Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оформление формул и уравнений




Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «X».

Формулы располагаются на середине строки, а пояснения значений, символов и числовых коэффициентов приводятся под формулой в той же последовательности, в какой они даны в ней. Значение каждого символа и числового коэффициента дается с новой строки. Первая строка объяснений начинается со слов «где» без двоеточия, размер - 12 кегль.

Формулы в документе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего дипломного проекта арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в круглых скобках.

Например: рентабельность продаж (Рпр) рассчитывается по формуле (1) – формуле(3):

Рпр=Пр/В, (1)

Рпрб = Вб – Сбб, Рпрусл = Во–Сб/ Во, Рпро = Во–Со/ Во, (2)

∆Рпрцена = Рпрусл – Рпрбаз; ∆Рпрс/с = Рпротч – Рпрусл, (3)

где Пр - прибыль предприятия за анализируемый период;

Вб – выручка предприятия базисная;

Во – выручка предприятия отчетная;

Сб – себестоимость реализованной продукции базисная;

Со – себестоимость реализованной продукции отчетная;

Рпрб – рентабельность продаж базисная;

∆Рпрс/с – изменение рентабельности продаж из-за изменения себестоимости;

∆Рпрцена – изменение рентабельности продаж из-за изменения цены.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных