Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Журнал геометрического нивелирования




№ нивелир. Точек Отсчеты по рейке, мм. Превышения, мм. Горизонт инс-та, ГИ, мм. Отметки Н, м. Примечания
задние передние промеж-ные вычисленые Средние
+ - + -
Рп. 19             151,151 Н3 №3445. Рейки РН 3000с.
             
ПК 0             151,048
                 
ПК 0             151,048  
             
ПК 1             150,143
                 
ПК 1             151,232 150,143 Поперечник разбит на ПК2
                 
            150,925
П+6           148,547
П+20             150,835
Л+14               149,301
Л+20               150,593
ПК 2               148,732
                 
Постраничный контроль        
-4838            
-2419         -2.419

ПК2               148,732 Точка +56 нивелировалась как связующая
             
             
                 
  ПК3                 147,122  
            147,178    
                 
              144,188
          146,148
ПК4             147,145
                 
ПК4               147,145  
             
ПК5             147,541
                 
ПК5               147,541  
             
ПК6             149,142
                 
ПК6               149,142  
             
Рп.20             149,042
                 
Постраничный контроль        
+620     +620   - 310      
- 310                
                 
Общий контроль по ходу Рп.19 – Рп.20           Σhср = - 2,109 Σhт = -2,109 Fh= Σhср – Σhт =0,008 fhдоп = 50 мм L (L – длина хода, км)

ПОСТРОЕНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ТРАССЫ.

 

Продольный профиль строим по данным пикетажного нивелирного журналов.

Для построения профиля берем лист миллиметровой бумаги размером 65 х 30 см. Построение выполняем в следующей последовательности:

1. В нижней, левой части листа заготавливаем профильную сетку – систему горизонтальных граф.

Верхняя линия профильной сетки называется линией условного горизонта. Ее вычерчиваем утолщенной (жирной) горизонтальной линией.

2. По данным пикетажного и нивелирного журналов заполняем графу 5 «Расстояния», откладываем в ней горизонтальные расстояния в масштабе 1: 2000. Плановое положение всех пикетов и плюсовых точек фиксируем в этой графе вертикальными отрезками. Вертикальные отрезки, обозначающие пикеты, в масштабе 1:2000 проводим через каждые 5 см . Под нижней линией графы «Расстояния», называемой линией пикетажа. Подписываем номера пикетов. Пикетажное значение плюсовых точек не подписываем, но между вертикальными отрезками в графе 5 записываем горизонтальные расстояния между каждыми двумя соседними точками профиля. Если между соседними пикетами плюсовых точек нет, то расстояние 100 м в графе «Расстояния» не записываем.

3. Заполняем графу «Отметки поверхности земли», выписываем в нее из графы 11 нивелирного журнала отметки пронивелированных точек поверхности земли по трассе; отметки при записи на профиль округляем до сотых долей метра.

4. По отметкам поверхности земли строим черную линию профиля, откладывая высоты точек в масштабе 1:200 вверх от линии условного горизонта. Отметку линии условного горизонта выбираем в зависимости от фактических отметок земли по трассе: она должна быть кратной 10 м и при том такой, чтобы самая нижняя точка профиля отстояла от линии условного горизонта не менее чем 4 см (превышение на местности 8 м) и не более чем на 10 см (превышение на местности 20 м). Отметку условного горизонта записываем левее начальной точки линии условного горизонта.

Все пронивелированные точки профиля трассы строим на перпендикулярах к линии условного горизонта, откладывая от этой линии в масштабе 1:200 соответствующие разности отметок поверхности земли и отметки линии условного горизонта. Для удобства построения на профиле слева наносим вспомогательный вертикальный масштаб, подписав его через каждый сантиметр по вертикали значениями отметок через 2 м начиная от отметки условного горизонта.

5. Графы 1 и 6 заполняем по данным пикетажного журнала. В графе 1, посередине ее, проводим ось дороги, условно развернутую в прямую линию, и в масштабе 1:2000 строим план местности, прилегающей к трассе. Вместо изображения условных знаков угодий пишем соответствующие названия: «луг», «выгон», «пашня» и т.д. Короткими стрелками показываем направления основных скатов местности.

В графе ниже линии пикетажа на расстоянии 20 мм от нее проводим горизонтальную линию, изображающую ось дороги. Рассчитанные для обоих кривых пикетажные значения НК и КК откладываем в масштабе 1:2000 на линии пикетажа, отмечая их перпендикулярами, опущенными от этой линии на проведенную ось дороги. Вдоль перпендикуляров записываем расстояния от начала или конца кривой до ближайших переднего и заднего пикетов.

Кривые условно обозначаем скобками, обращенные выпуклостью вверх при повороте трассы вправо, и выпуклостью в низ при повороте влево, скобки делают высотой (глубиной) 5 мм. Под каждой кривой записываем значения всех ее шести элементов (θ,R,Т,Б,К,Д). Над серединой каждой прямой вставки трассы записываем ее длину, а под ней – ее румб.

Для изображения километрового указателя (ПК0) от линии пикетажа опускаем вниз перпендикуляр длиной 35 мм, нижние 5 мм из которых будут служить диаметром окружности, правую половину которой при оформлении закрашиваем.

6. Примерно в 1,5 см над линией профиля показываем положение реперов. Для этого проводим вертикальные отрезки длиной около 2 см, вдоль которых, слева и справа, записываем прямоугольные координаты репера относительно трассы. Над горизонтальной чертой сверху указываем номер репера и его отметку.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных