ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные технологии. Под образовательными технологиями подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образованииПод образовательными технологиями подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образовании. Они направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного и проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, предусматривающие актуализацию творческого потенциала и самостоятельности студентов). Для курса «Педагогическая психология» студентам предлагаются выполнить творческие задания. Творческие задания Творческие задания – разнообразные работы научного, методического или учебно-практического характера, связанные с поиском, оформлением, систематизацией, представлением знаний о государстве и праве. Творческие задания носят заведомо нестандартный характер и оцениваются в каждом случае индивидуально. Содержание творческого задания должно быть согласовано с преподавателем, ведущим семинарские занятия. По решению преподавателя выполненные творческие задания могут быть засчитаны взамен реферата или эссе. Примеры творческих заданий: 1. Перевод в электронную форму (сканирование, форматирование, вычитка) монографической работы или сборника статей по педагогической психологии с объемом не менее 150 стр. 2. Представление пакета статистических данных (таблиц, графиков) по одной или нескольким темам курса педагогической психологии. 3. Написание комментария (аналитического обзора) к пакету статистических таблиц, графиков по курсу педагогической психологии. 4. Представление материалов в Фонд сравнительных психолого-педагогических исследований кафедры (например, отчета о проведенном психолого-психологическом исследовании). 5. Разработка Web-страницы по одной из тем педагогической психологии. 6. Разработка Web-страницы, посвященной теоретической проблеме или жизни и творчеству выдающегося ученого в области педагогической психологии. 7. Разработка базы данных по педагогической психологии. 8. Разработка доклада по одной из тем или проблем педагогической психологии в форме электронной презентации Microsoft PowerPoint. 9. Разработка учебной, деловой или ролевой игры по педагогической психологии. 10. Создание графических иллюстраций (рисунков, картин, компьютерной графики) по курсу педагогической психологии. 11. Подготовка серии задач или ситуаций (не менее 5) по вопросам педагогической психологии. 12. Подборка серии рисунков или карикатур (не менее 10) по темам педагогической психологии. 13. Подборка серии плакатов (не менее 10), иллюстрирующих проблемы педагогической психологии. 14. Подборка серии афоризмов (не менее 10) по теории педагогической психологии. 15. Представление видеодокумента или видеосюжета по педагогической психологии. 16. Представление аудиодокумента или аудиосюжета по педагогической психологии. 17. Подборка серии портретов ученых в области педагогической психологии с их краткими биографиями. 18. Проведение исследования (методом анкетирования, интервьюирования, контент-анализа и т.п.) по проблемам педагогической психологии (индивидуальное или коллективное творческое задание). 19. Организация дискуссии (диспута) по проблемам педагогической психологии (коллективное творческое задание). 20. Проведение учебной, деловой или ролевой игры по проблемам педагогической психологии (коллективное творческое задание). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|