ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап. Организация исследования в рамках проекта. 1. сбор, анализ и систематизация информации:1. сбор, анализ и систематизация информации: - чтение и обсуждение в рамках совместной деятельности с детьми сказок из сборников «Русские волшебные сказки» и «Сказки народов мира»; - рассматривание и анализ иллюстраций к сказкам таких художников как: Ю. Николаев, С. Бабюк, Е. Антоненков. - анализ содержания книги «Русская живопись» - картины Васнецова по мотивам русских народных сказок; портреты в исполнении русских художников; - заучивание с детьми стихотворений, присказок, загадок и т.п.; - индивидуальная работа с детьми по наглядной модели сказки; - посещение и обсуждение книжной выставки «Сказки» в педкабинете; - аппликация «Мой любимый сказочный герой»; - ручной труд «Волшебные вещи»: волшебный клубочек, волшебная палочка, шапка-невидимка, скатерть-самобранка; - выставка «Сочиняем сказку всей семьей» - поделки из пластилина и бросового материала, тексты семейных сказок; - викторина «Наши сказки»; - экскурсия в детскую библиотеку с целью знакомства детей с работой библиотеки и библиотекаря; расширения кругозора детей. 2. Творческая деятельность детей: - психогимнастика «Веселые человечки», «Котята-шалунишки», «Лесные мышки» и т.д.; - психологические этюды «Ежата», «Березка» и т.д.; - игры – путешествия «Путешествие по сказкам», «Путешествие в мультляндию»; - игры – импровизации «Я- листочек», «Тополиные пушинки», «Стрекоза», «Капелька» и др.; - игры на развитие воображения «Добрые животные», «Собираемся на бал» и др.; - игры – беседы на развитие воображения «Ты – маленький паучок», «Представь, что ты качели…» и т.д.; - сочинение присказок; - коллективное сочинение сказок; - сочинение своей сказки; -иллюстрирование своей сказки; - режиссерские игры по сказкам «Баба-Яга», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Три поресенка» 3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности: - участие в финале «Супер-дети»; - презентация «Книги сказок», «Книги стихотворений», книг «Семейные сказки»; - выставка рисунков и аппликативных работ на тему: «Портрет героя сказки», поделок «Волшебные вещи»; - открытое занятие для родителей – коллективное сочинение сказки «История про веселых человечков».
Тема проекта: «Юные акробаты» Цель: развитие творческих двигательно-ритмических способностей и одаренности детей дошкольного возраста посредствам акробатических упражнений. Задачи. 1. Уточнение, обогащение и систематизация специальных знаний дошкольников в области гимнастики. 2. Формирование гимнастических умений детей и их актуализация в акробатической деятельности. 3. Закрепление умения отражать картину окружающего мира в творческой двигательной деятельности. 4. Развитие интереса детей к своему здоровью и здоровью окружающих и стремление укреплять здоровье посредством акробатики. 5. Воспитание у детей эстетических, волевых, нравственных качеств, осознанного отношения к познавательной и двигательной деятельности, чувства товарищества и т.д.
Участники проекта: дети, воспитатели и родители старших и подготовительных групп, воспитатель по физической культуре, педагог-психолог. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|