ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы и задания для самостоятельной подготовки студентов к практическимЗанятиям 1. Исторический обзор развития гимнастики. Происхождение гимнастики, общие закономерности и основные этапы ее развития. 2. Формы и правила записи гимнастических упражнений. Особенности применения терминологии при занятиях с детьми школьного возраста, с начинающими квалифицированными гимнастами. 3. Терминология упражнений с предметами (гимнастические палки, набивные мячи, гантели, скакалки). Правила записи упражнений на снарядах. Словарь «основных» гимнастических терминов. 4. Меры предупреждения травм на занятиях гимнастики. Причины возникновения травм на занятиях гимнастики и правила оказания первой помощи. 5. Типичные травмы на занятиях по гимнастике и правила оказания первой помощи. Роль страховки и помощи, самостраховка. Основные требования, предъявляемые к страхующему. 6. Внеурочные формы занятий гимнастикой, их название, содержание, организация и методы проведения. Взаимосвязь различных форм гимнастикой. 7. Распределение школьников на медицинские группы. Особенности организации занятий. Признаки утомления, и их предупреждение. Плотность занятий – общая, моторная. 8. Профилактика и коррекция основных отклонений здоровья у школьников. Нарушение осанки, плоскостопие, ожирение. 9. Плотность урока. Способы повышения плотности, в основной и подготовительной части урока. 10. Планирование и учет учебно – тренировочной работы по гимнастике. Основные документы. Учет результатов. Виды планирования. Этапы обучения. 11. Техника гимнастических упражнений. Определение понятий, общие закономерности, лежащие в основе. Статические, динамические, маховые, силовые упражнения. 12. Характеристика спортивно – прикладных видов гимнастических упражнений и их влияние на подготовку спортсменов в различных видах спорта. 13. Нетрадиционные виды гимнастики. Ритмическая, атлетическая гимнастика, йога и т.д. 14. Требования, предъявляемые к проведению уроков гимнастики (части урока, методические приемы, способы увеличения плотности урока). 15. Занятия гимнастикой с лицами среднего, пожилого и старшего возраста. Значение формы занятий и методические особенности занятий. Планирование и дозировка физической нагрузки. Врачебный контроль и самоконтроль. 16. Оздоровительные виды гимнастики – гигиеническая. Производственная, ритмическая, лечебная, адаптивная. 17. Основы обучения гимнастическим упражнениям, знания, умения и навыки. Этапы обучения гимнастическим упражнениям. Принципы обучения, методы и приемы успешного обучения. Подготовительные, подводящие, имитационные упражнения. 18. Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков в гимнастике. Характеристика двигательных умений и навыков в гимнастике. Характеристика и суть физических качеств (сила, быстрота, гибкость, выносливость, координация, ловкость)
ЗАДАНИЯ:
1. Составить кроссворд на тему: ГИМНАСТИКА». 2. Составить карточки для проведения подвижных игр на развитие: 1. Ловкости. 2. Гибкости. 3. Силы. 4. Специальной выносливости. 3. Составить карточку круговой тренировки для развития физических качеств в гимнастике. 4. Сочинить частушки на тему «ГИМНАСТИКА».
Раздел VI Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|