ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет элементов кривой и пикетажного обозначения главных точек кривойКонтрольная работа №1 Составление профиля трассы автодороги
Содержание работы. Определение варианта Исходные данные По данным журнала геометрического нивелирования трассы (таблица 1) построить продольный и поперечный профили дороги с нанесением проектной линии под заданным уклоном. Согласно пикетажного журнала (таблица 1) участок трассы L=0,5 км разбит на пикеты по 100 м от ПК0 до ПК5 с двумя углами поворота. Вершина угла №1 имеет пикетажную привязку ПК0 90,28 м. Первоначальный румб прямолинейного участка трассы СВ 48°50’; R=100 м и угол первого правого поворота 35°45’ являются общими для всех вариантов. Вершина второго угла поворота приходится на пикетажное значение ПК3+86,62 м. Величину второго левого поворота определяем как 50°20’+5°. Для привязки начала трассы на ПК0 используется репер №19 и №20, записывают их отметки. Отметка репера №19 151,151 м. Отметка репера №20 НRp20=HRp19-2,101-0,005 HRp20=151,151-2,101-0,005 HRp20=149,045 м
Расчет элементов кривой и пикетажного обозначения главных точек кривой По радиусу R2=100 м и величине второго угла поворота находят элементы второй кривой. Элементы горизонтальной круговой кривой (тангенс Т, кривая К, биссектриса Б и дометт Д) выбирают из специальных «Таблиц для разбивки круговых кривых» или вычисляют на микрокалькуляторе по формулам: Расчет пикетажных значений начала (НК) и конца (КК) обеих кривых с обязательным контролем вычислений:
По румбу первоначального направления и углам поворота трассы, выделяем румбы остальных прямых отрезков (вставок) трассы. Сначала вычисляем дирекционные углы по правилу: дирекционный угол последующей прямой вставки равен дирекционному углу предыдущей прямой плюс угол поворота трассы, если трасса поворачивает вправо, или минус угол поворота, если она поворачивает влево. СВ: 48º50΄ + 35º4΄ = 84º 35΄ СВ: 84º35΄ - 55º 20΄ = 29º 15΄ Вычисленные значения дирекционных углов переводим в румбы, и записываем в пикетажном журнале вдоль стрелок, указывающих повороты трассы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|