ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выявление возможности преждевременного включенияпредохранителя замка при сцеплении автосцепок. Шаблон устанавливают так, чтобы его откидная скоба стороной с вырезом 35 мм нажимала на лапу замкодержателя, а лист шаблона касался большого зуба (фото В). Автосцепка считается годной, если при нажатии на замок он беспрепятственно уходит в карман на весь свой ход. Фото В. Выявление преждевременного включения предохранителя замка при сцеплении автосцепок. Фото Г. Проверка толщины замыкающей части замка. Проверка толщины замыкающей части замка. Прикладывают шаблон, как показано на фото Г. Если шаблон одновременно прилегает к боковым сторонам малого зуба и замка, значит замок не годен (тонок). Фото Д. Проверка ширины зева автосцепки (без замка!). Проверка ширины зева автосцепки (без замка). Шаблон прикладывают одним концом к углу малого зуба (см. фото Д), а другим подводят к носку большого зуба. Если шаблон проходит мимо носка большого зуба в зев, то корпус автосцепки негоден. Проверка производится по всей высоте носка большого зуба (без замка или в утопленном состоянии замка). Фото Е. Проверка износа малого зуба. Проверка износа малого зуба. Шаблон прикладывают, как показано на фото Е. Если шаблон соприкасается с боковой стенкой малого зуба, то автосцепка негодна. Проверку выполняют на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси корпуса. Фото Ж. Проверка износа тяговой поверхности большого зуба и ударной поверхности зева. Проверка износа тяговой поверхности большого зуба и ударной поверхности зева. Шаблон устанавливают, как показано на фото Ж. Если шаблон входит в зев, то автосцепка негодна. Проверку выполняют в средней части большого зуба по высоте на 80 мм вверх и вниз от середины (проверка большого зуба против окна для лапы замкодержателя не производится). Клеймение деталей и узлов автосцепного устройства. Все детали автосцепного устройства имеют заводские знаки и клейма о полном осмотре и ремонте (см. рис. 23.). Так на верхней поверхности большого зуба корпуса автосцепки отливаются товарный знак завода-изготовителя, порядковый номер отливки и марка стали, аналогичные обозначения наносятся на соединительные полосы тягового хомута, на наружную поверхность стакана поглощающего аппарата и т.д. Кроме того, на поверхностях деталей, которые в процессе работы не изнашиваются, наносятся клейма о последнем ремонте с указанием условного номера пункта, производившего ремонт, месяц, год производства ремонта. Эти клейма необходимы для определения ответственности при расследовании случаев саморасцепа и разрыва деталей в соответствии с установленным ОАО РЖД порядком. Рис.23. Детали автосцепного устройства (заштрихованы места расположения клейм) 1—замок; 2—замкодержатель; 3—предохранитель, 4—подъемник замка; 5 — валик подъемника; б — корпус автосцепки в сборе, 7 — ударная розетка; 8 — маятниковая подвеска, 9 — клин тягового хомута; 10— упорная плита; 11 — центрирующая бал очка; 13—тяговый хомут; 16 - поглощающий аппарат. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|