ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Малое и великое сокрытиеПосле мученической смерти одиннадцатого имама (ДБМ) в 260 году л. хиджры и до 329 года л. хиджры происходило малое сокрытие имама Махди, после 329 года лунной хиджры и поныне и до его появления продолжится пора великого сокрытия. В период малого сокрытия связь людей с имамом не была полностью прервана, и каждый из шиитов могли посредством особых уполномоченных со своими проблемами и вопросами обратиться к имаму и через них получить ответ, а иногда удостаивались чести предстать перед имамом. Этот период малого сокрытия можно считать подготовкой к сокрытию великому, в котором связь людей с имамом прервана, и люди со своими вопросами обязаны обращаться к общим уполномоченным, то есть законоведам и сведущим в законах шариата. Если бы великое сокрытие случилось сразу без предварительного малого сокрытия, возможно, люди уклонились бы от истины и их умы не были бы готовы воспринять его (великое сокрытие). Но в течение срока малого сокрытия разум людей стал подготовлен и великое сокрытие началось. Так же, связь имама с людьми через особых уполномоченных во время малого сокрытия и встреча некоторых сторонников семейства Пророка с имамом Времени полностью подтвердили его рождение и существование. И если бы великое сокрытие началось без этого вступления, эта тема не была бы вполне ясна и, возможно, для некоторых стала бы причиной появления колебания и сомнений. Всевышний Аллах по своей мудрости устроил все так, что о сокрытии имама было сообщено Пророком (ДБАР) и имамами (ДБМ), что малое сокрытие будет подготовкой почвы для сокрытия великого, чтобы таким образом последователи семьи Пророка (ДБАР) были непоколебимы, укрепились в своей вере и следовании (имамам), и не ослабело убеждение их сердец в своем имаме. И во время его сокрытия ухватились бы за религию и самосовершенствовались, и выполняли бы свои религиозные обязанности, пока не осуществится приказ Аллаха о появлении имама Времени, и были бы спасены, и достигли счастья. Время пришествия Как было сказано ранее, после смерти Абу Хасана Самари (четвёртого представителя имама Махди), наступил период большого сокрытия (Гайбат аль Кубра), оно продолжается и поныне. Конец большого сокрытия произойдёт в конце времён. Имам восстанет против несправедливости, которая наполнит мир. Никто не знает о точном времени пришествия двенадцатого имама и всякий, кто утверждает, что знает время его прихода, является лжецом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|