Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ну, разумеется, все относительно. По отношению к тому, что вы, как ты говоришь, пытаетесь делать - нет, вы не делаете это хорошо.




Все, о чем Я здесь говорю, и все, что я включил в эту дискуссию и что, следовательно, входит в этот документ, должно быть принято в этом контексте. Я не выношу суждений о том, "правильно" это или "неправильно", "хорошо" это или "плохо". Я просто наблюдаю за тем, насколько эффективна ваша деятельность в отношении того, что ты говоришь вы пытаетесь делать.

Я это понимаю.

Я слышу, что ты говоришь, что ты это понимаешь, однако даже до того, как этот диалог закончится, может наступить момент когда ты обвинишь Меня в том, что Я выношу суждения.

Я никогда не обвиню Тебя в этом. Я лучше знаю.

То, что ваша раса "лучше знает", в прошлом не останавливало вас перед тем, чтобы называть Меня осуждающим Богом.

Но, меня это остановит.

Посмотрим.

Я хотел бы поговорить об образовании.

В самом деле? Я наблюдаю, что большинство из вас неверно понимает и значение, и цель, и функцию образования, то есть, ничего не понимает в процессе, который у вас идет лучше всего.

Это очень сильное утверждение и здесь мне нужна помощь.

Большинство человеческой расы решило, что и значением и целью и функцией образования является передача знаний; что дать кому-либо образование означает дать знания, то есть в обычном смысле - передать сведения, накопленные одной определенной семьей, кланом, племенем, сообществом, нацией, миром.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных