Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количественные показатели.




Показатели бывают количественные и качественные. Количественные

показатели показывают абсолютную величину данного показателя (сутки,

тонны, мили, доходы, фин. результат), качественные - это удельные

показатели, определяемые отношением двух или нескольких показателей.

6.1. Суммарный максимальный грузопоток прямого или обратного направления определяется по формуле:

 

,

 

где - грузопоток прямого направления (т), а - грузопоток обратного направления (т).

 

6.2. Суммарный грузопоток (количество перевезенного груза на линии) определяется по формуле:

,

 

– количество перевезенного груза на каждом отрезке пути (т).

6.3. Протяженность линии, охватывает протяженность всех ее участков и определяется по формуле:

.

 

– протяженность каждого отрезка пути (миль).

6.4. Грузооборот линии в тонно-милях. Показатель объема перевозок сам по себе не отражает запланированной или выполненной транспортной работы, для этого необходимо учесть длину пути, по которому перемещались грузы. Такой единицей являются выполненные тонно-мили или грузооборот в тонно-милях, который определяется:

 

.

 

6.5. Средняя дальность перевозки на линии (средняя дальность перевозки 1 тонны груза) - это среднее расстояние, на которое перемещается 1 тонна груза в процессе морской перевозки. Средняя дальность перевозки 1 тонны груза – это обобщающий показатель рациональности перевозок грузов всеми видами транспорта, ее сокращение уменьшает издержки по транспортировке, влияет на сокращение производственного цикла на транспорте, на снижение себестоимости продукции. Средняя дальность перевозки (миль), определяется по формуле:

 

.

 

 

6.6. Тоннаже-мили линии. Производственные возможности судна определяются не только пробегом, но и его грузоподъемностью (тоннажем), поэтому пробег тоннажа определяется не только в милях, но и в тоннаже-милях по формуле:

.

6.7. Ходовое время рейса:

 

Ходовое время по всем участкам пути определяется по формуле:

 

,

 

где - протяженность линии (миль), - скорость судна (миль/сут.), - время задержки в пути, принимается 12 час.

6.8. Стояночное время:

Время нахождения судна в порту определяется по формуле:

 

,

 

где - время грузовых операций (сут), - время вспомогательных операций (сут.).

Время грузовых операций определяется по формуле:

 

,

 

где - количества груза на судне по отрезкам пути (т), - нормы обработки судна, для Российских портов определяются по нормативным документам, для иностранных портов уточняются у преподавателя (т/с-сут).

Время вспомогательных операций:

При погрузке час.

При выгрузке сухогрузных судов час.

При выгрузке рефрижераторных судов час.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных