Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по выполнению эссе




Эссе (франц. essai – попытка, проба, очерк, от лат. exagium – взвешивание) – творческая работа небольшого объема и свободной композиции, выражающая индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующая на исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, свежее, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь научный, философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический или чисто беллетристический характер. Эссеистический стиль отличает образность, афористичность и установка на разговорную интонацию и лексику.

Жанр эссе предполагает не только написание текста, но и устное выступление с ним на семинарском занятии. При этом оценивается как содержание эссе, так и стиль его преподнесения.

Ниже предлагаются некоторые темы для эссе, однако список не является исчерпывающим. Студент вправе выбрать тему для эссе самостоятельно, согласовав ее с преподавателем. При этом можно ориентироваться на вопросы семинарских занятий.

Непредставление эссе в установленный срок расценивается как невыполнение учебного плана и может служить основанием для недопуска к экзамену по теории государства и права.

Примерные темы для эссе:

  • Психолого-педагогические основания использования компьютерных технологий на уроке
  • Этнопедагогика и этнопсихология: мудрость народного воспитания
  • Взрослый человек в аудитории: особенности обучения взрослых
  • Обучение и воспитание в образовательных учреждениях различного типа: сравнительный анализ
  • Обучение творчеству: реалии и иллюзии
  • Трудные дети в школе
  • Особенности школьного консультирования
  • Основы психической устойчивости учителя
  • Современные психологические теории обучения: чему учить и как учить
  • Социальная психология образования: ребенок в школьном коллективе
  • Безопасность образовательного пространства
  • Школьный класс как малая группа
  • Игра в школе: современное состояние и перспективы
  • Домашний компьютер для школьника: за и против.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных