже давно из простых пленных душ превращены им в практически чистый материальный отпечаток его эманаций. Новая раса – избранный божий народ»... Очевидно, речь идет о евреях. Кстати, как показывает анализ употребления этого слова в средневековых текстах, оно означало, скорее всего, не национальность. Это просто одна из форм слова «иерей». «Иерей», или жрец - это забытый церковно-славянский смысл слова «еврей».

Западноевропейская династия, противостоящая гоям, в этом смысле была представлена «иереями», а территории, ими контролируемые, стали называться Европой, то есть страной иереев.

 

P.S. Тартария – это, скорее всего, государство, возникшее после войны между Асами и Атлантами, на основе заключенного между ними договора о Мире, ставшего основой летоисчисления «от сотворения Мира», запрещенного при Петре Первом. При этом среди Атлантов культ Древа и Змия был очень популярен. На старых гербах русских городов основными символами являются, как это ни странно, крест и полумесяц. Ниже приведены рисунки гербов, где эти символы присутствуют в тех или иных вариациях. Главное значение креста – он берется здесь, как символ Древа Познания. То, что крест выражает Древо Познания, очевидно даже из новозаветных текстов, взять хотя бы послание апостола Павла к галатам. Крест, на котором был распят Иисус, назван там «проклятым древом». См. герб города Березны Черниговской губернии, где, если сравнивать его с другими гербами (см. рис.), традиционное изображение креста, заменено на древо. Полумесяц же – это змий. На более ранних символических изображениях везде месяц заменен змеей, обвившей крест, или Древо.

Вероятно, символ Древа и Змия был широко распространен на Руси до процесса крещения.

К слову сказать, позднее крест видоизменился в звезду, что осталось запечатленным в символах магометанства. Звезда, крест и полумесяц странным образом присутствуют в советской символике, например, серп и молот. Крест и полумесяц остались, как символ, в православии.

Купола Верхоспасского собора Шпиль здания МГУ … и шпиль мечети в Луксоре






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных