Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ АВТОСЦЕПКИ НАД УРОВНЕМ ГОЛОВОК РЕЛЬСОВ (поверка шаблона производится не реже одного раза в год)




Большое значение для нормальной работы автосцепного устройства имеет взаимное расположение соседних автосцепок и положение автосцепки на вагоне. Действующими нормативами установлено расстояние от головки рельса до продольной оси автосцепки в пределах:

- у порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более 1080 мм;

- у пассажирских вагонов с пассажирами не менее 980 мм;

- у груженых четырехосных вагонов не менее 950 мм, для поездов отправляемых на восток, где требуется помощь подталкивающего локомотива, высота автосцепки установлена не менее 970 мм, согласно указания ВСЖД от 2002г.;

- у восьмиосных вагонов не менее 990 мм.

- при отправлении поездов по главному ходу на восток, для прицепки толкоча устанавливается высота автосцепки хвостового вагона не менее 970мм (о чем делается соответствующая отметка в уведомлении ВУ-45)

Измерение высоты автосцепки над уровнем головок рельсов

Высоту автосцепки замеряют при техническом обслуживании поезда (состава) шаблоном для измерения высоты автосцепки, который устанавливается опорами на головки рельсов пути (на горизонтальном и прямом участке пути), в точке пересечения, выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки (по передней плоскости центрирующей балочки) и линии проходящей вдоль литейного шва хвостовика (см. фото и рис. 21).



 


При этом разница по высоте центров сцепленных автосцепок проверяют шаблоном 873р, которая не должна превышать:

- между локомотивом и первым груженым вагоном 110 мм,

- между вагонами в составе грузового поезда - 100 мм,

- между вагонами в составе пассажирского поезда при скорости движения до 120 км/час - 70 мм;

- между вагонами в составе пассажирского поезда при скорости движения свыше 120 км/час - 50 мм.

Превышение установленных размеров может привести к саморасцепу.

Неподход между центрами сцепленных автосцепок (допуски см. выше)

Для обеспечения нормального взаимодействия соседних автосцепок в сцепленном состоянии провисание головок не должно быть более 10 мм, а подъем их не более 3 мм. Эти размеры определяются, как разность результатов двух измерений:


* высоты автосцепки над головкой рельса, в точке, которая находиться на пересечении линии, проходящей вдоль литейного шва и в точке места выхода хвостовика из ударной розетки (см. фото и рис. 21);

Измерение высоты автосцепки над уровнем головок рельсов

* высоты автосцепки над головкой рельса, в точке, которая находиться на пересечении линии, проходящей вдоль литейного шва и в точке оси зацепления автосцепок, находящийся на расстоянии 15 мм от наружной кромки тяговой поверхности малого зуба или от кромки большого зуба на расстоянии 125 мм (см. фото и рис. 21).

Такой диапазон отклонений продольной оси автосцепки от горизонтали выбран для облегчения условий работы маятниковых подвесок. При нажатии или сжатии сцепленные автосцепки стремятся занять горизонтальное положение, поэтому автосцепки, отклоненные вверх, растягивают маятниковые подвески, которые при значительных продольных силах могут оборваться.

Трещина маятниковой подвески

Ограничение отклонения автосцепки вверх облегчает также прохождение сцепа вагонов через горб сортировочной горки. Провисание автосцепки улучшает условия работы маятниковых подвесок, но провисание более 10 мм приводит к неравномерному износу поверхностей касания сцепленных автосцепок.


ПОРЯДОК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ

ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ

При подготовке поездов на ПТО, ППВ и осмотре вагонов под погрузку у эластомерного аппарата контролируется расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки, которое должно быть в пределах 110-150 мм.

Браковочным признаком всех типов эластомерных поглощающих аппаратов, независимо от завода-изготовителя при техническом обслуживании поездов на ПТО, ППВ является наличие суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом поглощающего аппарата более 5 мм, наличие на деталях вытекающей эластомерной массы.

При зазоре не более 50 мм допускается следование вагона к месту погрузки, где неисправный аппарат должен быть заменен при подготовке вагона к перевозкам.

При обнаружении суммарного зазора более 50 мм. вагон должен быть отцеплен в текущий отцепочный ремонт, где аппарат снимается с вагона и заменяется на исправный из обменного фонда имеющегося в сервисном участке вагонного депо. В случае отсутствия на ПТО исправного ЭПА допускается установка технически исправного пружинно-фрикционного аппарата для проследования вагона к месту погрузки.

При выявлении неисправного ЭПА обязательно должен быть составлен акт рекламации ф. ВУ-41.

Особенности технического обслуживания вагонов с эластомерными

поглощающими аппаратами.

Поглощающий аппарат 73ZW 12 Исправность аппарата контролируется по расстоянию между упором головы автосцепки и ударной розеткой, которое должно быть в пределах 110-150 мм (при укороченной розетке) в незаторможенном состоянии.

При обнаружении несоответствия этого размера необходимо проконтролировать исправность:

- клина тягового хомута

- перемычки автосцепки

- тягового хомута

- упоров

- поглощающего аппарата

Излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов 73 ZW и АПЭ-120-И в эксплуатации, не является браковочным признаком неисправности. Назначение стяжных болтов - это предварительное поджатие аппаратов перед постановкой на вагон (зарядка), отцепка вагона в текущий отцепочный ремонт по излому стяжных болтов не требуется.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных