Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет элементов кривой и пикетажного обозначения главных точек кривой




Контрольная работа №1

Составление профиля трассы автодороги

 

Содержание работы. Определение варианта

Исходные данные

По данным журнала геометрического нивелирования трассы (таблица 1) построить продольный и поперечный профили дороги с нанесением проектной линии под заданным уклоном.

Согласно пикетажного журнала (таблица 1) участок трассы L=0,5 км разбит на пикеты по 100 м от ПК0 до ПК5 с двумя углами поворота. Вершина угла №1 имеет пикетажную привязку ПК0 90,28 м.

Первоначальный румб прямолинейного участка трассы СВ 48°50’; R=100 м и угол первого правого поворота 35°45’ являются общими для всех вариантов.

Вершина второго угла поворота приходится на пикетажное значение ПК3+86,62 м. Величину второго левого поворота определяем как 50°20’+5°.

Для привязки начала трассы на ПК0 используется репер №19 и №20, записывают их отметки. Отметка репера №19 151,151 м. Отметка репера №20

НRp20=HRp19-2,101-0,005

HRp20=151,151-2,101-0,005

HRp20=149,045 м

 

Расчет элементов кривой и пикетажного обозначения главных точек кривой

По радиусу R2=100 м и величине второго угла поворота находят элементы второй кривой. Элементы горизонтальной круговой кривой (тангенс Т, кривая К, биссектриса Б и дометт Д) выбирают из специальных «Таблиц для разбивки круговых кривых» или вычисляют на микрокалькуляторе по формулам:

Расчет пикетажных значений начала (НК) и конца (КК) обеих кривых с обязательным контролем вычислений:

  ВУ№2 ПК3 +88,62 -Т 52,39 НК ПК3 +36,23 +К 96,47 КК ПК4 + 32,70 Контроль: ВУ№2 ПК3 + 88,62 +Т 52,39 ∑ ПК 4 + 41,01 -Д 8,31 КК ПК 4 + 32,70

По румбу первоначального направления и углам поворота трассы, выделяем румбы остальных прямых отрезков (вставок) трассы. Сначала вычисляем дирекционные углы по правилу: дирекционный угол последующей прямой вставки равен дирекционному углу предыдущей прямой плюс угол поворота трассы, если трасса поворачивает вправо, или минус угол поворота, если она поворачивает влево.

СВ: 48º50΄ + 35º4΄ = 84º 35΄

СВ: 84º35΄ - 55º 20΄ = 29º 15΄

Вычисленные значения дирекционных углов переводим в румбы, и записываем в пикетажном журнале вдоль стрелок, указывающих повороты трассы.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных