| Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
|
|
|
| Аудиторные занятия, в том числе
| Самостоя-тельная работа
|
|
|
| лекции
| Практ. занятия
| Лабор. работы
|
| Тема 1. Коррекционная направленность работы по физическому воспитанию детей раннего возраста с проблемами в развитии
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Обоснование методики коррекции неврологических нарушений средствами ЛФК и массажа
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Основы методики реабилитации детей первого года жизни с перинатальной эцефалопатией
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Методика физической реабилитации детей с ДЦП на ранней резидуальной стадии
|
|
|
|
|
|
| Тема 5. Методика физической реабилитации детей с мышечной гипотонией
|
|
|
|
|
|
| Тема 6. Методика физической реабилитации детей с мышечной гипертонией
|
|
|
|
|
|
| Тема 7. Профилактика и коррекция речевых расстройств у детей с неврологическими нарушениями на этапе предречевого развития
|
|
|
|
|
|
| Тема 8. Акватренинг в системе физического воспитания ребенка
|
|
|
|
|
|
| Тема 9. ЛФК и массаж при асимметрии мышечного тонуса
|
|
|
|
|
|
| Тема 10. Планирование работы по организации педагогической системы средств и методов физической культуры для реабилитации детей раннего возраста
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|