ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
в) освещение салона.На ваг. ЕМ для освещения применяются лампы типа ЖГ 65 В 65 V. Всего 30 ламп в 2-х группах освещения. 1-я группа дежурная – лампы загораются сразу при подачи напряж. на вагон. 2-я группа рабочая – ее маш-т может включить дополнительно. Для включения 2-й группы освещения салона на пульте маш-та кратковременно нажимают кнопку освещения ВКЛ. при этом напряж. подается от 10 пров. через предохранитель П21 контакты кнопки на 27 пров. На каж. ваг. от 27 пров. напряжение подается на включающ. катушку контактор освещения. Контактор освещен. включается и замыкает силовой контакт в цепи ламп 2-й группы освещения салона. Аварийное освещение служит для замещения основного освещения при пропадании напряж. на КР и в других случаях его погасания. На ваг. ЕМ 9 ламп авар. освещения. Одна из ламп служит для освещен кабины маш-та, 8 других ламп в салоне вагона (1 ряд 1-й и 7-й плафоны, лев. ряд 4-й и 9-й плафоны). Лампы аварийного освещении 26 на 25 В. всего 3 группы ламп. одну изх групп можно включ. независимо с помощью включателя в кааб. маш-та (1 в кабине и 2-й в 1-ом правом плафоне). Лампы аварийного освещен. получают напряж. через нормально замкнутые контакты нулевого реле. Уставка нулевого реле на отпадание 200 вольт, на примыкание 400 вольт. Контролируем напряж. на КР лампы подключ. к 11 пров. На ваг. 81 сер. применяются люминесцентные лампы. Лампы наход-ся в светильниках. Лампы подключаются к контактору первич. преобразователя. На ряде ваг. 81 сер. последних лет выпуска изменена схема аварийного освещения. В качестве ламп примен. обыкновенные люминесцентные лампы. всего на ваг. 4 лампы. они включаются при включении АКБ и горят всегда.
Вопрос а) Обратный клапан Э 175 -клапан запасного резервуара. Обратн. клапан предназначен для пропуска воздуха только в одном направлении. Для правильного монтажа обр. клап. на вагоне на корпусе отлита стрелка, показывающая направлен. движ. сжатого воздуха. Э 175 жесткой посадки устанавлив. перед запасным резервуаром и служит для сохранения запаса сжатого воздуха в нем в случае разрыва трубопровода напорн. магистрали или утечек из главного резервуара. Плотность обратных клап. проверяют соответственно через водосливной краник ближнего отстойника и через атмосферное отверстие крана запасного резервуара. Работа – при подаче сжатого воздуха клапан поднимается и пропускает воздух в указанном на корпусе стрелкой направлении. при стремлении клапана опустится над ним образуется разряжение и он удерживается в верхнем положении. Если подача воздуха прекращается, то благодаря не плотности между цилиндрической поверхностью клапана и корпуса давление над ним и клапаном уравновесится и клапан под собственным весом сядет на место, перекрывая обратный поток сжатого воздуха. Наличие камеры Б над клапаном способствует спокойной работе прибора. В случае большой не плотности между клапаном и корпусом, присасывание клапана не происходит, и он во время работы со стуком садится на седло разбивая его. А при чрезмерно плотной посадке клапан может остаться, а верхнем положении и не сесть на свое седло.
б) Запасной резервуар На ваг. 81 сер. 100 литров, на ваг. ЕМ два по 55 литра. Выбор объема резервуара производится по расходу воздуха и давлению в тормозных цилиндрах при обрыве трубы напорн. магистрали. На резервуаре не допускаются вмятины, сбоины, трещины. На видим. стороне резер. должна быть нанесена трафаретная надпись о дате и месте проведен. последних гидралич. испытаний.
Вопрос Рычажно-тормозная передача (РТП) предназначена для передачи усилия от тормозного цилиндра к колодкам обеспечивая одинаковую силу нажатия на поверхность катания колесных пар. состоит из 4-х одинаковых узлов. каждый узел состоит из: 1- тормозного цилиндра; 2- крайних рычагов с колодками; 3- средних рычагов с колодками; 4- параллельных затяжек4 5- оттормаживающего устр-ва; 6- регулировочного винта; 7- стабилизатора положения средних колодок. Последовательность торможения. передача усилия осуществляется от поршня тормозного цилиндра на концевой рычаг. Тормозной рычаг прижимает 1-ю колодку. Когда колодка прижата к колесу она становится точкой поворота концевого рычага, при этом концевой рычаг своим плечом действует на параллельную затяжку. Параллельная затяжка передает усилие на средний рычаг при этом осуществляется прижатие второй колодки к колесу. Оттормажив. устр-во состоит из оттормажив. пружины и пружины тормозного цилиндра. Передаточное число рычажной передачи составляет 6,56. Предназначено для расчета длины выхода штока при износе тормозных колодок. Регулировка РТП. Регулирование фактически сводится к уменьшению расстояния между точками рычагов каждого узла. Рег. бывает двух видов: грубая и точная. Грубая рег. осуществляется перестановкой валиков средних рячагов в соответствующ. отверстия в параллельных затяжках в зависимости от диаметра колес от 785 до 750. Если диаметр в этих пределах устанавл. в 1-ое крайнее положение. Если диаметр меньше 750 мм, то валик устанавл. во 2-е внутреннее положение. Точная регулировка осуществ. регулиров. винтом. кот. располагается на парал. затяжках со стороны крайних рычагов. После регулировки величина выходов штоков тормоз. цилиндров должна быть в пределах 45 – 55 мм, причем разница выходов на одной тележке должна быть не более 5 мм. Регулир. положения колодок осуществ. на незагруженном вагоне при помощи фиксаторов положения колодок. Верхний зазор 10 - 12 мм, нижний 4 - 7 мм. При износе фракционной массы меньше 4 мм в средней части колодка подлежит замене.
БИЛЕТ 25 Вопрос а) Подзарядка АКБ на ваг. ЕМ. Во время работы вагона на линии АКБ наход-ся в режиме постояноного подзаряда, кот. возможен в след. случаях: 1- пост. заряд от цепей освещения салона; 2- в тормозном режиме от цепей дополнит. обмоток подмагничивания (ДК108); 3- при работ. компрессорах (МК) по цепи двиг. ДК 408; 4- регулируемый заряд. Заряд АКБ на ваг. 81 сер. Заряд происходит по цепи выхода первичного преобразователя. через амперметр → А24 → ВБ (вкл. батареи) → П1 → ПА1 → +АКБ Амперметр показывает выходной ток первичного преобразователя. по показанию этого тока нельзя судить о токе подзаряда АКБ.
б) Управление БПСН на ваг. 81 сер. БПСН включ. в работу с помощью 2-х контакторов. 1- КПП (контактор перевич. преобразов.) подает напряж. от контактного рельса на вход первичного преобразователя. 2- КВП (контактор вторич. преобразов.) подает напряж на вход вторичного преобразователя. Катушки этих контакторов подключ. к 36 проводу. Подача напряж. на 36 пров.: +Б → ВБ (вкл.бат) → А45 → Вкл.Выкл. БПС в голов. ваг. → 69 пр. → Вкл.Выкл. хвост. ваг → → 36 пр. При этом загорается сигнальная лампа АКВП на пульте головного и хвостового вагонов, лампы подключены к 36 пров. Работа БПСН при снятии напряж. с КР. При пропадании напряж. на КР выкл. нулевое реле НР, его контакты размыкаются в цепи катушки РВО, через 5 сек. контакты РВО размыкаются в цепи катушек КПП и КВП, следовательно БПСН отключ. и гаснет основное освещение, но включ. аварийное. в) аварийное освещение служит для замещения основного освещения при пропадании напряж. на КР и в других случаях его погасания. На ваг. 81 сер. лампы наход-ся в светильниках. Лампы подключаются к контактору первич. преобразователя. На ряде ваг. 81 сер. последних лет выпуска изменена схема аварийного освещения. В качестве ламп примен. обыкновенные люминесцентные лампы. всего на ваг. 4 лампы. они включаются при включении АКБ и горят всегда.
Вопрос а) Всасывающий фильтр ИКВ Всасыв. фильтр мотор компрессора служит для очистки всасываемого компрессором воздуха от частиц пыли и грязи окруж. среды. Фильтр ИКВ (типа москвич) – инерционно-контактный, двойной очистки воздуха. Более крупные частицы оседают в масле поддона, мелкие частицы задерживаются, проходя через фильтрующий элемент, состоящий из промасленной набивки (конский волос). Периодически уровень масла в поддоне должен проверятся, масло при необходимости добавляется или заманяется. б) Пневмопривод башмака токоприемника. К токоприемнику крепится специальная планка для крепления пневмоцилиндра отжатия башмака ТР-36Б. Пневмоцилиндр устанавл-ся на спец. планку при помощи гребенки, обеспечив. регулировку высоты цилиндра относительно башмака токоприемника. воздух подается к цилиндру с помощью S-образного гибкого шланга, закрепленного на текстолитовой планке. Одним концом шланг подходит к цилиндру, другим к орешковому изолятору, обеспечивающему изоляцию трубопровода тележки вагона от ТР-3Б. Воздух из напорной магистрали вагона через кран ТР, располож. под 3-м многоместным сиденьем справа, и включенный вентиль ТР (вентиль включ. типа) поступает в трубопровод вагона и далее через резинотканевый рукав в трубопровод тележки. После попадания воздуха в цилиндр поршень через упорно-регулировочный юолт воздействует на спец. упорную накладку, установл. на башмаке ТР-3Б, отжимая башмак вниз. Нормально автомат. выкл. АТР должен быть отключен, а кран ТР перекрыт. Для приведения в действие системы дистанц. отжатия башмаков токоприемников маш-т должен: открыть кран ТР и включить автомат. выкл. АТР (на голов. ваг. тумблет управления токоприемником).
Вопрос Буксовый узел. Буксы предназначен. для передачи тягово-тормозных усилий на вагон. Букса состоит из: 1- корпуса; 2- воротника; 3- двух роликовых подшипников; 4- двух дистанционных колец (большого и малого); 5- упорного кольца; 6-осевой гайки со стопорной пластиной; 7- крепительной и смотровой крышек. основ. неисправности буксы: 1- трещина в корпусе; 2- разрушен. сипоратора подшипника; 3- ослабление осевой гайки; 4- нагрев подшипников более 35 град. по отношению к окру Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|