Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Б) Понятие перекрещивания поездных проводов. Электроконтактная коробка (ЭКК). 2 страница




а) Подвеска раздвижных дверей: 2 вида П-образное и С-образное

П-образная балка движение дверей осуществляется при помощи алюминиевого сепаратора с шариками

С-образное используется копралоновые ролики 4 ролика по 2 на створку.

Привод дверей осуществляется при помощи пневмоцилиндра, активная створка только одна, привод второй створки осуществляется при помощи цепной передачи. Для уменьшения бокового раскачивания створок имеются направляющие планки которые перемещаются по роликам установленным в дверных проемах.

Основные неисправности: 1)Заклинивание створки 2) Обрыв створки 3)Обрыв цепи

Билет 7

Вопрос 1

а) лампы и патроны светильников освещения салона вагона типа ЕМ: На ваг. Ем освещение салона осуществляется лампами типа ЖГ65 65Ватт и 65 Вольт. Всего 30 ламп. В 2-х группах освещения 1 группа дежурная-лампы загораются сразу после подачи напряжения на вагон 2 группа рабочая-ее машинист може включить дополнительно все 15 ламп в каждой группе соединены последовательно. Одна из ламп дежурной группы нах-ся в кабине и освещает панель с приборами.

Особенностью ламп ЖГ является наличие алюминиевой платины с диэлектрическим напылением. Пластина огибает стойки на которых держится нить накаливания при перегорании нити между стойками возникает разность потенциалов (825вольт) это приводит к пробою диэлектрического напыления на пластине и замыкании стоек между собой, что сохо. Не разрывно цепь питания остальных ламп. При перегорании одной лампы остальные начинают светить ярче, т.к на них увеличивается напряжение. При выкручивании лампы цепь питания остальных ламп сохраняется т.к. патрон имеет самозакорачивающее устройство.

б) БПСН: Только на вагонах 81 серии. На каждом вагоне 1 БПСН. Расположен под вагоном слева перед вторым дверным проемом.

Состоит из 2-х преобразователей:

  1. Первичный – служит для преобразов. Напряжения контактного рельса (825 вольт), стабилизированное напряжение (80вольт), служит для питания низковольтных цепей и зарядки АКБ.
  2. Вторичный – служит для преобразования выходного напряжения первичного преобразователя или напряжения АКБ в напряжение 220 вольт частотой 400 Герц для питания люминесцентных ламп освещения салона.

 

Вопрос 2

а) Тормозной цилиндр: предназначен для передачи усилия сжатого воздуха, потсупающего в него, через шток порня и РТП на тормозные колодки, прижимая их к бандажам колесных пар. На вагонах метро применяются два типа ТЦ 5 и 6 т.е с разными внутренними диаметрами. На вагоне установлено восемь тормозных цилиндров, по четыре на каждую тележку. Неисправности ТЦ связаны с износом уплотнительных колец, изломом возвратной пружины а так же вилки штока.

б) Блок-тормоз: Питается сжат.возд. НМ через разобщительный кран с атм. Отверстием, который на головных вагонах нах-ся в кабине машиниста, а в промежуточных под вагоном, управление краном осуществляется при помощи штанги и ручки которая вынесена на лобовую часть вагона (окрашена в белый цвет). Первый левый и четвертый правый ТЦ (соответственно 1 и 8 КП) каждой тележки объединены с пневмопружинным стояночным тормозом в один агрегат блок тормоз

Он предназначен для работы, как в качестве пневматического тормоза, так и качестве стояночного тормоза, рассчитанного на удержание одного вагона при полной загрузке на руководящем уклоне. Для затормаживания вагона камера стоян. Тормоза сообщается с атм. через отверстие в разобщительном кране, под действием пружины толкателя, через поршень ТЦ будет приведена в действие РТП.

Конструкция: состоит из камеры, в которой работает поршень уплотненный резиновой манжетой и войлочным сальником, стакана с возвр. пружиной, толкателя и оттормаживающего винта. Для перемещения вагона в случае отсутсвия сжат. возд. В НМ, необходимо специальным ключом вывернуть оттормаживающий винт до упора его в дно стакана.

Неисправности: износ уплотнительных манжет, в результате чего может быть перетечка возд. В камеру ТЦ и как следствие самопроизвольное торможение вагона.

Вопрос 3

а) Раздвижные двери: Подвеска раздвижных дверей: 2 вида П-образное и С-образное

П-образная балка движение дверей осуществляется при помощи алюминиевого сепаратора с шариками

С-образное используется копралоновые ролики 4 ролика по 2 на створку.

Привод дверей осуществляется при помощи пневмоцилиндра, активная створка только одна, привод второй створки осуществляется при помощи цепной передачи. Для уменьшения бокового раскачивания створок имеются направляющие планки которые перемещаются по роликам установленным в дверных проемах.

Основные неисправности: 1)Заклинивание створки 2) Обрыв створки 3)Обрыв цепи

 

б) Пятниковое устройство: предназначено для связи кузова с рамой тележки.

Состоит:

  1. Пятник – прикреплен к шкворневой балке рамы кузова
  2. Подпятник – прикреплен к балке центрального подвешивания
  3. Резинового амортизатора
  4. Шкворня – препятствует выходу пятника из подпятника

Для ограничения боковых наклонов кузова по краям балки центрального подвешивания установлены боковые ролики «чичевица»

Билет 8

Вопрос 1

а) Пуско-тормозные сопротивления и сопротивление ослабления поля: ПТС – служат для ограничения тока тяговых двигателей ТД в момент пуска, ограничение тока необходимо для плавного трогания с места и обеспечивает нормальный режим работы аппаратов силовой цепи (в первую очередь ТД)

В тормозном режиме ПТС – ограничивают ток генератора (противо ЭДС) и служат для преобразования выработанной электроэнергии в тепловую

ПТС – представляют собой набор резисторов закрепленных на изоляторах в открытых ящиках КР-47, резисторы намотаны фехралевой лентой на ребро (сплав железа, алюминия и хрома)

Ослабление поля Индуктивный шунт ИШ – служит для сохранения заданного коэффициента ослабления поля ТД при колебании напряжения в контактном рельсе, кроме того ИШ улучшает коммутацию ТД в условиях ослабленного поля.

Состоит: из 6-ти катушек расположен на одном сердечнике. Сердечник набран из 180 пластин толщиной 0,5 мм. Пластины изолированы друг от друга лаком. На каждую группу ТД приходится по 3 катушки (соединены последовательно).

 

б) Резервное управление поездом:

Вагоны Ем:

Б1àП7РàФàРВКВ(вперед) àФ7àВРУàАКà9пр. àРО1;РО2àземля

 

Б1àПРВàРОпр. àРО! à1АВà1пр.

 

Б1àПРВàРОпр. àРО1à1АВà2,3,20пр.

 

Б1àП7РàФàРВКВ(вперед) àВРУàРО2à5пр.(30пр.)

Вагоны 81 серии:

Для приведения подвижного состава в движение на вагонах 81 серии на резервном управлении используется КРУ. Имеет 3 фиксированных положения «0», «Х-1», «Х-2». При пользовании КРУ замыкаются контакты проводов в контроллере КРУ на землю. Питание на схему подается через пр. ЗР Контакты РРП отключают землю от пр. ЗР и дают на него питание с «+» АКБ

 

1;2;5;20àземля

 

«+»АКБàП11àА44àКРУ(Х-1,Х-2) àпр.7ВàРЦ1à7БàКРУ(Х-1,Х-2) àКРПàРП(замкнутый) à14пр.

 

на каждом вагоне:

 

14пр. àА14àРРП1;РРП2àземля

 

+БàП11àА39àРПà РРП1;РРП2àземля

 

вопрос 2

а) Мотор-компрессор ЭК-4: Предназначен для питания сжат воздухом всех магистралей вагонов и пневматических приборов входящих в них.

На вагонах метро применяется компрессор типа ЭК- 4Б с электродвигателем. Компрессоры 2-х цилиндровые горизонтально действия, низкого давления (сжатие возд. 10 кг/см2), малой производительности до 10м3 в минуту. Одноступенчатого сжатия (сжатие возд происходит за один рабочий цикл т.е. двойной ход поршня). Простого действия (поршни работают только одной стороной).

Во избежание перегрева компрессора режим работы установлен повторно-коротковременный. Продолжительностью включения не более 50% продолжительность цикла до 10минут. Одним из основных показателей работы МК является его производительность, т.е. объем возд. нагнетаемый за единицу времени.

Состоит:

1. Чугунного корпуса с картером

2. прикрепленный к нему блок цилиндров

Поршни имеют 2 компрессорных и 2 маслосъемных кольца, шарнирно соединены с шатунами, которые в свою очередь через залитую батиком головку соединены с коленчатым валом. На диск коленчатого вала насаженна шестерня редуктора, для понижения оборотов двигателя компрессора. Доступ к коленчатому валу осуществляется через крышу картера. Смазка компрессора Барботажная – путем разбрызгивания при вращении коленчатого вала, помимо этого на шатунах крепятся разбрызгиватели. Для смазки применяется компрессорное масло К-12, уровень которого поверяется с помощью масло-указателя, имеющего 2-е контрольные риски нижний и верхний уровень масла. К блоку цилиндров крепится клапанная коробка, имеющая две полости всасывающую и нагнетательную. Клапаны самопружинящие, ленточных, вмонтированы в специальный гнезда клапанных досок. На каждый цилиндр 3 всасывающих и 3 нагнетающих клапана. При движении поршня от клапанной коробки происходит всасывание через всасывающие клапаны, нагнетательные при этом закрыты, при обратном движении наобород.

Охлаждение компрессора естественное; крепится к раме кузова на 3-х болтах.

Тех. Характеристики:

Производительность 0,42м3

Масса компрессора 104 кг

С двигателем 313 кг

Кол-во заливаемого масла 2.5 кг

Основные неисправности:

  1. Перетекание масла из картера в электро-двигатель
  2. Перегрев цилиндров, клапанов из-за недостатка или отсутствия масла
  3. Стук компрессора из-за износа механических частей
  4. Снижение производительности из-за поломки клапанов, сработки поршневых колец
  5. Выбрасывание масла в воздухопровод, из-за изношенных поршневых колец, выработки цилиндров

б) Воздушные магистрали:

напорная 6.3-8.2 атм.

Тормозная 5.0-5.2 атм.

Дверную с 2006 г. 3.0-3.2 атм.

Вспомогательную 6.3-8.2 атм.

Упр. Электроаппаратами 4.8-5.2

Автостопную 5.0-5.2 атм.

Автостопную системы АРС 5.0-5.2 атм.

Стояночного тормоза 6.3-8.2 атм. Только 81 серия

Магистраль тормозных цилиндров 6.3-8.2 атм.

вопрос 3

а) Сцепной механизм: предназначен для сцепления вагонов друг с другом. Расположен внутри головки автосцепки

Состоит:

  1. серьги
  2. замка
  3. центрального валика
  4. возвратной пружины
  5. тросика с рукояткой
  6. блокировочного рычага

Работа: см.схему

Расцепление можно производить только при выключенных ЭКК. Для этого сцепной механизм через блокировочный рычаг заблокирован с приводом ЭКК. Блокировка сцепного механизма осуществляется сектором блокировки, который располагается на кране управления привода ЭКК.

Билет 9

Вопрос 1

а) Реле вагонов метрополитена: На вагонах метро применяются следующие реле:

  1. реле тока
  2. реле напряжения
  3. реле температуры
  4. реле времени
  5. реле давления

Реле – это устройство, контролирующее тот или иной процесс, каждое реле настраивается на определенную величину контролируемого параметра. При этой величине реле срабатывает, производя какое-либо действие. Например размыкает контакты или производит механическое воздействие на что либо.

Уставка реле – это та величина параметра при которой срабатывает реле.

В различных реле уставка может изменяться по разному например: изменением усилия нажатия возратной пружины, изменением величины воздушного зазора между якорем и сердечником магнитного реле, применением короткозамкнутых витков различно сечения в электромагнитных реле времени.

Кроме того реле называют электромагнитные коммутационные аппараты, применяемые в электрических цепях. Они не контролируют никаких параметров и служат для дистанционного включения аппарата.

б) Сброс с ходового режима в «0»: при переводе ГВКВ из ходовых в «0» напряжение снимается с 20пр. сразу, а с 1пр. с задержкой 0,6 сек., это необходимо для мягкого, ступенчатого перехода из режима тяги в режим выбега

Ем: на каждом вагоне сначала отключается ЛК-2, силовой ток протекает через введенное сопротивление в течении 0,6 сек. При этом ток ТЭД уменьшается и сила тяги становится меньше, затем схема полностью разбирается

81серия: мягкий сброс возможен только тогда, когда ослаблено поле, в данном случае первыми отключаются КШ1 и КШ2 получающие питание по цепи от 20 пр., поле усиливается увеличивается противо-ЭДС, уменьшается ток ТЭД, уменьшается сила тяги и через 0,6 сек схема разбирается. Временную задержку дает реле РВ-2.

 

Вопрос 2

а) АВУ 045, ПВУ: Пневматический выключатель управления ПВУ и авто­матический выключатель управления АВУ предназначены для автоматического замыкания и размыкания цепи управления в зависимости от давления сжатого воздуха в тормозной магистрали.

На вагонах типа Ем установлены ПВУ, а на вагонах 81 серии - АВУ.

Включение контактов происходит при давлении воздуха в ТМ 4,3 - 4,5 атм., (ПВУ), 3,4 - 3,8 атм. (АВУ) отключение контактов при давлении 2,7 - 2,9 атм.

б) АВТ: АВТ не допускает совместного действия пневма­тического и электрического тормозов, размыкая электрическую цепь питания катушек линейных контакторов, что приводит к разбору силовой схемы при давлении в тормозных цилиндрах выше установленного значения.

АВТ устанавливается на обратной трубе тормозных ци­линдров через разобщительный кран "АВТ" в салоне, левая сто­рона, под вторым многоместным сиденьем.

Размыкание контактов АВТ происходит при давлении в ТЦ 1,8-2,1 атм. Замыкание - при давлении 0,6 -1,1 атм.

Вопрос 3

а) Ручной тормоз:. В кабине машиниста с левой стороны установлена колонка ручного тормоза, которая через рычажную пере­дачу действует на тормозную систему тележек и осуществляет прижа­тие с левой стороны к колесам тех же тормозных колодок, что и пнев­матический тормоз. Усилием руки человека через рукоятку 1 приво­дится во вращение маховик 2 колонки. На одном валу с маховиком на­ходится малая коническая шестерня 3 с 20-ю зубьями. С ней сцеплена большая коническая шестерня 5 с 28-ю зубьями. Она приводит во вра­щение вертикальный винт 6. По винту снизу вверх перемещается гайка 7, имеющая паз для скольжения по вертикальной планке 8, чтобы удержать гайку от вращения. Внизу винт опирается на подшипниковую опору*9, которая прикреплена к швеллеру лобовой балки рамы кузова болтами. Гайка имеет по бокам две опоры, на которые навешивают тяги 14, соединяющие гайку с кривым рычагом 12. Такая форма рычага объясняется необходимостью обойти швеллер рамки затяжки тормоза, когда рычаг поднимают вверх. Кривой рычаг другим концом при­крепляют к кронштейну швеллера 10, шарнирно на валике 11, а сред­ним отверстием рычаг соединяют при помощи тяги 13 с рычажной системой тормоза на кузове вагона.

Передаточное число колонки ручного тормоза равно 50. Общее передаточное число ручного тормоза вагона Ем - 1000. Число оборотов маховика ручного тормоза 18-20. Указанное число оборотов маховика ручного тормоза требуется для доведения тормозных колодок до соприкосновения с колесами.

Билет 10

Вопрос 1

а) Контакторы: это коммутационный аппарат, который может иметь различные приводы, а так же устройства дугогашения предназначен для разрыва различных токов. Поэтому силовые контакторы имеют большие размеры, кроме того они могут иметь низковольтные блок-контакторы служащие для автоматизации процесса управления и производящие коммутацию (вкл, выкл.) цепей.

Имеют приводы: 1)Электромагнитный 2)пневматический 3)Кулачковый

б) Работа цепи управления в режиме «ход 3»:

  1. 81 серия ПСП переходит из ПС в ПП
  2. РК начинает обратное вращение, выводя ПТС (81 серия до 1 позиции; Ем до 4 позиции
  3. Ослабление поля «ход-3»

81 серия: по позициям: 6-100%; 5-70%; 4-50%; 3-50%; 2-50%; 1-50%

Ем: по позициям: 6-100%; 5-78%; 4-55%

 

Провода под напряжением:

81 серия: 1пр.; 20пр.; 18пр.; 19пр.; 2пр.; 3пр. (5пр. от РВКВ)

в каждом вагоне

3 пр. àППà(ПСП из ПС в ПП) à(РР теряет питание за счет размыкания контактов ПС)àСДРК вращается в обратную сторону до 36(1) позиции

Ем: 18пр.; 20пр.; 1пр.; 2пр.; 3пр. (5пр. от РВКВ)

в каждом вагоне

3пр. àРпер. àСДПП(из ПС в ПП) àтеряет питание кат. РРàСДРК (реверсируется, начинает обратное вращение до 4 и останавливается на 5 позиции РК вновь включаются КШ1; КШ2

Вопрос 2

а) Тормозной воздухораспределитель 337.004: ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию воздухораспределения при пневматическом торможении, а так же приборозамещении при электрическом торможении

ВР-337 управляет изменением давления в ТЦ в зависимости от изменения давления в ТМ и от режима торможения

Главная часть

Состоит из следующих органов:

  1. питательный орган
  2. режимный орган
  3. поршень ограниченного хода
  4. магистральный орган
  5. клапан ликвидации сверхзарядки

 

Питательный орган – помещается в верхней крышке главной части.Состоит из питательного клапана нагруженного возвратной пружиной. Седло клапана запрессовано в крышку. Ствол питательного клапана образует разгрузочный стержень, который имеет разгрузочный канал связанный с атмосферой. К питательному органу подходит сжатый воздух НМ

Режимный орган – включает в себя режимную диафрагму, зажатую между 2-мя тарелками и нагруженную возвратной пружиной. В выступ верхней тарелки запрессован атмосферный клапан седлом, для которого является ствол питательного клапана. Сферический выступ нижней тарелки взаимодействует с режимным стаканом, внутри которого работает 2-е режимные пружины. С помощью гайки и контр гайки осуществляется регулировка конечного давления в ТЦ при ПСТ. К атмосферному клапану подходит прямая труба ТЦ. Камера над режимной диафрагмой называется тормозной, к ней подходит обратная труба ТЦ. Камера под диафрагмой называется режимной, она связана с пневмо-реле авторежима.

Поршень ограниченного хода – с наружной и внутренней стороны уплотнен уплотнительными манжетами. Ход поршня ограничен регулировочной гайкой, имеющей стопорный винт. С помощью гайки регулируется конечное давление в ТЦ от вентиля № 1. Доступ к регулировочным гайкам режимного органа и поршня ограниченного хода осуществляется через боковую крышку.

Магистральный орган – включает в себя магистральную диафрагму зажатую между 2-мя тарелками и нагруженную возвратной пружиной. В выступ тарелки вставлен стержень с 3-мя уплотнительными манжетами, от которого отходят 3-и канала, связанные:

- с камерой разрядки 1л

- с атмосферой

- с ТМ

В специальном гнезде нижней тарелки помещен двухседельный клапан нагруженный возвратной пружинной и имеющий внутреннее и наружное седла. Наружное седло образует нижняя тарелка магистральной диафрагмы. Канал во внутреннем седле связывает рабочую камеру с клапаном ликвидации сверхзарядки.(рабочая камера находится под диафрагмой). Камера над диафрагмой называется магистральной, связна с вентилем №2, а через него с ТМ.

Камера под диафрагмой «рабочая камера» и она сообщена с рабочей камерой 7литров. Магистральная и рабочая камеры связанны между собой калиброванным отверстием в тарелке диаметром 0,8 мм. Размер отверстия определяет время зарядки рабочей камеры и прибора ВР сжатым воздухом до давления 4.8 атм.

Клапан ликвидации сверхзарядки – включает в себя диафрагму зажатую между 2-мя тарелками, через тарелки проходит канал связанный с атмосферой. Атмосферный канал закрыт клапаном, нагруженным возвратной пружиной. Камера над диафрагмой, связана с рабочей камерой, через открытое атмосферное внутреннее седло 2-х седельного клапана. Снизу на диафрагму воздействует регулировочная пружина. Регулировка осуществляется с помощью гайки и контр гайки на давление 4.9-5.0 атм.

Зарядка

Зарядка прибора осуществляется от НМ и ТМ при условии открытых разобщителдьных кранов ВРН; ТМ; ТЦ; ОТЦ.

Сжатый возд. НМ поступает к пит.кл. главной части ВР и к пит.кл. вентиля №1 «ВВ»

Сжатый возд. ТМ через фильтр, питательного клапана вентиля №2 «ВКВ» поступает в магистральую камеру М далее, отжимает диафрагму в крайнее нижнее положение через калиброванное отверстие диаметром 0,8мм. И открытое наружное седло 2-х седельного Кл. поступает в камеру под диафрагмой и далее по внутреннему каналу в рабочую камеру (РК) 7 литров.

Доступ к Кл. сверхзарядки закрыт 2-х седельным Кл. севшем на свое внутреннее седло.(Время зарядки РК 55-75 секунд зависит от скорости протекания сжатого воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.).

Все остальные камеры и объемы ВР связаны с атмосферой

- ТЦ по прямой трубе, через открытый атм.кл. в разгрузочном стержне.

- Тормозная камера по обратной, прямой трубе и далее атм. Канал в разгрузочном стержне плюс 0,4 мм канал сообщающий тормозную камеру с прямой трубой ТЦ

- режимная камера – по трубе идущей к авторежиму через открытое внутреннее седло 2-х седельного клапан пневмореле.

- камера под поршнем ограниченного хода, через открытый атм. Кл. вентиля № 1

- камера разрядки по каналу между уплотнительными манжетами магистральной части.

Полное служебное торможение

При снижении давления в ТМ 4 положением ручки крана машиниста 334, темпом 0,1 атм. За 1 сек. Частицы воздуха не успевают перетекать из рабочей камеры в магистральную, и в них будет создаваться разность давлений. В результате чего магистральная диафрагма, преодолевает сопротивление возвратной пружины начнет свое движение вверх, при этом 2-х седельный Кл. закроет наружное седло разобщив рабочую и магистральную камеры. Стержень с уплотнительными манжетами так же поднимется вверх в результате чего произойдет дополнительная разрядка ТМ в камеру разрядки 1 литр. Это необходимо для одновременной сработки ВР всего состава, так же повысится интенсивность тормозного процесса. И магистральная диафрагма еще больше прогнется вверх. Усилие передается на режимную часть ВР

Через боковую упорку, внутреннюю и наружную пружины, режимный стакан, сферический выступ нижней тарелки, на режимную диафрагму, которая в свою очередь, преодолевая сопротивление возвратной пружины, так же начнет свое движение вверх. Атмосферный клапан закроет канал в разгрузочном стержне, разобщив ТЦ от атмосферы. Далее усилие передается на питательный клапан, который так же преодолевая сопротивление возвратной пружины откроется, сообщая ТЦ по прямой трубе и тормозную камеру по обратной со сжатым воздухом НМ. Процесс заполнения ТЦ воздухом будет происходить до тех пор пока давление воздуха в тормозной камере не будет достаточно, чтобы сжать режимные пружины на величину поднятия питательного клапан, после чего возвратные пружины посадят пит.кл. на свое седло, прекратив сообщение ТЦ с НМ

При ПСТ магистральная диафрагма прогнется до упора вверх, ограничивая тем самым подъем режимной диафрагмы. Давление в ТЦ и тормозной камере сожмет режимные пружины на максимальную величину.

Вопрос 3

а) Подвеска тягового двигателя: предназначена для подвески ТД

81 серия: подвеска ТД осуществляется 3-мя кронштейнами 2-мя верхними, 1 нижний – кронштейн расположен на противоположенной поперечной балке рамы тележки и соединен с ТД через реактивную тягу.

Ем: ТД осуществляется 3-мя кронштейнами 2-мя верхними, 1 нижним. Которые расположены на одной поперечной балке рамы тележки

Для предохранения от падения на путь на ТД имеется 2-е лапы, которыми он садится на ось КП в случае обрыва подвески.

Билет 11

Вопрос 1

а) Блок реле перегрузки: панель с реле перегрузки. (ящик Яр-13Р)

Панель с РП включает в себя 7 реле (Ема 6 реле), из всех реле только одно имеет контактную группу – реле возврата. Контакты этого реле расположены в цепях питания ЛК. В схеме обозн. РП. Эти контакты размыкаются при сработке любого из реле на панели. Так же реле имеет контакты, которые замыкаются в цепях питания сигнальных ламп. (Зеленая лампа РП вагона и красная сигнальная лампа КЛС в каб. маш-та).

Уставки реле:

81серия РП13-660А Ема: РПЛ-900А

РП24-660А РП13-450А

РЗ1-120В РП24-450А

РЗ3-50А РЗ1-180В

 

 

РПЛ(81 серии) - не имеет уставки и служит для срабатывания РП возвр. при сработках быстродействующих выключателей и дифф. Реле (Подкл. к пр.20 вагонному).

РП-13;Р-П24 – служат для защиты от перегрузки первой и второй групп ТД

РЗ-1 –защита силовой цепи при пробое изоляции (обмотка якоря, обмотка возбуждения…)

РЗ-2 – для принудительного срабатывания РП возвр. Путем нажатия кнопки «Сигнализация неисправности» на пульте м-та

РЗ-3 – защита силовой цепи тиристорного регулятора в торм. Режиме (только 81 серия)

РП возвр. Обрыв цепей питания катушек вентилей ЛК и вкл. цепей питания сигнальных ламп.

Служит для защиты силовой цепи ваг. 81 серии при коротких замык., при перегрузках, в Ходовом режиме. Устанавка электромагнитного расцепителя 1200А. Независимого расцепителя 800А. На вагоне, где сработал БВ необходимо разобрать схему, для этого низковольтные блок контакты включены в цепь питания катушек РПЛ.

ДР (дифф.реле) служит для защиты силовой цепи, при большой разнице токов 1 и 2 групп ТД, уставка ДР 81 серии 120А.(ЕМа 200А) контакты ДР расположены в цепи питания катушек РПЛ на (ЕМа в цепи кат-ек РДР) контакты РДР образ цепь питания РЗ-2.

б) Работа цепи управления в режиме «ход 2»:

1. группы ТЭД соединены ПС

2. начинается вращение РК и вывод ПТС при полном поле 100%. РК вращается до 18 позиции и останавливается.

3. ЕМ: на 18 позиции поле ослабляется до 55%

Провода под напряжением:

81 серия: 1пр.; 20пр.; 18пр.; 19пр.; 2пр.; (5пр. от РВКВ)

в каждом вагоне

2 пр. àСР1;РВ1 начинается вращение РК в прямом направлен с 1 по 18 позиции

Ем: 18пр.; 20пр.; 1пр.; 2пр.; (5пр. от РВКВ)

в каждом вагоне

2 пр. à СР1;РВ1 начинается вращение РК до 18 позиции, ан 18 позиции РК подается напряжение от +БàКШ1àКШ2àземля

 

 

вопрос 2

а) Разобщительные краны: Разобщительные краны служат для включения и выключения пневматических магистралей, систем и приборов и устанавливаются на трубопроводах, идущих к ним. В соответствии с диаметром трубы, на ко торой ставятся разобщительные краны, имеются следующие краны, изготовляемые по ОСТ 24.290.16—86: кран 1—1 (1/4; кран 1—2 1/2"); кран 1—3 (3/4"); кран 1—6 (1"); трехходовые краны: кран 2—4 1/2"); кран 2— 3 (3/4”), кран 2—1 1/4").

В общем случае разобщительные краны состоят из корпуса, в котором помещена притертая к корпусу пробка, прижимаемая пружиной; гнездо пробки закрыто заглушкой, на квадрат пробки насаживается ручка, закрепленная шпилькой.

Ручка крана имеет два рабочих положения: вдоль оси трубы — кран открыт (прибор, магистраль, система включены); поперек трубы — кран закрыт (прибор, магистраль, система выключены).

Отдельные разобщительные краны имеют атмосферные отверстия в пробке и корпусе, посредством которых в закрытом положении ручки крана один из отростков крана перекрывается, а другой сообщается с атмосферой.

Трехходовые краны имеют три отростка, а кран 2—3 — еще и атмосферное отверстие.

 

Вопрос 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных