Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА.




Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Журавин М.Л. «Методические рекомендации по предупреждению травматизма на занятиях гимнастикой» - М., 1988г.

2. Семенов Л.П. «Подготовительная часть урока гимнастики» - М., ГЦОЛИФК, 1991г.

3. Смолевский В.М. «Гимнастика и методика преподавания, - М., 1987г.

4. Петров П.К. «Методика преподавания гимнастики в школе» Учебник для ВУЗов, М. 2003г.

5. Петров П.К. «Методика преподавания гимнастики в школе» Ижевск, 2003г.

6. Петров П.К. «гимнастика в школе» Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности, Ижевск, ФиС, 1996г.

7. Кофман Л.Б. «Настольная книга учителя ФК» - М., ФиС, 1998г.

 

 

Дополнительная:

1. Анисимова М.С. «Система подводящих упражнений при обучении гимнастическим элементам…» Учебное пособие г. Чайковский 2003 г.

2. Анисимова М.С. «Гимнастика. Общеразвивающие упражнения с предметами» Методическое пособие 2003г.

3. Брыкин А.Т. «ОРУ и специальные упражнения» - м, 1973г.

4. Верхошанский Ю.В. «Основы специальной физической подготовки» - М, ФиС, 1988г.

5. Гуревич И.А. «Круговая тренировка при развитии физических качеств» Минск. Высшая школа. 1985г.

6. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов Н.Н., «Энциклопедия физической подготовки»-М Лептос, 1994г.

7. Захаров Ю.А. «Энциклопедия здоровья» - М, «Терра – Спорт», 1999г.

8. Зуев Е.Н. «Волшебная сила растяжки» - м.,ФиС. 1990г.

9. Колтановский М.П. «ОРУ для младших школьников» - М, Гимнастическое издание центр ВЛАДОС, 2002г.

10. Попова Е.Г. «ОРУ в гимнастике» - М,200г.

11. Талага Е. «Энциклопедия физических упражнений» - М., ФиС, 1998г.

12. Шарабаров И.Н. «Упражнения со скакалкой» - М., ФиС, 1998г.

13. Шлемин А.М. «Юный гимнаст» - М., ФиС, 1973г.

14. «Упражнения на гимнастической скамейке» Методические рекомендации для студентов

 

Наглядное и материальное техническое обеспечение:

1. Плакаты по темам.

2. Карточки для проведения контрольных работ по строевым и общеразвивающим

упражнениям.

3. Видеокассета «первенство мира по гимнастике» (мужское и женское многоборье).

4. Инвентарь: гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи (набивные, резиновые).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.

ЗАДАНИЕ 1.

Гимнастика ЗАДАЧИ:

 

 

 

 

 

 

 

Средства

 

Методы

Цель работы: Освоение знаний о значении гимнастики.

Задание: Раскрыть содержание гимнастики.

 

.

 

 

ЗАДАНИЕ 2.

 

 

Цель: Формирование знаний о структуре урока по гимнастике.

Задание: Составить схему структуры урока по гимнастике (включая задачи, средства и методы)

 

ЗАДАНИЕ 3.

 

 

Цель: Выявление факторов, обуславливающих влияние на успех в обучении гимнастических упражнений

. Задание: Вписать в квадраты факторы влияющие на :

  Условия успешного обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 4.

 

 

Цель: Формироввание знаний о причинах травматизма.

ПРИЧИНЫ ТРАВМАТИЗМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание: Указать в квадратиках причины травматизма и привести пример:

 

ЗАДАНИЕ 5

 

Цель работы: Освоение знаний о С.У., с последующим использованием их на занятиях

гимнастикой.

Задание: Раскрыть классификацию С.У. по блокам.

 

 

  Строевые приемы   Передвижения

  С.У.

 

Построения Перестроения

 

Размыкание Смыкание

 

 

 
 

 

 


 

 

ЗАДАНИЕ 6

Цель работы: Освоение знаний ОРУ для проведения подготовительной части урока.

 
 


ОРУ

 

1.

 

3.

 

2.

 

5.

 

4.

Задание: Раскрыть классификацию ОРУ по блокам.

 

 

ЗАДАНИЕ 7

 

Цель работы: Развивать умение подбора упражнений избирательного воздействия

Задание: Составить комплекс ОРУ на определенные группы мышц.

 

 

ОРУ

 

На мышцы спины

 

На мышцы рук

 

На мышцы живота

 

На косые мышцы

 

На мышцы ног

 

 
 

 


 

ЗАДАНИЕ 8

Цель работы: Освоение знаний о развитии физических качеств

Задание: Привести пример упражнения на развитие физических качеств (не менее 5).

 

ОРУ

 

На силу:

 

На выносливость:

 

На координацию:

 

На гибкость:  

 

ЗАДАНИЕ № 9

 

Цель: Закрепление знаний классификации общеразвивающих упражнений

Задание: Выписать составные.

 

 

Классификация ОРУ по

 

 

  По анатомическому признаку                    

 

 

ЗАДАНИЕ 10

 

 

Цель работы: 1. Освоение знаний (способов) о путях активизации внимания.

2. Формирование умений активизации внимания у учащихся при проведении ОРУ

 

 

Выполнить упражнение под свой счет

 

Активизация Внимания у учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание: Привести приметы способов активизации внимания у учащихся при проведении ОРУ: на примере заполненного квадрата, заполнить пустые квадраты.

 

 

ЗАДАНИЕ 11

Цель: 1. Повышение эмоционального вовлечения занимающихся.

2. Формирование знаний направленного воздействия на различные двигательные

функции.

  По признаку использования упражнений с предметами снарядами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Овладение спортивными, профессиональными и бытовыми двигательными умениями. Задание: Выписать составные классификации ОРУ.

 

ЗАДАНИЕ 12

Цель работы: Уметь определять параметры регулирующие нагрузку при выполнении ОРУ.

Задание: Обвести кружком условия выполнения упражнений, относящихся к объему

  НАГРУЗКА

и квадратом – относящихся к интенсивности.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных