ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 2 . Психологические основы обучения и учебной деятельностиТема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 2.1: 1. Раскройте содержание и специфику понятий научения и учения в педагогической психологии. 2. Перечислите известные вам методы диагностики обучаемости. Основная литература: 1, 2, 6, 7, 8, 11. Дополнительная литература: 2, 8, 12, 14. Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 2.2: 1. Возможные рекомендации для педагогического состава образовательных учреждений по работе над формированием мотивации с учащимися – представителями разных статусных категорий. 2. Дайте характеристику познавательной мотивации и способов ее формирования. Основная литература: 1, 3, 7, 9. Дополнительная литература: 1, 2, 6, 7, 18. Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 2.3: 1. Основные различия между закрытыми и открытыми ученическими группами. 2. Перечислите и охарактеризуйте личностные условия учения. 3. Каким образом закрытость влияет на социально-психологическое благополучие разностатусных членов группы? Основная литература: 1, 7, 8, 12. Дополнительная литература: 2, 7, 8, 13, 24. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|