ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Торговля и честно заработанная прибыльИмам Садик (ДБМ) дал одному из своих последователей по имени Мусадиф 1000 динаров и отправил для торговли в Египет. Мусадиф купил товары и с другими купцами отправился в путь. По дороге они встретили караван, который возвращался из Египта. Мусадиф спросил у купцов того каравана, имеет ли его товар спрос в Египте. Купцы ответили: «Ваш товар дефицитный в Египте». Узнав, что египтяне нуждаются в их товаре, Мусадиф и его спутники договорились продавать свои товары по цене в два раза дороже его настоящей стоимости. В результате продажи Мусадиф получил прибыль в 1000 динаров. Вернувшись в Медину, Мусадиф зашёл к имаму и вручил ему два мешочка по 1000 динаров в каждом. - В одном, - объяснил он – деньги, которые Вы мне дали, в другом – прибыль. - Прибыли слишком много. Как ты получил столько? – удивился имам. Мусадиф рассказал о торговле, спросе на их товар и договоре с другими купцами. - Аллах Преславный! Вы сговорились и продавали товар в два раза дороже в ущерб своим братьям-мусульманам?! – воскликнул имам Садик. Он взял у Мусадифа один мешочек (деньги, которые вложил), а второй не принял. - Я не нуждаюсь в прибыли, которая, заработана нечестным путём. О, Мусадиф! Зарабатывать на хлеб насущный труднее, чем биться на мечах. Богослужение Малик ибн Анас говорит: «Джа’фар ибн Мухаммад или постоянно держал пост, читал намаз, или же постоянно восхвалял Аллаха. Он считался одним из самых набожных и аскетичных людей. Имам говорил много хадисов, был общительным и важным человеком. Когда он передавал хадис от Пророка и говорил: «Посланник Аллаха (ДБАР) сказал…» на его лице отражалось волнение души и глаза его сверкали… Как-то я совершал паломничество вместе с имамом. Когда мы облачились в ихрам, состояние имама изменилось, он не мог произнести «лаббайк…»*. От волнения имам еле держался на ногах. Я сказал: - О, сын Пророка! Скажи же «лаббайк…». Имам ответил: - Как мне говорить «лаббайк Аллахума, лаббайк!», когда я боюсь, что Аллах ответит мне: «Ла лаббайка, ва ла са’дайка» (Ты не готов к встрече со Мной)». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|