Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 2 . Психологические основы обучения и учебной деятельности




Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 2.1:

1. Раскройте содержание и специфику понятий научения и учения в педагогической психологии.

2. Перечислите известные вам методы диагностики обучаемости.

Основная литература: 1, 2, 6, 7, 8, 11.

Дополнительная литература: 2, 8, 12, 14.

Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 2.2:

1. Возможные рекомендации для педагогического состава образовательных учреждений по работе над формированием мотивации с учащимися – представителями разных статусных категорий.

2. Дайте характеристику познавательной мотивации и способов ее формирования.

Основная литература: 1, 3, 7, 9.

Дополнительная литература: 1, 2, 6, 7, 18.

Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 2.3:

1. Основные различия между закрытыми и открытыми ученическими группами.

2. Перечислите и охарактеризуйте личностные условия учения.

3. Каким образом закрытость влияет на социально-психологическое благополучие разностатусных членов группы?

Основная литература: 1, 7, 8, 12.

Дополнительная литература: 2, 7, 8, 13, 24.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных