Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВИДЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ




Виды уроков математики определяются в первую очередь теми основными дидактическими целями, которые на них решаются. Обычно каждый урок преследует не одну, а несколько дидактичес­ких целей. Эти дидактические цели определяются местом данного урока в системе уроков, содержанием его и уровнем усвоения знаний учащимися.

Несмотря на многообразие дидактических целей одного урока, всегда можно выделить основную цель. В зависимости от нее и от логики процесса обучения в математике различают несколько видов уроков:

1. Уроки усвоения новых знаний, на которых учащиеся знако­
мятся с новым математическим материалом: нумерацией, вычисли­
тельными приемами, решением нового вида задач, новыми свойст­
вами фигур, величинами и мерами их измерения.

2. Уроки коррекции и закрепления нового материала (примене­
ние знаний в сходных ситуациях).

3. Уроки выработки практических умений (применение знаний
в новых ситуациях).

4. Уроки повторения, обобщения и систематизации знаний (ус­
воение способов действий в комплексе).

5. Уроки проверки, оценки, коррекции знаний.

6. Комбинированные уроки.

Каждый тип урока имеет свои структурные элементы, но они носят динамический характер. Учитель должен выделить цель каждого структурного элемента (этапа) урока. Эту цель надо со­общить и учащимся — по возможности довести каждого ученика до осознания цели.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных