Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ




КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.

При изучении данной темы следует обратить внимание на следующие вопросы:

· История развития наук о труде.

· Основные этапы развития науки о персонале

· Современные концепции управления персоналом

Литература

1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М., ЮНИТИ, 2000, с. 83-96.

2. Егоршин А.П. Управление персоналом - Н. Новгород: НИМБ, 2001, с. 13-17.

Словарь.

* Концепция управления – система теоретико – методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно – практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций.

 

* "Качество" персонала - это совокупность человеческих характеристик, проявляющихся в процессе труда и включают квалификацию и личные качества работника и состояние здоровья, умственные (интеллектуальные) способности, способность адаптироваться, гибкость, мобильность, мотивированность, инновационность, профессиональной пригодности, нравственность и т.п..

* Парадигма управления - пример, образец) принято считать ключевую идею, лежащую в основе построения научной концепции. Парадигма управления — это одновременно сама теория управления со своими понятиями, а также концептуальная схема постановки проблем и их решения, господствующая в науке управления. В свое время возникла парадигма человеческого фактора уп­равления, которая в основу определения понятия «управление» и построения научной концепции управления ставит деятельность человека. В этой парадигме решающую роль играют такие фак­торы поведения человека, как мотивы, интересы, ценности, сти­мулы, опасения, установки и т. п.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных