ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА.Рекомендуемая литература: Основная: 1. Журавин М.Л. «Методические рекомендации по предупреждению травматизма на занятиях гимнастикой» - М., 1988г. 2. Семенов Л.П. «Подготовительная часть урока гимнастики» - М., ГЦОЛИФК, 1991г. 3. Смолевский В.М. «Гимнастика и методика преподавания, - М., 1987г. 4. Петров П.К. «Методика преподавания гимнастики в школе» Учебник для ВУЗов, М. 2003г. 5. Петров П.К. «Методика преподавания гимнастики в школе» Ижевск, 2003г. 6. Петров П.К. «гимнастика в школе» Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности, Ижевск, ФиС, 1996г. 7. Кофман Л.Б. «Настольная книга учителя ФК» - М., ФиС, 1998г.
Дополнительная: 1. Анисимова М.С. «Система подводящих упражнений при обучении гимнастическим элементам…» Учебное пособие г. Чайковский 2003 г. 2. Анисимова М.С. «Гимнастика. Общеразвивающие упражнения с предметами» Методическое пособие 2003г. 3. Брыкин А.Т. «ОРУ и специальные упражнения» - м, 1973г. 4. Верхошанский Ю.В. «Основы специальной физической подготовки» - М, ФиС, 1988г. 5. Гуревич И.А. «Круговая тренировка при развитии физических качеств» Минск. Высшая школа. 1985г. 6. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов Н.Н., «Энциклопедия физической подготовки»-М Лептос, 1994г. 7. Захаров Ю.А. «Энциклопедия здоровья» - М, «Терра – Спорт», 1999г. 8. Зуев Е.Н. «Волшебная сила растяжки» - м.,ФиС. 1990г. 9. Колтановский М.П. «ОРУ для младших школьников» - М, Гимнастическое издание центр ВЛАДОС, 2002г. 10. Попова Е.Г. «ОРУ в гимнастике» - М,200г. 11. Талага Е. «Энциклопедия физических упражнений» - М., ФиС, 1998г. 12. Шарабаров И.Н. «Упражнения со скакалкой» - М., ФиС, 1998г. 13. Шлемин А.М. «Юный гимнаст» - М., ФиС, 1973г. 14. «Упражнения на гимнастической скамейке» Методические рекомендации для студентов
Наглядное и материальное техническое обеспечение: 1. Плакаты по темам. 2. Карточки для проведения контрольных работ по строевым и общеразвивающим упражнениям. 3. Видеокассета «первенство мира по гимнастике» (мужское и женское многоборье). 4. Инвентарь: гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи (набивные, резиновые).
ПРИЛОЖЕНИЯ. ЗАДАНИЕ 1.
Цель работы: Освоение знаний о значении гимнастики. Задание: Раскрыть содержание гимнастики.
.
ЗАДАНИЕ 2.
Цель: Формирование знаний о структуре урока по гимнастике. Задание: Составить схему структуры урока по гимнастике (включая задачи, средства и методы)
ЗАДАНИЕ 3.
Цель: Выявление факторов, обуславливающих влияние на успех в обучении гимнастических упражнений . Задание: Вписать в квадраты факторы влияющие на :
ЗАДАНИЕ 4.
Цель: Формироввание знаний о причинах травматизма.
Задание: Указать в квадратиках причины травматизма и привести пример:
ЗАДАНИЕ 5
Цель работы: Освоение знаний о С.У., с последующим использованием их на занятиях гимнастикой. Задание: Раскрыть классификацию С.У. по блокам.
ЗАДАНИЕ 6 Цель работы: Освоение знаний ОРУ для проведения подготовительной части урока.
Задание: Раскрыть классификацию ОРУ по блокам.
ЗАДАНИЕ 7
Цель работы: Развивать умение подбора упражнений избирательного воздействия Задание: Составить комплекс ОРУ на определенные группы мышц.
ЗАДАНИЕ 8 Цель работы: Освоение знаний о развитии физических качеств Задание: Привести пример упражнения на развитие физических качеств (не менее 5).
ЗАДАНИЕ № 9
Цель: Закрепление знаний классификации общеразвивающих упражнений Задание: Выписать составные.
ЗАДАНИЕ 10
Цель работы: 1. Освоение знаний (способов) о путях активизации внимания. 2. Формирование умений активизации внимания у учащихся при проведении ОРУ
Задание: Привести приметы способов активизации внимания у учащихся при проведении ОРУ: на примере заполненного квадрата, заполнить пустые квадраты.
ЗАДАНИЕ 11 Цель: 1. Повышение эмоционального вовлечения занимающихся. 2. Формирование знаний направленного воздействия на различные двигательные функции.
3. Овладение спортивными, профессиональными и бытовыми двигательными умениями. Задание: Выписать составные классификации ОРУ.
ЗАДАНИЕ 12 Цель работы: Уметь определять параметры регулирующие нагрузку при выполнении ОРУ. Задание: Обвести кружком условия выполнения упражнений, относящихся к объему
и квадратом – относящихся к интенсивности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|