Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы и задания для самостоятельной подготовки студентов к практическим




Занятиям

1. Исторический обзор развития гимнастики. Происхождение гимнастики, общие закономерности и основные этапы ее развития.

2. Формы и правила записи гимнастических упражнений. Особенности применения терминологии при занятиях с детьми школьного возраста, с начинающими квалифицированными гимнастами.

3. Терминология упражнений с предметами (гимнастические палки, набивные мячи, гантели, скакалки). Правила записи упражнений на снарядах. Словарь «основных» гимнастических терминов.

4. Меры предупреждения травм на занятиях гимнастики. Причины возникновения травм на занятиях гимнастики и правила оказания первой помощи.

5. Типичные травмы на занятиях по гимнастике и правила оказания первой помощи. Роль страховки и помощи, самостраховка. Основные требования, предъявляемые к страхующему.

6. Внеурочные формы занятий гимнастикой, их название, содержание, организация и методы проведения. Взаимосвязь различных форм гимнастикой.

7. Распределение школьников на медицинские группы. Особенности организации занятий. Признаки утомления, и их предупреждение. Плотность занятий – общая, моторная.

8. Профилактика и коррекция основных отклонений здоровья у школьников. Нарушение осанки, плоскостопие, ожирение.

9. Плотность урока. Способы повышения плотности, в основной и подготовительной части урока.

10. Планирование и учет учебно – тренировочной работы по гимнастике. Основные документы. Учет результатов. Виды планирования. Этапы обучения.

11. Техника гимнастических упражнений. Определение понятий, общие закономерности, лежащие в основе. Статические, динамические, маховые, силовые упражнения.

12. Характеристика спортивно – прикладных видов гимнастических упражнений и их влияние на подготовку спортсменов в различных видах спорта.

13. Нетрадиционные виды гимнастики. Ритмическая, атлетическая гимнастика, йога и т.д.

14. Требования, предъявляемые к проведению уроков гимнастики (части урока, методические приемы, способы увеличения плотности урока).

15. Занятия гимнастикой с лицами среднего, пожилого и старшего возраста. Значение формы занятий и методические особенности занятий. Планирование и дозировка физической нагрузки. Врачебный контроль и самоконтроль.

16. Оздоровительные виды гимнастики – гигиеническая. Производственная, ритмическая, лечебная, адаптивная.

17. Основы обучения гимнастическим упражнениям, знания, умения и навыки. Этапы обучения гимнастическим упражнениям. Принципы обучения, методы и приемы успешного обучения. Подготовительные, подводящие, имитационные упражнения.

18. Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков в гимнастике. Характеристика двигательных умений и навыков в гимнастике. Характеристика и суть физических качеств (сила, быстрота, гибкость, выносливость, координация, ловкость)

 

ЗАДАНИЯ:

 

1. Составить кроссворд на тему: ГИМНАСТИКА».

2. Составить карточки для проведения подвижных игр на развитие:

1. Ловкости.

2. Гибкости.

3. Силы.

4. Специальной выносливости.

3. Составить карточку круговой тренировки для развития физических качеств в гимнастике.

4. Сочинить частушки на тему «ГИМНАСТИКА».

 

 

Раздел VI






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных