ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по выполнению рефератовРеферат – это краткое изложение в письменном виде содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы; доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующей научной литературы. Цель написания реферата – осмысленное систематическое изложение крупной научной проблемы, темы, приобретение навыка «сжатия» информации, выделения в теме главного, а также освоение приемов работы с научной и учебной литературой, приобретение практики правильного оформления текстов научно-информационного характера. Рекомендуемый объем реферата – 8-10 страниц (за исключением библиографического списка литературы). Культура оформления текста – неотъемлемая составная часть учебной работы, поэтому следует обратить внимание на правильное оформление текста реферата, ссылок, цитат, списка литературы, который должен быть оформлен по ГОСТу Реферат должен быть представлен в сроки, предусмотренные учебным графиком. Непредставление реферата расценивается как невыполнение учебного плана по педагогической психологии и может явиться основанием для недопуска к экзамену по данной дисциплине. Тематика рефератов:
Литература, рекомендуемая для реферирования:
3. Ляудис В.Я. Новая парадигма педагогической психологии и практика образования // Психологическое обозрение. – 1997.- №4.-с.6-12. 4. Такман Б.В. Педагогическая психология: от теории к практике. – М., 2002. 5. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Владос, 2004. 6. Ковалева Т.М., Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М. Издательство МП СИ; Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК», 2003. 7. Бордовская Н.В. Преподаватель университета и его деятельность.//Академические чтения. – Вып.2. – СПб., 2001, с. 31-34. 8. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М., 2000.
10. Криулина А.А. Спасти образование. Как? (Размышления психолога). Курск: Изд-во КГПУ, 2001. -184с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|