Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пересказ текста из нескольких предложений




3—4 года:

Котёнок. У Кати жил котёнок. Катя любила котёнка. Она поила котёнка молоком. Котёнок любил играть с Катей.

Образец детской речи:_______________________________


Объём и виды предложений___________________________

►5 лет:

Рыбалка. Илюша собрался на рыбалку. Он накопал чер­ной, взял удочку и пошёл к реке. Сел Илюша на берегу и за­кинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама спарила Илюше вкусную уху.

Образец детской речи: _______________________________

Объём и виды предложений___________________________

►6 лет (составление рассказа по серии картинок):

Образец детской речи:_______________________________

Объём и виды предложений___________________________

Можно предложить пересказ (с опорой или без опоры на картинки), рассказ-описание или рассказ по представлению, рассказывание знакомой сказки (с опорой и без опоры на на­глядность).

Вывод: характер экспрессивной речи.

Первый уровень речевого развития: полное отсутствие.туковых и словесных средств общения; ребёнок произносит отдельные звуки, звукокомплексы, звукоподражания; не­сколько лепетных и общеупотребительных слов и звукоподра­жаний; использование паралингвистических средств общения (иыразительной мимики, жестов).

Второй уровень речевого развития: ребёнок пользуется простой фразой; фраза аграмматичная, структурно нарушен­ная. Активный словарь состоит из существительных, реже — глаголов, прилагательных. Предлоги употребляются редко. ('лотовая структура слов нарушена.

Третий уровень речевого развития: ребёнок пользуется
развёрнутой фразой. Недостаточная сформированность грам­
матических форм языка (ошибки в падежных окончаниях,
смешение временных и видовых форм глаголов, ошибки в
согласовании и управлении). Слоговая структура слов не на­
рушена. Синтаксические конструкции фраз бедные.
Логопедическое заключение (в начале года):
(Отметить динамику развития речи ребёнка в течение года).
Направления работы:
Консультации специалистов:
Дата____________ Учитель-логопед_____________________


 









Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных