ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАРУЖНЫЙ ОСМОТР АВТОСЦЕПКНОГО УСТРОЙСТВАКонтроль производится при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта на ПТО эксплуатационных вагонных депо, имеющих участки ТОР или СПРВ. При наружном осмотре необходимо проверить: 1. действие механизма автосцепки; 2. износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, ширину зева корпуса, состояние рабочих поверхностей замка; 3. состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута и других деталей автосцепного устройства (наличие в них трещин и изгибов); 4. состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки; 5. крепление клина тягового хомута; 6. прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам (упорам); 7. зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки; 8. зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке; 9. положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали; Не разрешается выпускать в эксплуатацию вагоны, не удовлетворяющие требованиям состояния автосцепного устройства, установленным «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» № ЦВ-ВНИИЖТ-494. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|