Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап. Организация исследования в рамках проекта. 1. сбор, анализ и систематизация информации:




1. сбор, анализ и систематизация информации:

- чтение и обсуждение в рамках совместной деятельности с детьми сказок из сборников «Русские волшебные сказки» и «Сказки народов мира»;

- рассматривание и анализ иллюстраций к сказкам таких художников как: Ю. Николаев, С. Бабюк, Е. Антоненков.

- анализ содержания книги «Русская живопись» - картины Васнецова по мотивам русских народных сказок; портреты в исполнении русских художников;

- заучивание с детьми стихотворений, присказок, загадок и т.п.;

- индивидуальная работа с детьми по наглядной модели сказки;

- посещение и обсуждение книжной выставки «Сказки» в педкабинете;

- аппликация «Мой любимый сказочный герой»;

- ручной труд «Волшебные вещи»: волшебный клубочек, волшебная палочка, шапка-невидимка, скатерть-самобранка;

- выставка «Сочиняем сказку всей семьей» - поделки из пластилина и бросового материала, тексты семейных сказок;

- викторина «Наши сказки»;

- экскурсия в детскую библиотеку с целью знакомства детей с работой библиотеки и библиотекаря; расширения кругозора детей.

2. Творческая деятельность детей:

- психогимнастика «Веселые человечки», «Котята-шалунишки», «Лесные мышки» и т.д.;

- психологические этюды «Ежата», «Березка» и т.д.;

- игры – путешествия «Путешествие по сказкам», «Путешествие в мультляндию»;

- игры – импровизации «Я- листочек», «Тополиные пушинки», «Стрекоза», «Капелька» и др.;

- игры на развитие воображения «Добрые животные», «Собираемся на бал» и др.;

- игры – беседы на развитие воображения «Ты – маленький паучок», «Представь, что ты качели…» и т.д.;

- сочинение присказок;

- коллективное сочинение сказок;

- сочинение своей сказки;

-иллюстрирование своей сказки;

- режиссерские игры по сказкам «Баба-Яга», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Три поресенка»

3 этап. Презентация результатов исследовательской деятельности:

- участие в финале «Супер-дети»;

- презентация «Книги сказок», «Книги стихотворений», книг «Семейные сказки»;

- выставка рисунков и аппликативных работ на тему: «Портрет героя сказки», поделок «Волшебные вещи»;

- открытое занятие для родителей – коллективное сочинение сказки «История про веселых человечков».

 

Тема проекта: «Юные акробаты»

Цель: развитие творческих двигательно-ритмических способностей и одаренности детей дошкольного возраста посредствам акробатических упражнений.

Задачи.

1. Уточнение, обогащение и систематизация специальных знаний дошкольников в области гимнастики.

2. Формирование гимнастических умений детей и их актуализация в акробатической деятельности.

3. Закрепление умения отражать картину окружающего мира в творческой двигательной деятельности.

4. Развитие интереса детей к своему здоровью и здоровью окружающих и стремление укреплять здоровье посредством акробатики.

5. Воспитание у детей эстетических, волевых, нравственных качеств, осознанного отношения к познавательной и двигательной деятельности, чувства товарищества и т.д.

 

Участники проекта: дети, воспитатели и родители старших и подготовительных групп, воспитатель по физической культуре, педагог-психолог.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных