Журнал геометрического нивелирования
№
| № нивелир. Точек
| Отсчеты по рейке, мм.
| Превышения, мм.
| Горизонт инс-та, ГИ, мм.
| Отметки Н, м.
| Примечания
| задние
| передние
| промеж-ные
| вычисленые
| Средние
| +
| -
| +
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рп. 19
|
|
|
|
|
|
|
|
| 151,151
| Н3 №3445. Рейки РН 3000с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 0
|
|
|
|
|
|
|
|
| 151,048
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 0
|
|
|
|
|
|
|
|
| 151,048
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 150,143
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 1
|
|
|
|
|
|
|
| 151,232
| 150,143
| Поперечник разбит на ПК2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 150,925
| П+6
|
|
|
|
|
|
|
|
| 148,547
| П+20
|
|
|
|
|
|
|
|
| 150,835
| Л+14
|
|
|
|
|
|
|
|
| 149,301
| Л+20
|
|
|
|
|
|
|
|
| 150,593
| ПК 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 148,732
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постраничный контроль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -4838
|
|
|
|
|
|
|
| -2419
|
|
|
|
|
|
| -2.419
|
| ПК2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 148,732
| Точка +56 нивелировалась как связующая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК3
|
|
|
|
|
|
|
|
| 147,122
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 147,178
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 144,188
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 146,148
| ПК4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 147,145
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 147,145
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК5
|
|
|
|
|
|
|
|
| 147,541
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК5
|
|
|
|
|
|
|
|
| 147,541
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК6
|
|
|
|
|
|
|
|
| 149,142
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК6
|
|
|
|
|
|
|
|
| 149,142
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рп.20
|
|
|
|
|
|
|
|
| 149,042
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постраничный контроль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +620
|
|
| +620
|
| - 310
|
|
|
| - 310
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий контроль по ходу Рп.19 – Рп.20
|
|
|
|
|
| Σhср = - 2,109
| Σhт =
| -2,109
| Fh= Σhср – Σhт =0,008 fhдоп = 50 мм L (L – длина хода, км)
| ПОСТРОЕНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ТРАССЫ.
Продольный профиль строим по данным пикетажного нивелирного журналов.
Для построения профиля берем лист миллиметровой бумаги размером 65 х 30 см. Построение выполняем в следующей последовательности:
1. В нижней, левой части листа заготавливаем профильную сетку – систему горизонтальных граф.
Верхняя линия профильной сетки называется линией условного горизонта. Ее вычерчиваем утолщенной (жирной) горизонтальной линией.
2. По данным пикетажного и нивелирного журналов заполняем графу 5 «Расстояния», откладываем в ней горизонтальные расстояния в масштабе 1: 2000. Плановое положение всех пикетов и плюсовых точек фиксируем в этой графе вертикальными отрезками. Вертикальные отрезки, обозначающие пикеты, в масштабе 1:2000 проводим через каждые 5 см. Под нижней линией графы «Расстояния», называемой линией пикетажа. Подписываем номера пикетов. Пикетажное значение плюсовых точек не подписываем, но между вертикальными отрезками в графе 5 записываем горизонтальные расстояния между каждыми двумя соседними точками профиля. Если между соседними пикетами плюсовых точек нет, то расстояние 100 м в графе «Расстояния» не записываем.
3. Заполняем графу «Отметки поверхности земли», выписываем в нее из графы 11 нивелирного журнала отметки пронивелированных точек поверхности земли по трассе; отметки при записи на профиль округляем до сотых долей метра.
4. По отметкам поверхности земли строим черную линию профиля, откладывая высоты точек в масштабе 1:200 вверх от линии условного горизонта. Отметку линии условного горизонта выбираем в зависимости от фактических отметок земли по трассе: она должна быть кратной 10 м и при том такой, чтобы самая нижняя точка профиля отстояла от линии условного горизонта не менее чем 4 см (превышение на местности 8 м) и не более чем на 10 см (превышение на местности 20 м). Отметку условного горизонта записываем левее начальной точки линии условного горизонта.
Все пронивелированные точки профиля трассы строим на перпендикулярах к линии условного горизонта, откладывая от этой линии в масштабе 1:200 соответствующие разности отметок поверхности земли и отметки линии условного горизонта. Для удобства построения на профиле слева наносим вспомогательный вертикальный масштаб, подписав его через каждый сантиметр по вертикали значениями отметок через 2 м начиная от отметки условного горизонта.
5. Графы 1 и 6 заполняем по данным пикетажного журнала. В графе 1, посередине ее, проводим ось дороги, условно развернутую в прямую линию, и в масштабе 1:2000 строим план местности, прилегающей к трассе. Вместо изображения условных знаков угодий пишем соответствующие названия: «луг», «выгон», «пашня» и т.д. Короткими стрелками показываем направления основных скатов местности.
В графе ниже линии пикетажа на расстоянии 20 мм от нее проводим горизонтальную линию, изображающую ось дороги. Рассчитанные для обоих кривых пикетажные значения НК и КК откладываем в масштабе 1:2000 на линии пикетажа, отмечая их перпендикулярами, опущенными от этой линии на проведенную ось дороги. Вдоль перпендикуляров записываем расстояния от начала или конца кривой до ближайших переднего и заднего пикетов.
Кривые условно обозначаем скобками, обращенные выпуклостью вверх при повороте трассы вправо, и выпуклостью в низ при повороте влево, скобки делают высотой (глубиной) 5 мм. Под каждой кривой записываем значения всех ее шести элементов (θ,R,Т,Б,К,Д). Над серединой каждой прямой вставки трассы записываем ее длину, а под ней – ее румб.
Для изображения километрового указателя (ПК0) от линии пикетажа опускаем вниз перпендикуляр длиной 35 мм, нижние 5 мм из которых будут служить диаметром окружности, правую половину которой при оформлении закрашиваем.
6. Примерно в 1,5 см над линией профиля показываем положение реперов. Для этого проводим вертикальные отрезки длиной около 2 см, вдоль которых, слева и справа, записываем прямоугольные координаты репера относительно трассы. Над горизонтальной чертой сверху указываем номер репера и его отметку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|