ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТУДЕНТА
Москва 2011
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________ Факультет ____________________________________________________________ Форма обучения ____________________________________________________________ Курс ____________________________________________________________ Группа ____________________________________________________________ Фамилия, Имя, Отчество преподавателя ____________________________________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая тетрадь студента (РТС) является учебно-методическим пособием для самостоятельной работы студентов по освоению содержания курса "Управление персоналом". Рабочая тетрадь содержит материалы в соответствии с учебной программой и заполняется студентом в процессе изучения курса Структура каждого раздела рабочей тетради включает словарь, шаблон-организатор, вопросник, учебную конкретную ситуацию. Словарь - студент дает определения основных терминов по изучаемой теме. Шаблон - организатор - студент на основании изучения специальной литературы заполняет таблицы и схемы, в краткой и наглядной форме отражающие основное теоретическое содержание изучаемого раздела. Вопросник - студент полно и обоснованно отвечает на вопросы. Учебная конкретная ситуация - студент на основании изучения описания конкретной ситуации проводит анализ и диагностику проблемы и разрабатывает вариант ее решения. Ряд учебных конкретных ситуаций приведен по пособию "Управление персоналом" /под ред. Кибанова А.Я. и Ивановской Л.В., книге Шекшни С.В., "Управление персоналом современной организации", учебнику "Управление персоналом" /под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|