ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Очень долго не было маршрутки, очередь на остановке просто огромная. Поначалу я поддалась привычному раздражению, но вовремя вспомнила про Хозяина.Образом моего состояния был « сундучок, в котором что-то стучит ». Я на него настроилась, начала в одном ритме с ним ногой притопывать. Сама в меру возможностей « сундучок » этот из себя « делаю ». Но ведь я на остановке! Замечаю, что люди как-то странно на меня поглядывают. Но всё же довожу образ до его « волшебного качества », даю ему имя « Медведь, сосущий медовую лапу ». Затем, не долго думая, покупаю мороженое, стою и на виду у всех этот образ обыгрываю. Вдруг слышу за спиной: « Ты чем это здесь занимаешься ?» Оборачиваюсь — подруга, мы с ней сто лет не виделись. Оставшиеся полчаса ожидания маршрутки промелькнули как несколько минут — всё наговориться не могли. Понимаю, что это Хозяин так всё организовал, но у меня такой вопрос: неужели работу с образом нельзя как-то внутри себя проводить, чтобы меньше смущать окружающих, когда я « ёжиком » или « зубной щёткой » становлюсь? Чем больше вы сами участвуете в развитии образа, подтверждая его пантомимой, тотально ощущая его, — тем заметней будет результат и глубже Хозяйское состояние. И на первых порах такая работа совершенно обязательна — вам необходимо качественно освоить технологию. Для этого вы работаете дома, в уединении. Но затем, по мере освоения этой несложной техники её всё больше можно выносить « на люди », и в этом случае, действительно, игра с образом больше будет происходить « внутри вас », не смущая ваше окружение. Но не торопитесь — всему своё время. J J J Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|